Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Великий раскол (Нам обещают эпоху фракционных войн:))
Великий раскол
ГитанаДата: Вторник, 22.04.2008, 14:00 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
НАЧАЛО "ВЕЛИКОГО РАСКОЛА"

Cитуация накалилась и назревавший момент всеобщего раскола подошел к своему апогею. Умы людей ратующих за возвращение во внешний мир и тех, кто стремится обрести могущество в мире Сферы, окончательно разделились на два лагеря. Люди, ищущие врата во внешний мир назвали себя Уходящими. Те же, кто желают остаться в мире Сферы и считают его своим домом, назвались Остающимися. Места решению спора дипломатическим путем не осталось. Противоборство двух сил перешло в новую эпоху, эпоху фракционных войн.

Фракции обозначили места свободные от войн, где установили своих служителей принимающих во фракции. Остающиеся выбрали башню Силы Света и поставили в качестве служителя Мастера Кипта. Уходящие захватили башню Культа и поставили Мастера Диргаша для вербовки во фракцию.

Каждая фракции решила, что для присоединения к ним, каждый желающий должен пройти испытания, чтобы доказать свою преданность. Если присягнуть на верность фракции захочет сразу весь клан, то испытания должны пройти Сеньоры клана.
Амбиции сторон дошли до того, что они провозгласили некоторые замки на Фебе и Хароне своими родовыми. Остающиеся присвоили Элек и Гавот на Фебе, а Уходящие Келес и Шерпостан на Хароне. По слухам Фракция, которая владеет тремя родовыми замками из четырех, получает доступ к Замковым вещам в этих замках.

Фракции поделили и материки. Так Остающиеся закрепили за собой Феб, а Уходящие Харон.

Слухи о близком нахождении потерянных ворот на материк Родос все чаще слышны среди людей. Фракции объявили Родос ареной для решения своих споров. Местом, где фракций могут, не мешая невинным людям решать свои споры с помощью оружия. Местом, где убийство противника из противоположной фракции не считается грехом и где не портится карма.
Легенды о Родосских печах и наковальнях перешли в разряд слухов и домыслов и желание людей проверить их в деле становилось, тем сильнее, чем больше ходят слухи о Родосе.

Ткач, узнав о великом расколе среди людей, создал новый мировой закон, уравновешивающий силы враждующих сторон. Проигрывающая фракция получает силы из самого мира Сферы подпитываясь от него.

Пока врата на материк Родос не найдены, каждая фракция стремится усилить свои силы и отыскать потерянные врата, чтобы у противника не осталось никаких шансов. Потому что только сильнейший сможет править Родосом и городом Анхельм.

© Дух Объявление на оффоруме



С уважением...
 
ГерольдДата: Среда, 23.04.2008, 21:21 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
"Великий раскол". Подробности.

Фракции и материки:

  • В игру введены две фракции, Уходящие и Остающиеся.
  • В клиенте игры фракционная принадлежность персонажей индексируется надписью под никнеймом персонажа и соответствующим цветом Остающиеся и Уходящие. Персонажи, не выбравшие фракцию остаются без изменений. Фракционная принадлежность так же индексируется в окне информации персонажа и на ухе убитого игрока.
  • НПЦ принимающие во фракции стоят в Башне культа на Хароне для приема во фракцию Уходящие и Башне Силы Света на Фeбе для приема во фракцию Остающиеся. Для вхождения во фракцию необходимо выполнить квест. Невидимые духи в Башне Культа не бьют нейтралов и уходящих, духи Башни Силы Света не бьют нейтралов и остающихся.
  • Вхождение возможно как одним персонажем, так и всем кланом.
  • Материки мира Сферы поделены между фракциями. Материк Харон принадлежит фракции Уходящие, Материк Феб - фракции Остающиеся.
  • Для обеих фракций открыты порталы с Харона на Гиперион, вне зависимости от кармы.
  • Любой игрок и клан, может покинуть фракцию, пройдя квест на отступничество, который можно получить у НПЦ около города Санпул.
  • Кланы, состоящие в разных фракциях не могут объединятся в альянсы и принимать в свои ряды игроков из противоположной фракции.

