Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Мониторинг обновлений в Сфере: Перерождение (Что и когда планируется ввести в игру?)
Мониторинг обновлений в Сфере: Перерождение
АнтаресДата: Суббота, 08.12.2007, 17:21 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Разделение мира Сферы на светлую, темную и нейтральную стороны
Разделение будет проведено на уровне персонажей, кланов и материков.
Планировалось ввести: начало апреля 2008 г. - "запущено в разработку".
Подготовка к разделению начата в ходе эвента "Пробудившиеся Драконы".
Частично реализовано 24.04.2008 г.
Введены бонусы, меняющиеся в зависимости от "сочетаемости" материка и фракции персонажа, изменены кармические законы.
Полностью реализовано 19.05.08. Добавлена система автоматического начисления бонусов

Оффорум, оффорум, оффорум, оффорум, оффорум, оффорум,
Статистика фракций.
Введено начисление опыта за убийство персонажа противоположной фракции -оффорум

Родос
Ввод четвертого материка. Сначала категорично утверждалось, что личных островов (ЛО) не будет. Зато можно будет стать "владельцем Анхельма", что подразумевает ряд бонусов, включая сбор налогов за вход на территорию города и Великую кирасу. В окончательном варианте добавлены ЛО, которые будут отличаться от тех, которые в С1.
Реализовано
Родос введен 19.05.2008. ЛО, пока, правда, нет.

Оффорум, оффорум, оффорум, оффорум.
ЛО введены 23.10.2008. оффорум

Годовая серия турниров Sphere Grand Turnament
Серия турниров в течение всего года. Будет вестись турнирная таблица. Первое место на турнире – 3 очка, второе – 2, третье – 1. В конце года по количеству очков определяется тройка сильнейших.
Планируется ввести: с начала 2008 года
Оффорум СП
Реализовано
Турниры проводятся
Подробная информация
Специальный сайт с турнирной сеткой здесь.

Новые виды турниров
Кроме ставших привычными турниров типа "Последний герой" планируется проводить также бои с мобами, турниры по гильдиям и по классам, турниры среди ПК и ПК против благих. Также планируется проведение платных турниров, где за участие нужно будет платить гт, а призовой фонд будет распределен между тремя победителями (1 место -60%, 2 – 30%, 3 – 10%).
Планируется ввести: с начала 2008 года
Оффорум СП, оффорум СП
Частично реализовано
20 декабря 2007 г. состоялся первый турнир в СП "Герои против монстров"
Источник
Расписание турниров, в том числе межклановых здесь.

Новый сервер
Игру переведут на новые сервера.
Планируется ввести: после января 2008 года
Обновление серверов произведено 20 марта 2008 г.
Оффорум, оффорум

Клановая привязка СШ
Вещи для специалистов можно будет бесплатно «переписать» на своего соклановца, выполнив специальный квест
Планируется ввести: с февраля 2008 года
Оффорум СП
Частично реализовано.
Только это не клановая привязка, а просто отвязка СШ. За гт в размере 50 % от первоначальной стоимости.
19.05.2008 г. в Торвиле поставлен НПС, который таким образом "отвязывает" СШ от его владельца.

Февраль 2009 года - "В краткосрочной перспективе клановой привязки не будет" Оффорум

Улучшение крафта
Сначала планировалось, что крафтеры смогут делать улучшенные вещи. Улучшение будет происходить за счет кристаллов, которые можно будет вкладывать в вещь при её изготовлении. Крафтер 1-го уровня сможет вкладывать один кристалл, 2-го уровня – 2 кристалла и так далее до шести кристаллов крафтерами 6-го уровня.
Затем решили дать крафтерам возможность делать "расходники", т.е. эликсиры и т.п., которые продаются за гт.
Планируется ввести: после января 2008 года
Оффорум СП

Авто-арена
Т.е. арена, на которую можно будет заходить пофаниться с другими игроками в любое время. В разработке уже с год, пожалуй. Планировалось ввести "в ближайшем будущем" уже в начале августа 2007 года.
Планируется ввести: нет информации.
Оффорум С1

