Дата: Понедельник, 23.07.2007, 19:01 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
Quote (Алиса)
В каком городе лучше всего появляться новичку? Все говорят что в Торе. А почему???
А я б не сказала... у каждого города есть свои преимущества и недостатки. Попробую их расписать:
1. Шипстоун:
Плюсы: - бойкая торговля, торговый центр Гипериона. Легче найти что-то нужное и продать ненужное); - тавернщик скупает товары по самым высоким на Гиперионе ценам; - удобные городские подземелья (каменные, не норы); - удобно брать квесты - плюс к городским слепому и титульнику парочка совсем рядом; - кармовщик недалеко; - удобный респ олова (не в лесу, как возле Сана); - единственный город, рядом с которым есть респ часто используемых растений - мельверы, серденя и циркулония; - удобно расположены бабки вторго уровня (прямо возле респа нейтралов); - в гостинице номера люкс с выходом на улицу (удобнее, чем через таву бегать).
Минусы: - много народа - много лагов. Я обычно Шип вообще стороной обхожу - игра без конца виснет и в винду выкидывает, захожу потом с 10-20 попытки
2. Бангвиль:
Плюсы: - удобный респ олова; - город расположен между всеми остальными городами, удобно бегать туда-сюда... Хотя преимущество сомнительное. На уровнях, когда денег на телепорт жалко, сильно не набегаешься.
Минусы: - неудобное городское подземелье (норы); - запутанная архитектура города, всего один выход, на ЦП надо пробираться ч-з внутренний дворик с узкими проходами; - кармовщик далеко; - неудобная таверна (без номеров с выходом на улицу); - далеко респ меди.
3. Санпул:
Плюсы: - самый красивый город Гипериона; - удобные городские подземелья (каменные); - удобная таверна (номера-люкс с выходом во двор); - просторная ЦП с двумя телепортами.
Минусы: - далеко респ меди; - неудобный респ олова (в лесу); - далеко кармовщики; - постоянно ошиваются пэкашники - и на выходах из города, и на ЦП масс-киллы устраивают.
4. Торвил:
Плюсы: - самые удобные городские подземелья - и каменные, и не меняются, всего одного вида; - рядом респ меди; - удобный респ сферить, прямо у выхода из города; - кармовщик рядом с городом.
Дата: Понедельник, 23.07.2007, 19:01 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Со всем согласен ))) можно спорить про значимость разных плюсов и минусов, но смысл? Про Бангвиль хотел бы добавить, что это вообще, если смотреть объективно, самый отсталый городок из всех: - это единственный город с одним выходом; - это единственный город, где выход без ворот; - это единственный город, где стены низкие и не укреплены; - это единственный город, где нет каменных подземелий (только норы); - это единственный город, где всего один телепорт. Хотя многие Бангвиль любят, но это из-за нежных детских воспоминаний, связанных с ним, наверное
Респы олова возде города в СП стали практически не нужны для новичков после того, как НПС-вендоры перестали покупать ингры. Потому что крафт в СП не развит из-за своих органичений и игрокам олово тоже не продашь по быстрому.
А раньше - да, было удобно в самом начале игры, когда нет денег. Кусок олова НПС, помнится, за 23 талера покупал. Пару раз заглянул на респ - и 230 талеров в кармане. Для новичков без основы - очень неплохая сумма
После того, как тип всех квестовых подземелий стал случайным образом изменяться, Торвил лишился такого своего преимущества, как короткий каменный данж одного вида, а Бангвиль - такого недостатка как норы в единственном городском данже.
Теперь в любом городском данже можно нароллить себе такой тип подземелья, который больше нравится. Обычно для этого нужно просто перезайти, убив хоть одного моба. А иногда тип меняется даже при простом перезаходе:)