    Родовые замки и замковые вещи (в разработке):

  • Замки Элек, Гавот, Келес, Шепростан считаются родовыми замками фракции и в них возможно получить доступ к “Замковым вещам”.
  • Элек и Гавот родовые замки фракции Остающихся, Келес и Шепростан - родовые замки фракции Уходящие.
  • В случае если клан или кланы с одинаковой фракционной принадлежностью одновременно владеют тремя замками из четырех родовых, они получают доступ к “Замковым вещам” в этих замках. При захвате одной из фракций всех четырех родовых замков, доступ к замковым вещам пропадает.

    Родос и правительство города Анхельм (в разработке):

  • Родос является захватываемым материком.
  • Только один клан, который одновременно владеет тремя замками из пяти на Родосе, является правительством Родоса и города Анхельм.
  • Контролировать город и ставить пошлину за проход по территории города смогут только Сеньоры этого клана. Если правительство Родоса при этом имеет доступ к замковым вещам, в замковых вещах будет доступна одна великая кираса.
  • Гнев города Анхельм действует против тех, кто атакует членов правительственного клана. При смерти члена правительственного клана на материке Родос вещи не падают из всех слотов, они воскрешаются в городе Анхельм и их опыт уменьшается в меньшей пропорции.
  • Также на Родосе можно будет приобрести “Личный Остров”.

  • На Родосе между участниками фракций действуют иные кармические законы, нежели на других материках:

  • Воскрешение персонажей с фракционной принадлежностью:

    Система баланса сил фракций:

  • Каждый член фракции, которая проигрывает по количеству людей и их уровню относительно другой фракции, в зависимости от уровня, получает бонус к фа, ма, фз, мз, жизни, маны.

    Источник: оффорум


    Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
  •  
    Саня_СумкинДата: Пятница, 25.04.2008, 17:01 | Сообщение # 3
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    БОНУСЫ ОТ НАХОЖДЕНИЯ НА СВОЕМ ИЛИ ЧУЖОМ МАТЕРИКЕ

    Положительные получают Остающиеся на Фебе и Уходящие на Хароне.
    Отрицательные получают Остающиеся на Хароне и Уходящие на Фебе.

    Положительные бонусы

    1. Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на своем материке, умножается на 1.2.
    2. При продаже вещей на своем материке предлагаемая НПС цена за предмет в 1,2 раза больше стандартной.
    3. При покупке вещей на своем материке предлагаемая вендором цена за предмет в 1,2 раза меньше стандартной.
    4. При нахождении на своем материке персонаж голодает в 2 раза медленнее.
    5. При воскрешении персонажа на своем материке его показатели здоровья и маны на максимуме.
    6. При при смерти персонажа на своем материке вещи не выпадают ни из одного слота.
    7. При при смерти персонажа на своем материке теряется в 1,2 раза меньше опыта.

    Отрицательные бонусы

    1. Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на вражеском материке, уменьшается в 1,2 раза.
    2. При продаже вещей на вражеском материке предлагаемая НПС цена за предмет в 1,2 раза меньше стандартной.
    3. При покупке вещей на вражеском материке предлагаемая вендором цена за предмет в 1,2 раза выше стандартной.
    4. При нахождении персонажа на вражеском материке он голодает в 2 раза быстрее.
    5. При смерти персонажа на вражеском материке теряется в 1,2 больше опыта.
    6. При нахождении персонажа в городе на вражеском материке его бьет скрижаль.
    7. На вражеском материке невозможно купить номер в таверне.
    8. При смерти персонажа на вражеском материке он воскрешается на респе ОПК с любой кармой.

    Отсюда

     
    Саня_СумкинДата: Суббота, 26.04.2008, 23:44 | Сообщение # 4
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    Следом за персонажами, присоединившимися к Остающимся или Уходящим, появились и первые присоединившиеся к фракциям кланы. Первым кланом Остающихся стал клан ГМ:)) А первым кланом Уходящих, кажется, Spartans.
    Но большинству желающих пока не удается справиться с третьим заданием в комнатах воздуха.
    ГМ просто тестят фракции. Древний Воин, например, проверяет место возрождения на вражеском материке. Респ ОПК пока не работает для противоположной фракции почему-то.