Гилдхоллы
Будут у всех городов, можно будет развивать (3 уровня). Графика была полностью готова уже в начале сентября 2007 года.
Планируется ввести: нет информации.
Оффорум С1

Замковый шмот
Введен 22.06.2009
Первоначально планировалось, что в Перерождении будет в виде мантр, которые будут вешаться в нижнем левом углу куклы и действовать на абилки, меняя их продолжительность, скорость, силу, дальность. Будут замковые мантры как с положительным, так и с отрицательным действием.
Потом было решено, что ЗШ в СП будет включать эликсиры, порошки и зелья, которые продаются за гт, дорогие ингредиенты для СШ-порохов, в перспективе - и другие вещи, которые продаются за гт (вероятно, новые эликсиры).
В окончательном варианте ввели и ЗШ, и СШ, и гт-расходники.
Планируется ввести: техзадание программистам готовилось в конце января 2008 г.
Февраль 2009 года: "Система сейчас проектируется" (с)
Апрель 2009: "как только разберемся со всеми дюпами и введем небольшие дополнения, усиливающие безопасность - будем вводить ЗШ."(с)
Оффорум СП, Оффорум СП Оффорум, Оффорум, Оффорум,
Оффорум, оффорум.

Ремонт вещей для специалистов (СШ)
Полный ремонт (до износа 0 процентов) будет стоить 50 % цены новых вещей. Ремонтировать вещи будет НПС.
Планируется ввести: 2008 год
Оффорум СП
Реализовано.
19.05.2008 в Санпуле был поставлен НПС, который за гт в размере 90 % от первоначальной стоимости чинит СШ.

Урезанный гт-шмот в луте
Обещали ввести для вещей невысоких уровней (за исключением СШ).
Планируется ввести: нет информации.
Оффорум СП

Эвенты
Вообще-то эвент обещали осенью, но мы так его и не дождались. Теперь обещают много каких-то квестов и еще «много всего интересного» после перехода на новый сервер. Квесты обещают сделать разными - и для любителей ПВП, и для ролевиков.
Планируется ввести: 2008 год
Оффорум СП, оффорум СП
Реализовано
Начался эвент с участием двух крупнейших альянсов СП и "Мирового Зла"
- оффорум, оффорум, оффорум.
С 25 января по 22 февраля 2008 г. - эвент "Пробудившиеся Драконы" оффорум СП

Доработка личного кабинета на сайте игры
"Кукла" персонажа будет выводиться полностью. Работы были почти полностью завершены в начале сентября 2007 года...
Планируется ввести: неизвестно
Оффорум СП

Обновление программной части игры
Должны переписать сетевой код, ввести новую систему обновления и т.д.
Планируется ввести: конец 2007 - начало 2008 года
Реализовано
27 декабря 2007 г. - введена новая система обновления, оптимизация сетевого кода
- Оффорум СП

Новые квесты
В игру будут добавлены три новых вида квестов:
- квест на получение кристаллов на 60,75,90 замки;
- квест на получение Родосского шлема;
- квест для получения робы дракона +96 к стихиям.
Планируется ввести: "сейчас на столе у руководства лежит техническое задание программистам для утверждения"
(26 июня 2008 года, ДМ Древний Воин)
Оффорум СП.

 
Саня_СумкинДата: Четверг, 06.03.2008, 18:36 | Сообщение # 21
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Неправдоподобно приятная инфа от админов cool

Мол, вход на Родос будет с уровня 1/1, и совершенно бесплатно.

Вот здесь написано.

Даже прям не верится biggrin

 
ЭльфДата: Четверг, 13.03.2008, 12:18 | Сообщение # 22
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
ГМ Nejtrino в Шипстоуне 12 марта 2008 г.

