Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Предложения по улучшению игры (Предложения с оффорума)
Предложения по улучшению игры
ЭльфДата: Вторник, 09.12.2008, 12:40 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Столько же времени, сколько существует Сфера, на оффоруме появлялись темы с предложениями по развитию игры. Мечтатели не переводились никогда biggrin Некоторые предложения были очень интересными, а какие-то даже оказались воплощены в жизнь. Прочитал сейчас интересную тему на оффоруме и решил скопировать её у нас, здесь же будем собирать и другие подобные сообщения. Надежд на воплощение чего-то разэтакого почти нет, но кто знает? В любом случае, любытно бывает почитать smile
 
ЭльфДата: Вторник, 09.12.2008, 12:48 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Автор предложений: Нувориш
Дата: 12 мая 2008 года
Ссылка: http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=14283.0

1. Проблема вещей 13-15 уровней. Цены на вещи 13-15 уровня, не соответствуют параметрам этих вещей.

Решение:
- Ввод вендоров, продающих вещи 13-15 уровней.
- Уменьшение цен на вещи 13-15 уровня.

Для сравнения привожу Вам, таблицу цен и характеристик, амулетов и браслетов ФА/МА 12-15 уровней.

Уровень ФА/МА МЗ Амулет/Браслет Амулет Браслет
12 272 333/165 200 ГТ 150 ГТ
13 296 382/187 400 ГТ 300 ГТ
14 336 431/202 800 ГТ 600 ГТ
15 384 480/231 1600 ГТ 1200 ГТ

Стоимость амулета ФА/МА 15 уровня составляет 1 600 ГТ, а его параметры по сравнению с амулетом ФА/МА 12 уровня отличаются:
ФА/МА – 112,
МЗ – 147.
Итог: приведенная выше разница составляет 1 200 ГТ.

Заказав эксклюзивную вещь, за сумму равноценную, Одной вещи 13-15 уровня, полученные параметры будут значительно превышать стоимость параметров вещей 13-15 уровней.

2. Получение бонусов при покупке ГТ (учитываются ГТ в рамках одного заказа).

Возможные варианты:
- Начисление процентов от суммы покупки или фиксированная сумма, по порогам покупки ГТ: 50/100/500.
- Получение персонажем бодрости в виде бутылок или начисление ее на персонажа.
- 10-49 ГТ, получение 500 бодрости.
- 50-100 ГТ, получение 1000 бодрости.
- 100 ГТ и выше из расчета 1000 бодрости, на каждые 50 ГТ.

3) Ввод формул на починку СШ.

- На каждую вещь СШ существует только одна формула, например:
- формула на починку молота грома, СШ5.
- формула на починку кинжала убийства СШ6.
- Формулы на починку СШ вводятся в лут, возможные варианты:
- кратеры 60 и выше уровня.
- комнаты стихий.
- Чинится 25% от максимальной прочности, при следующих попытках починки 50% вероятность потери вещи.
- Оружие чинят персонажи с профессией Оружейник. Доспехи чинят персонажи с профессией Кузнец.
- 4 СШ могут починить только персонажи со специализацией 5, 5-6СШ персонажи со специализацией 6.

4) Вводится возможность отвязки СШ4-6 уровней.

- На каждую вещь СШ существует только одна формула, например:
- формула на освобождение молота грома, СШ5.
- формула на освобождение кинжала убийства СШ6.
- Формулы на починку СШ вводятся в лут, возможные варианты:
- кратеры 60 и выше уровня.
- Вероятность отвязки СШ составляет 50%.
- Отвязать СШ способны только персонажи профессии Чародей.
- Отвязка СШ 4, возможна персонажами 5-й специализации.
- Отвязка СШ 5-6, возможна персонажами 6-й специализации.

5) Ввести восстановление бодрости в офлайновом режиме для персонажей, в качестве возможных вариантов:

- Фракцией, владеющей Родосом.
- Альянсом, владеющим Родосом.

6) Создание зон на замке увеличивающих защиту:

- Находясь в башне замка, увеличивается физическая и магическая защита персонажа на 15%.
- Находясь в башне замка, увеличивается дальность атаки персонажа на 15%.
- Стоя на стене замка (у бойниц), увеличивается физическая и магическая защита персонажа на 10%. Если на персонаже есть мутатор прыжка, то ни каких бонусов ему не идет (это помешает получать бонус магической и физической защиты стоя на стене, а потом прыгая).