     
    АнтаресДата: Четверг, 22.05.2008, 15:57 | Сообщение # 5
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    "Эпоха фракционных войн", как я понимаю, закончилась, так и не начавшись:)
    На одну сторону (Остающихся) встали и Мафия из одного крупнейшего альянса, и Сюрреал из другого. Так что впереди - давно привычное противостояние альянсов, а не фракций. Сейчас Родос принадлежит Остающимся, которые будут воевать за него между собой. А Уходящие с Исонмиром во главе остались вообще не у дел. Кстати, именно это и предсказывалось многими еще в самом начале продекларированного "Раскола". Фактический раскол в игре между крупнейшими альянсами давным давно существует, из него и следовало исходить...

    Зачатки отыгрыша загублены совершенно непродуманным введением "автоматического баланса сил фракций". Из-за него большинство кланов выберет сторону не исходя из каких-то своих симпатий и наклонностей, а в погоне за фракционной прибавкой к параметрам. Сегодня Уходящие, завтра - Нейтральные, через месяц - Остающиеся (с) Лилит. Что сейчас и происходит - оказавшиеся в меньшинстве Уходящие получили обещанную прибавку, и средние кланы толпой бросились вступать в эту фракцию. Только сегодня видел три новых клана "Уходящих" :)) С каждым новым "уходящим" кланом бонусные прибавки уменьшаются и скоро станут мизерными. Если в меньшинстве станут Остающиеся, можно будет ожидать столь же массового выхода кланов из состава Уходящих. Так и будут бегать туда-сюда, раз в месяц выбирая более выгодную сторону? Или прибавка застынет около нуля и у остальных кланов вновь пропадет интерес к вступлению во фракции, а фракционным персонажам будет напоминать об их принадлежности лишь надпись над головой? Скоро узнаем:)

     
    LilithДата: Понедельник, 26.05.2008, 11:34 | Сообщение # 6
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Не любит ДВ правду, ох как не любит... А еще больше всего не любит, когда оказываются правы те, с кем он спорил dry

    Вот этот пост удален из темы про бонусы фракций ( http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=14643.0 ), а я в очередной раз забанена на оффоруме ah :

    Quote
    Бонус дается той из фракций, которая в меньшинстве (учитывается число и уровень персонажей). И чем слабее одна из сторон, тем больший бонус она получит.

    Сделано это, видимо, для того, чтобы окончательно отбить желание у игроков выбирать фракцию исходя из своих игровых (идейных) предпочтений. Как раз это мы сейчас и наблюдаем.

    Предлагаю админам поменять надпись при входе в игру на следующую:
    «Эпоха фракционных войн закончилась, так и не успев начаться, и все вернулось к обычному противостоянию топ-альянсов».

    Что, кстати, и предсказывалось многими в удаленных кем-то и зачем-то темах про светлые и темные кланы.

    Почему были удалены те темы, я думаю, напоминать не стоит biggrin


    ...Можете называть меня Лилит...
     
    ЭльфДата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:12 | Сообщение # 7
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    В подтверждение того, что было сказано выше. Из темы на оффоруме "Противоборство" (см. здесь):

    Quote
    -ЛЁД-:
    Стандартная ситуация...
    Встретили вы на Гипе(не под гневом) чела с противоположной фракции.
    Ваши действия?...

    Маневр
    Клан: Мафия
    Уровень: 60/15
    :
    я как то внимания на фракции не обращаю вообще, ну и на меня не обращают с противоположной фракции наверное.

    СомЯра
    Клан: FAN-NAT
    Уровень: 15/20
    :
    угу, мну клал на фракции, и все остальные тоже, пмню не раз даже на чужом материке был, и все равно до меня никому небыло дела biggrin

    -Тимон- (ака Глот)
    Клан: Gold Legion
    Уровень: 28/29
    :
    .......скоко усилий админы потратили впустую))).........какой был смысл огород городить, когда противоположным фракциям
    глубоко ..........друг на друга))).........гора родила мышь.........

    Кисельманн
    Клан: -Surreal-
    Уровень: 59/59
    :
    Для счастья нужен всего то замковый шмот и дроп. Придумывают фигню какую то :\

    и т.д.

     
    Фиалка_ФаррДата: Среда, 02.07.2008, 12:36 | Сообщение # 8
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    В подтверждение всего написанного - оценка введенных фракций со стороны непосредственного участника событий.