Вчера поздно вечером в Шипе пообщался с народом ГМ Nejtrino.
Цель визита была, как я понял, себя показать да на людей посмотреть. ГМ был со скином вампира Наатх и традиционно красной для «перерожденных» ГМ кармой. Странно, где все они умудряются себе карму портить?:) Кстати, дважды величайший, ассасин 6 ступени, в клане «GM» - вассал.
В «сухом остатке» общения – несколько крупиц информации:

  • скоро будет эвент
  • «и будет много чего новенького и интересного»
  • Родос введут «скоро»
  • ЛО на Родосе не будет
  • урезанный шмот «пока не планируется»
  • по поводу кристаллов в замках выше 30 уровня – «пока неизвестно»
  • если у игроков есть желание, можно повторить бой «игроки против администрации»

  •  
    Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:13 | Сообщение # 23
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Официальная информация с оффорума:

    Quote
    Уважаемые игроки!

    В очень скором времени в игре появится возможность получения игровым способом кристаллов 45 уровня.
    Также будут осуществлена возможность дополнительного увеличения показателей магических и физических атак и магических и физических защит персонажа.

    отсюда

    Интересно, "игровым способом" - это, может, и здесь введут клановый квест с Бреонаром и комнатами стихий?... Посмотрим.

    Про увеличение ФА, МА, ФЗ, МЗ - это, как я понимаю, те бонусы "в скобочках", которые должны будут получать "светлые" и "темные". Неясно только пока, выполнившие квест на светлых / темных или просто состоящие в светлом или темном альянсе.

     
    le_sanДата: Вторник, 18.03.2008, 08:41 | Сообщение # 24
    Группа: Почётный гость
    Сообщений: 27



    думаю, все понятно без слов? smile
    взято из клиента СП smile

     
    Саня_СумкинДата: Вторник, 18.03.2008, 11:33 | Сообщение # 25
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    Хе-хе, какая прелесть biggrin

    У меня три варианта:
    1. очень простой - будет енто все продаваться за ГТ.
    2. слегка изощренный - это все наш так долго ожидаемый "замковый шмот", который будет в четырех родовых замках tongue
    3. "а ля бодрость" - см. пост Дворецкого выше, что ДВ разъяснял про эти плюсы-минусы. Может, они как бодрость будут и даром у членов альянсов, и за ГТ у остальных желающих.

     
    le_sanДата: Вторник, 18.03.2008, 16:22 | Сообщение # 26
    Группа: Почётный гость
    Сообщений: 27
    думаю, что ситуация будет как с бодрой щас..пробирки из имен на кратах и кладбищах, а остальное за гт..
    про ЗШ тоже была мысль, но вроде никто не гвоорил, что ЗШ будет повышать характеристики, гвоорили именно про шмот..вряд ли это ЗШ)
    сам ЗШ найти сложно, ибо он на вид наверн будет обычный..однако, есть вот что:
    книга, новая, появилась уже пару недель назад точно..:
    вот жутко для меня непонятно, человечки:
    причем, эти имеют имена char
    а эти npc
    О_о
    ну и на десерт, кристаллы новые:
    как понимаю, темный и светлый альянсы)))
    а так..вроде ничего особенного, может, что-то для будущих (надеюсь будут) эвентов, что-то из С1..что хз зачем)))
    там на самом деле столько мусора..люди лишние мегабайты качают(
     
    АнтаресДата: Вторник, 18.03.2008, 20:51 | Сообщение # 27
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Какие интересные штучки-дрючки… Спасибо:)

    Сначала по ЗШ хотел добавить – сперва ж вообще говорили, что он будет в виде мантр. Недавно ДВ сказал, что вроде как шмот. Так что я лично не удивлюсь, если в конце концов он будет в виде этих вот самых скляночек.

    Насчет моделей в клиенте – там чего только нет, начиная с беты всего понапихано.. Мусора и впрямь немеряно. До сих пор есть и все то, что давным-давно убрали из игры (например, свежая рыба, старые модели персов), и то, что так и не ввели (например, катапульты).