7) Ввод новых кристаллов и стандартных для С1, во все замки.

- В каждом замке возможна замена кристаллов. Кристалл не может быть выкинут из скрижали, а только заменен. Заменить может только сеньор клана владеющего замком.
- Персонаж, состоящий в клане, владеющем замком, может по своему усмотрению скомбинировать кристаллы.
- Персонаж, не может использовать 2 и более одинаковых кристаллов, в том числе не зависимо от уровня замка.
- Новые кристаллы:
- Бонус к жизни.
- Замок 30 уровня, 150.
- Замок 45 уровня 250.
- Замок 60 уровня 350.
- Замок 75 уровня 450.
- Замок 90 уровня 550.
- Замок 120 уровня 650.

- Бонус к пране.
- Замок 30 уровня, 400.
- Замок 45 уровня 500.
- Замок 60 уровня 600.
- Замок 75 уровня 700.
- Замок 90 уровня 800.
- Замок 120 уровня 900.

- Кристалл Саптак ладха (перо)
Не занимая мутатора, защищает от падения с любой высоты.
Ввод в 30 и 45 замки.

8) В ров замков запустить мобов (рыб) атакующих всех, не зависимо от клана и того, кто владеет замком.

9) Ввести осадные орудия.

- Баллисты.
- Катапульты.

- Произвести осадные орудия могут только кузницы 4-й и выше профессии, по формулам.
- Формулы на производство и ремонт осадных орудий вводятся в лут и выпадают только на кратерах.
- Скорость перемещения такого орудия составляет скорость ходьбы голодного персонажа.
- Осадное орудие можно разрушить.
- Починить осадное орудие может только персонаж с профессией кузнец. При починке осадного орудия, будет использоваться хворост.
- Стрелять из осадного орудия может только персонаж с профессией кузнец, для управления осадным орудием персонаж должен соответствовать его уровню.
- Для производства осадного орудия будет требоваться хворост и дополнительно метал, в зависимости от уровня осадного орудия.
- Чем выше уровень кузнеца в своей профессии, тем выше характеристики произведенного осадного орудия.

- Для катапульт:
Уровень Прочность защита ФЗ/МЗ дистанция перезаряд
профессии стрельбы
4 10 000 4 000 35 м. 25 с.
5 20 000 6 000 40 м. 20 с.
6 30 000 8 000 50 м. 15 с.

- Для баллист:
Уровень Прочность защита ФЗ/МЗ дистанция перезаряд
профессии стрельбы
4 10 000 4 000 35 м. 17 с.
5 20 000 6 000 40 м. 15 с.
6 30 000 8 000 50 м. 13 с.

- Снаряды для осадных орудий могут произвести только персонажи с профессией оружейник, по формулам. За один раз создается 50 снарядов.

Снаряды для катапульты:
Уровень профессии Атака ФА Радиус поражения
4 2 700 – 3 400 4 м.
5 3 500 – 4 700 6 м.
6 4 100 – 5 400 8 м.

Снаряды для баллисты:
Уровень профессии Атака ФА Радиус поражения
4 2 100 – 4 000 1 м.
5 2 900 – 4 800 1 м.
6 3 500 – 5 400 2 м.

- Снаряды для осадных орудий могут зачаровать только персонажи с профессией чародей, по формулам.
Уровень профессии Атака МА Мутатор
4 100 – 1 500
4 нет уменьшение скорости передвижения
5 4 500 – 5 500
5 нет полное ослепление
6 2 500 – 5 400
6 1 000 – 1 500 нет
Сжигание праны

- Во время выстрела, персонаж управляющий осадным орудием не может выйти из него (ни каких действий он делать не может, в том числе перемещаться).
- Для профессии кузнец вводится новая абила «Свернуть/развернуть осадное орудие». Во время перезаряда ни каких действий кузнец ни может выполнить, в том числе перемещаться. Осадное орудие перемещается в инвентарь.
- Каждый кузнец может иметь (в инветаре) только одно осадное орудие.
- Действие флага знаменосца не распространяется на осадное орудие, только на кузница управляющего им.
- Ни какие защитные/отрицательные/атакующие мутаторы/заклинания/абилы не влияют на осадные орудия.
- Развернув осадное орудие в союзном/своем (залитом) замке, его не могут перехватить или разрушить. Хотя допускается передача союзникам/соклановцам.
- Перемещения (не атака) осадное орудие может любой персонаж.
- На персонажей управляющих катапультой, действуют все абилы и т.д.
- Осадные орудия получают двойной урон от магнии огня.