    Взгляд из Сюрреала - топ клана, вступившего во фракцию Остающихся и вышедшего из неё:

    Quote
    САМОВАР
    Клан: -Surreal

    Вот прошел почти месяц, как клан Сюрреал выбрал фракцию.
    Не могу за всех и вся ручаться , однако выскажу общие и частные мнения.

    1. 90% было против фракции буквально на второй день. причина?
    а)невозмозность кача на двух материкаах
    б) Тит можно кач в фебоданже на 53+ а степ -на тифах предпочтительно.
    Следстиве этой проблемы- часть соклановцев прекратила вообще кач.

    2. по поводу малых уровней(30+) не могу ничего сказать.

    3. Фан на замках и вообще(для хаев 50+) . Основная плюшка по моим наблюдениям-это респ в городе после порта инка.
    ВСЕ!!! Больше ничего отрадного.
    Да, полная прана и полная жизнь имеют место, но держаться за них и боготворить нет смысла. РЕсп на помидорнике во время атаки или обороны на стороне противоположного материка снимает абсолютно это преимущество.
    приведу пример. два -три чела на противоположном материке (в вражеском замке) не бьют мобов, а спокойно коллективно гасят вражеских бойцов и.....те респятся на помидорнике. ВСЁ-они исключены из игры и можно спокойно брать замок.(или уудерживать).
    И ,к ак следствие- наш основной противник МАФИЯ берет замки на Хароне, когда нас нет там и наоборот, мы не суемся туда, когда они там(бывают исключения, но суть такая), потому, что себе дороже....

    4. Жетонщики выпали из игры(те, которые на противоположном материке). Это очень плохо.

    5. Мне НЕ УДАЛОСЬ уговорить ни одного члена такой же фракции, как у нас взять для них замок(или пофаниться вместе) на противоположном материке. Потому, что после смерти ( при обороне) они даже не могут выйти самостоятельно с респа помидорников. Мало того, -ни один из соклановцев после первого своего кила от врагов не соглашается дальше идти на оборону замков или их атаку.

    6. Уровни 20+ не могу качаться на Фебе( не знаю, исправили это или нет, но я слышал), а на Хароне могут.

    7. Обещанного админами шмота в замках (ровно год назад ДУХ про это писал, что скоро....) так и не ввели и поэтому смысла фана на 120 вообще нету. Так и бегаем (о нас один чел, изредка двое)с тремя- четырымя 60 ур. клана Мафия от скуки на них(если в это время нет фана на 30-45) . Если же фан на 30 есть, то на 120 ( и 60+) ВООБЩЕ никто не приходит. Один -Фил- пытается поддержать интерес.

    Итак вывод. Клан Сюрреал по истечении месяца планирует выход из фракции и станет опять нейтральными.

    Обсуждение этой темы на оффоруме - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=15268.0.

     
    Фиалка_ФаррДата: Вторник, 30.09.2008, 20:05 | Сообщение # 9
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    За убийство персонажа противоположной фракции будет начисляться опыт

    Объявление на оффоруме игры:

    Quote
    Противостояние фракций продолжается!

    На днях главы фракций объявили о начислении опыта за убийства противников из противоположной фракции. Кто начал разжигание конфликта неизвестно, но эта жестокая инициатива была одобрена обоими сторонами. Обе стороны сошлись на том, что опыт будет даваться в виде процента от потерянного противником опыта и только при убийстве противника на двенадцать уровней выше или восемь уровней ниже.

    Данное условие было принято, дабы исключить возможность получения опыта от неопытных или слишком сильных людей.

    Фракции объявили о том, что это изменение далеко не последнее и сказали о готовящихся изменениях и дополнительных бонусах за участие в фракционных конфликтах.


    См. здесь.