    По тем картинкам, что ты выложил, вот какие мысли:

    - в игре есть модели необычных книжек, которые не используются персами (например, одна такая лежит в городских торговых лавках). Так что, может, эту чисто для красоты положат где-нибудь возле НПС-торговца в Анхельме. Но, в принципе, могут и ввести новую книгу – ведь поначалу говорили, что замковый шмот будет в виде мантр. Может, это книга, в которой будут лежать эти самые «замковые мантры»?

    - про чаров и НПС – очень маленькие фигурки, сложно разобрать. Знаю только, в моделях в клиенте есть «char» - это старые модели персов и «nps» - это модели неписей, и старые, и новые. Вроде как раз похожие на тех, что есть на картинках. Некотрые из совсем старых, кстати, так и не были введены в игру (типа железного дровосека какого-то).

    - про кристаллы – это ж старые добрые камни выбора, которые использовались в эвентах в С1. Они в клиенте давно есть, с 2004 года как минимум. Вот скрин даже старый нашел:

     
    le_sanДата: Вторник, 18.03.2008, 22:19 | Сообщение # 28
    Группа: Почётный гость
    Сообщений: 27
    Quote (Антарес)
    Может, это книга, в которой будут лежать эти самые «замковые мантры»?

    да, я так и думал до того ,как появилась инфа про шмот в виде шмота..
    уточню, книги этой там раньше не было, она появилась)

    Quote (Антарес)
    - про чаров и НПС – очень маленькие фигурки, сложно разобрать. Знаю только, в моделях в клиенте есть «char» - это старые модели персов и «nps» - это модели неписей, и старые, и новые. Вроде как раз похожие на тех, что есть на картинках. Некотрые из совсем старых, кстати, так и не были введены в игру (типа железного дровосека какого-то).

    прикол в том, что этих картинок (это картинки именно..текстуры..похоже, что статуэтки О_о ) не было до последнего обновления..я клиент изучаю после каждого обновления, во время обновления смотрю, какие файлы качает)) так что это что-то новое...

    Quote (Антарес)
    - про кристаллы – это ж старые добрые камни выбора, которые использовались в эвентах в С1. Они в клиенте давно есть, с 2004 года как минимум. Вот скрин даже старый нашел:

    сорь) я нубь, в С1 не играл..)
     
    ДворецкийДата: Вторник, 18.03.2008, 23:17 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Ну, если ты "нубь", то я только одного хая знаю, и зовут его Ткач biggrin
    А по первым двум пунктам - очень-очень интересно... Ждем пятницы? Любят админы обновы по пятницам запускать.

    Вот еще подумал - а может, и мантры будут, и шмот в казне? И еще склянки эти до кучи wacko tongue

    (фром Саня. Это у меня Дворецкий всегда такой на себя непохожий:))

    ЗЫ. посмотрел еще на фигурки эти... мне они почему-то отметки для карты напомнили:)


    К Вашим услугам...
     
    ЭльфДата: Среда, 19.03.2008, 12:20 | Сообщение # 30
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Честно говоря, тоже подумал про то, что фигурки похожи на маркеры для карты:)
    НПС - три фигуры, в т.ч. толстяк для обозначения торговцев шмотом и оружием плюс бабка для обозначения торговок бижей и порохами.
    А три фигурки чаров - для обозначения перса в зависимости от того, каким он будет - темным, светлым или нейтральным.
    Гипотеза логичная, но фантастическая:))

    Очень любопытно, конечно. Надеюсь, эти фигурки будут в ближайшем обновлении. И не разделят участь катапульт:)

    Сообщение отредактировал Эльф - Среда, 19.03.2008, 12:20
     
    НомриДата: Среда, 19.03.2008, 17:06 | Сообщение # 31
    Группа: Друзья
    Сообщений: 171
    Фигурки - явно уменьшенные копии моделей, которые уже были в игре. Первый чар и он же первый НПС - это такой брюнет в синем костюмчике с голыми ногами - был такой скин у старых персов. Второй чар - это, кажется, тот, кого Серж назвал железным дровосеком, третий - скин старого перса, который был, например, у Альбеорна. У НПСов еще проще - вторая - это одна из всем известных бабулек, третья - один из торговцев.
    Самое главное и самое непонятное - это зачем их уменьшили? Статуэтки? Маркеры? Бог даст, скоро узнаем... cool