10) Ввод защитных орудий.

- Аналогично, пункту 9.
- За исключением.
- Осадные орудия устанавливаются и не перемещаются, на стенах замка, в открытых башнях.

11) Возможности улучшения замка

- Защита внутренних ворот замка (дверь замка):
- ФЗ/МЗ зависят от уровня замка.
- Прочность зависит от уровня замка.
- Ставиться однократно.
- Для установки требуется произвести апгрейд, кузнецом 51+ уровня, на скриже.
- На установку расходуется хворост и железо.

12) Установка вышки

- Для профессии кузнец вводится дополнительная абила «Создать вышку».
- Ее перезаряд составляет 12 сферо-часов, независимо от уровня профессии.
- В зависимости от уровня кузнеца, вышка имеет бонусы к защите и количество персов находящихся в ней.

Уровень Прочность ФЗ/МЗ вышки Бонусы к фз/мз Человек
Профессии
1 1 000 1 000/1 000 100/100 1
2 2 000 1 500/1 500 150/150 1
3 3 000 2 000/2 000 200/200 2
4 9 000 5 500/5 500 300/300 3
5 12 000 6 000/6 000 350/350 4
6 15 000 8 000/8 000 400/400 4

- Дальность атаки для всех персонажей находящихся на вышке увеличено на 5 м.
- На персонажей находящихся на вышке и для самой вышке наносится раздельный урон.
- Вышки получают двойной урон от магии огня.

13) Для профессии оружейник вводится новая абила «Шипы».

- Она позволяет установить шипы, на стены замка, на башню, на пол. В случаи если шипы не помещаются, то будет заполнена максимально возможная площадь.
- Для всех кто коснется этих шипов, на время нахождения в них будет замедлено перемещение, до скорости ходьбы голодного персонажа. И будет нанесен уров в зависимости от уровня шипов (урон не зависит от параметров защиты).

Уровень Прочность ФЗ/МЗ шипов Урон Площадь Перезаряд
Профессии шипов абилы
1 500 1 000/1 000 100 1 4
2 800 2 000/2 000 150 1 4
3 1 000 3 000/3 000 150 1 3
4 3 500 5 500/5 500 300 1 2
5 5 000 6 000/6 000 300 1 2
6 7 000 7 000/7 000 400 2 1

14) Модифицировать профессию вор

- Ввести дешевый рецепт на варку СШ порохов 5-6-их уровней.
- ввести крафт ловушек.
- ловушка будет иметь случайный эффект: урон/мутатор/эфект.
- персонаж наступивший в нее вызовет ее активацию.
- при установке ловушки 50% вероятность срабатывания ловушки.
- персонаж профессии вор может обезвредить ловушку. Чем выше уровень ловушки, по сравнению с уровнем вора, тем меньше шанс ее обезвредить. 6-й вор имеет 50% шанс обезвредить ловушку 6-го уровня.
- ловушка невидима, чтобы увидеть ее надо использовать мантру «видеть невидемое».
- в городе ловушки ставить нельзя.
- 20% вероятность, что ловушка не сработает.
- если вор ставит ловушку и она сработала на него, то портится карма вора, как при убийстве благого.

Уровень Урон ФА Мутатор Эфект
Профессии
1 1 000 - 2000 нарушение сжигание праны 5 00
координации
2 1 000 – 2 500 запрет бегать сжигание праны 1 000
3 1 000 – 3 000 запрет перемещения сжигание праны 1 500
4 1 500 – 4 500 полное ослепление сжигание праны 1 500
5 2 000 – 5 000 Минус 40 ко всем малое очищение
параметрам
6 0 – 6000 (урон оглушение полное очищение (по
по площади площади 5м.)
радиус 5м.)

15) Для друида исправить абилу «волка», урон ФА заменить на МА
.
- Исправить абилу «призыв волка/кабана», вол/кабан появляется в точке призыва и атакует всех персонажей, не состоявших в клане/альянсе персонажа применившего вызов.

16) Для некроманта исправить абилу «призыв летуна», летун появляется в точке призыва и атакует всех персонажей, не состоявших в клане/альянсе персонажа применившего вызов.

17) Изменить ценовую политику на СШ 3 и выше уровней, путем уменьшения стоимости. Аналогично поступить с вещами 10 и выше уровней.