    Честно говоря, слабо верится в то, что это хоть как-то оживит идею фракций. Во фракции Уходящих половина кланов - пэкашки, они и без того киляют всех, кого могут. Во фракции Остающихся остались считанные кланы, причем это топ-кланы, которые могут за себя постоять. Угроза кланового КОСа куда реальней, чем мифическая межфракционная ненависть. Можно ожидать разве что выхода из фракций качающихся персов без кланов - если риск быть слитым превысит незначительные выгоды от нахождения во фракции. Плюс ко всему не верится мне, что опыт за килл будут давать в мало-мальски привлекательном размере... Так что мой личный прогноз - через неделю-другую народ вообще забудет об этом нововведении wink

     
    ЭльфДата: Суббота, 08.11.2008, 12:27 | Сообщение # 10
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Начисление бонусов за убийство персонажей противоположной фракции

    Прогноз Фиалки сбылся - о предыдущем нововведении уже никто и не вспоминает.
    Но админы продолжают свои пока безуспешные попытки по стравливанию фракций.
    Вот последнее обновление, касающееся межфракционного противостояния:

    Quote
    Фракции Остающихся и уходящих договорились о новых правилах противостояния. Отныне преимущества от нахождения во Фракции зависит от числа побед над противниками из противоположной фракции, совершенных за день. При каждом убийстве противника, фракция победителя получает преимущество над фракцией побежденного.

    При убийстве противника из противоположной фракции, фракции победителю начисляются очки. Получить очки можно только при убийстве персонажа на двенадцать уровней выше или восемь уровней ниже.

    Фракция, набравшая больше всего очков за день, получает положительные бонусы в течении всего следующего дня. Проигравшая фракция их лишается.

    Получить очки за убийство одного и того же персонажа, можно только раз в 24 часа.

    Quote
    Бонусы для фракции, которая находится в меньшинстве, остаются без изменений.

    Положительные бонусы:
    1. Получаемый опыт от выполнения квеста, взятого на своем материке, умножается на 1.2.
    2. при продаже вещей на своем материке, предлагаемая нпц цена за предмет = стандартная цена * 1.2
    3. при покупке вещей на своем материке, предлагаемая неписем цена за предмет = стандартная цена / 1.2
    4. при нахождении персонажа на своем материке, персонаж голодает в 2 раза медленнее.
    5. при воскрешении персонажа на своем материке, его показатели хм и маны на максимуме.
    6. при смерти персонажа на своем материке, вещи не падают со всех слотов.
    7. при смерти персонажа на своем материке, опыт сливается в 1.2 раза меньшем количестве.

    Объявление на оффоруме

    Уходящие высказывают опасение, что Остающиеся теперь "всех зарулят", потому что сильнейшие кланы находятся именно во фракции Остающихся.

    Обсуждение нововведения:

    http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=17946.0
    http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=17947.0

     
    Фиалка_ФаррДата: Вторник, 09.12.2008, 13:24 | Сообщение # 11
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Новые подробности о системе автоматического выравнивания сил фракций - в ней, оказывается, участвуют не только Уходящие и Остающиеся, но и Нейтральные.

    Сегодня в статистике фракций появилась следующая информация:

    "Бонус фракции Нейтральные: 49"
    Прибавка, конечно, просто микроскопическая (+49 - это для персонажей 60-го уровня), но сам факт важен smile

     
    ГитанаДата: Вторник, 23.12.2008, 13:34 | Сообщение # 12
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 722
    Понаблюдала за статистикой фракции.
    Оказалось, что бонус у Нейтралов появляется только тогда, когда у Остающихся и Уходящих равное число персонажей, как в скрине Насти.
    Так что можно сделать такой вывод:

    В том случае, если во фракциях Остающихся и Уходящих равное число персонажей,
    бонус получает фракция Нейтральных.


    С уважением...
     
    ЭльфДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:40 | Сообщение # 13
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Бонусы фракций частично до сих пор не реализованы

    Решил проверить, как работают бонусы фракций - слышал, что не реализовано до сих пор многое.
    Проверил на Фебе бонусы фракций для Остающихся.

    Оказалось, что:

    во-первых, нет увеличения опыта за миссии.
    Обещали его увеличение с коэффициентом 1,2, т.е на 20 процентов. Опыт за прохождение миссии на Фебе увеличился только за самую первую миссию, потом за миссии всех видов он был таким же, как и без фракции.

    во-вторых, нет возрождения с максимумом здоровья и праны.
    Возрождаешься с обычным минимумом здоровья, уровень праны не меняется.

    Вот такая вот реализация обещанного... В общем-то, обычная ситуация для "мира страданий" smile

     
    АнтаресДата: Четверг, 24.03.2011, 16:42 | Сообщение # 14
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    ***

    24 марта 2011 г. фракции убрали из игры.

    ***

     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Великий раскол (Нам обещают эпоху фракционных войн:))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006