    "- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
    - Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
     
    ЭльфДата: Четверг, 20.03.2008, 11:46 | Сообщение # 32
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Обновлений, судя по всему, в ближайшее время ждать не приходится: "очень скоро" превратилось в "подождите немного". Следующая стадия - классическое "через две недели"?
    Оказывается, программисты еще даже не начали работать над нововведениями:

    Quote
    GM Древний Воин:
    Если вы подождете немного, Я ЛИЧНО, вам гарантирую такие фаны которых еще небыло ни в С1 ни в СП!
    Уже прошла оценка программстами сроков выполнения работ по реализации нововведений. После выполнения текущих работ программистов по фиксам существующих багов и оптимизации работ серверов, которые ведутся для уменьшения лагов в игре, начинается поэтапная работа по реализации нововведений.
    Оффорум
     
    Фиалка_ФаррДата: Четверг, 20.03.2008, 16:42 | Сообщение # 33
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Тайна разноцветных бутылочек раскрыта - они только что были введены в игру.
    Всё до банальности просто - принцип действия как с эликсирами бодрости и зельями уязвимости.
    То есть их можно купить за ГТ или выбить из именных мобов. Выбить можно, вероятно, только эликсиры первого уровня.

    В игру вводится то, о чем не было никакой предварительной информации. А того, что обещано давным-давно, так и нет sad

     
    АнтаресДата: Пятница, 04.04.2008, 18:30 | Сообщение # 34
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Ближайшие обновления

    Первая часть обновлений (7-8 апреля 2008 г.):

    1. Будут сняты ограничения с половины 30-х замков (сначала планировалось со всех).
    2. Будет введена новая система учета кланов - это чисто технологическая фича, но именно на основе нее можно будет делать ЗШ в запланированном для СП виде, привязку вещей к клану, гилдхоллы и прочие обещанные «вкусности».
    3. Для тестирования новой системы учета кланов в одном из замков замке будет введено немного ЗШ.

    Вторая часть обновлений – разделение на две стороны:

    Запущена в разработку система, которая позволит персонажам или кланам присоединяться к одной из двух противоборствующих сторон, каждой из которых будет принадлежать свой материк. На своем материке получаешь преимущества, на вражеском – пенальти.
    Более детальное описание может быть выложено через пару недель (через две недели biggrin ).

    Третья часть обновлений – замковые вещи:

    В казне каждого замка будут регулярно появляться различные ресурсы в ограниченном количестве. Этими ресурсами смогут воспользоваться кланы, владеющие замками. Под ресурсами подразумеваются эликсиры, которые продают ГТ- вендоры, дорогие компоненты для варки СШ-порошков, позже могут быть добавлены другие ГТ-вещи.

    Источник

     
    Саня_СумкинДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:43 | Сообщение # 35
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    Сейчас пока тестят Родос и разделение на две стороны (квесты на вступление). Сроки ввода обновлений не говорят:

    Quote
    ГМ Древний Воин (14.04.2008):

    В пятницу летал по Родосу, будет несколько изменений.
    Тоже в пятницу тестил фракции, в квестах пара ошибок.

    Отсюда

    Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Понедельник, 14.04.2008, 11:46
     
    LilithДата: Четверг, 24.04.2008, 00:20 | Сообщение # 36
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    На Родосе будут ЛО (личные острова)

    По последней информации админов на Родосе все-таки будут ЛО:

    Quote
    ГМ Древний Воин:
    ...
    Также на Родосе возможно приобрести “Личный Остров”.
    отсюда

    Вот еще какая официальная информация (в разъяснениях ГМ Древнего Воина - отсюда):

  • купить ЛО можно будет за игровую валюту (талеры)
  • мобов там не будет (в стандартном варианте, который за талеры? dry )
  • в особняке будет больше комнат и больше сундуков, чем в С1
  • там будут "фракционные" печи и наковальни, с помощью которых можно будет делать "фракционные" вещи и порохи

    Кстати, такой вопрос - "фракционные" вещи - это, случайно, не обещанное расширение крафта? И не "фракционная" привязка вместо клановой? Очень интересно smile


    ...Можете называть меня Лилит...
  •  
    Фиалка_ФаррДата: Суббота, 26.04.2008, 00:17 | Сообщение # 37
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    По словам ГМ Древнего Воина, могут убрать королевский гнев в городах Харона для Остающихся и в Умраде для Уходящих (здесь).

    Уровень мобов в комнатах воздуха при выполнении кланового квеста на вступление во фракцию могут понизить до 100-го (здесь).

     
    ЭльфДата: Суббота, 26.04.2008, 00:17 | Сообщение # 38
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Понижен уровень мобов для прохождения третьего задания на присоединение клана к фракции.
    Причем принято предложение Гитаны smile

    Quote
    Гитана:
    Я бы вообще предложила... уровень мобов сделать меняющимся - например, в два раза выше, чем уровень того, кто выполняет миссию.

    ГМ Древний Воин:
    сделаем уровни мобов в 2 раза больше уровня того кто берет миссию
    взял 60 - мобы 120
    взял 30 - мобы 60


    Отсюда
     
    Фиалка_ФаррДата: Среда, 21.05.2008, 13:13 | Сообщение # 39
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Обновление 19 мая дало нам долгожданный Родос! thumbup
    Кроме того, появилась возможность «отвязывать» СШ за 50 % от первоначальной стоимости и чинить СШ прямо в игре, у НПС (за 90 % от стоимости вне зависимости от износа huh ). Также завершено разделение на фракции – та сторона, которая в меньшинстве, теперь получает автоматически регулируемые бонусы.

    Из того, что ждали, не ввели Личные Острова (ЛО) и Замковые Вещи (ЗШ) в родовых замках.

    Вероятно, в следующем обновлении будут именно они. Вот только когда?
    Про Гилдхоллы и т.п. уже и не вспоминаем, их, кажется, пора перенести в раздел "Сказки про Сферу":)

     
    ГитанаДата: Пятница, 27.06.2008, 12:35 | Сообщение # 40
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 722
    Новые квесты и ЗШ

    По словам ГМ Древнего Воина, сейчас на столе у руководства проекта лежит для утверждения техническое задание для программистов. Планируется ввести в игру новые квесты:

    1. Квест на получение кристаллов для замков 60, 75 и 90 уровней;
    2. Квест на получение Родосского шлема;
    3. Квест на получение робы +96 ко всем стихиям.

    В этих квестах будут задействованы демоны, причем на получение робы +96 демоны будут нападать на город.

    Родосский шлем и роба +96 в игре будут в единственном экземпляре, они станут играть роль переходящего приза. Т.е. будут исчезать у старого владельца и появляться у нового, который станет победителем в последнем квесте.

    Кстати, немного непонятно: квесты это будут или эвенты? В Сфере сложилась такая терминология: квест происходит в любой момент времени по желанию игроков (квест на вызов Великого Демона в С1, например). А эвенты происходят тогда, когда этого захочется администрации. Вполне возможно, что квесты на получение кристаллов будут аналогичны вызову Великого Демона в С1. А «розыгрыш» Родосского шлема и робы +96 может происходить эпизодически (т.е. это будут эвенты)? Поживем, увидим.

    Кроме того, планируется ввод системы замковых предметов (ЗШ), которая будет включать помимо всего прочего Великую белую и Великую черную кирасы. Это уже четвертый вариант системы ЗШ на моей памяти, которая планировалась в СП:)

    Вся информация отсюда - http://www.sphereonline.ru/forum....5423.15


    С уважением...
     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Мониторинг обновлений в Сфере: Перерождение (Что и когда планируется ввести в игру?)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006