18) Для профессии асасин, уменьшить время перезаряда абилы «Невидимость».

Уровень профессии Перезаряд
4 3 ч.
5 2 ч.
6 1 ч.

19) Начисление бодрости для лидеров материка

- Для альянса/клана/фракции контролирующего 50% и более замков материка Гиперион, единовременно, раз в день начислять 500 бодрости.
- Для альянса/клана/фракции контролирующего 50% и более замков материка Харон, единовременно, раз в день начислять 500 бодрости.
- Для альянса/клана/фракции контролирующего 50% и более замков материка Феб, единовременно, раз в день начислять 500 бодрости.
- В случаи контроля нескольких материков, бодрость суммируется.

20) Увеличить количество получаемой экспы за миссию в два раза.

21) Ввести новые абилы, для профессий и возможность их замены. На текущий момент существует пара свободных ячеек.

 
ГитанаДата: Понедельник, 05.01.2009, 15:02 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
Дома гильдий

Автор идеи: Михахан
Дата: 06.06.2005
Ссылка: http://www.mmoclub.ru/forum....&p=1137

Гильдейские "дома":

Друиды - Роща друидов где-нибудь на западе от дороги Бангвиль-Шипстоун или в том лесочке, через который проходит эта дорога. Роща должна быть густой, труднопроходимой. В центре - поляна, на которой стоят друиды. Было бы неплохо, чтоб небо закрывала листва столетних дубов или других деревьев, создавая небольшое затемнение (но не так сильно, как на банане). Рощу охраняют мощные волки, менады и огромное дерево (с фа и ма около 20к), нападающие на всех, кроме друидов. Поэтому 1-ю ступень придется получать у какого-нибудь "странствующего друида".

Кузнецы, Оружейники - большой цех в Торвиле.

Quote
Торвил – город ремесленников, исстари селились там мастера всех ремесел и знатоки наук...

Вдоль стен находятся печи (в которых можно крафтить) с мехами, рядом - наковальни. В других городах сделать "филиалы" главного цеха с второстепенными гилдмастерами (могут участвовать в квестах на получение ступени, спецабилки или сами обучать своим спецабилкам, которым не может обучить никакой другой гилдмастер этой спецы. Также могут заменить НПСей, которые продают шмотки в городах) и своими небольшими кузнями (те же самые общедоступные печи, но оформленные "поизящнее").

Чародеи - в Торвиле (все ж таки и науками славится). Соорудить башню (из башни выглядывает покривившийся от времени, но сверкающий линзами и отменно работающий телескоп), на верху которой - комната-лаборатория (склянки, реторты, бурлящие смеси и т.п. Окуляр телескопа тут же...). В комнате находятся гилдмастера.

Воры, Ассасины - небольшой данж в Шипстоуне. Только данж не типа "нора", а выложенный кирпичем. Данж 2-х уровневый, на 2-ой могут спускаться только воры и ассы 4-ой и выше ступеней, остальных там будут встречать мобы - ассасины 200-го уровня, за которых не идет экспа и которые видят даже тех, кто под невидимостью (надеюсь, что наконец то сделают, чтоб мобы невидимых не видели), за исключением тех, кто с кольцом невидимости (на этом аспекте можно сделать квесты с возвращением из воровских складов украденных вещей).

Архимаги, Инквизиторы - Академия Магии в Санпуле. Неплохо подойдет для этого здание, на котором высокая башня. В одном крыле этого здания - архимаги, в другом - инквизиторы. На самом верху башни (не на площадке, а внутри, в комнате) сидит Ректор Академии. Доступ к нему можно получить только на 60 уровне, чтобы получить 6-ю ступень. Через него получают 6-ю ступень как архимаги, так и инквизиторы (возможно, что это - "исчезнувший неизвестно куда" Ткач). В охране не нуждается, будет телепортировать в центр Харона всех, кто ниже 60 уровня.

Охотники - в охотничем лагере к востоку от Бангвиля (только не за озером. Думаю, что 16/15 туда добежать будет проблематично. Вот как раз к востоку от Банга есть постоялый двор...). По лагерю раскиданы рамки с натянутыми на них шкурами диких животных, палатки, бревенчатые домики, НПС-и со спецабилками, квестами, едой, спецснаряжением и вообще...

Крестоносцы - Орден Крестоносцев в Шипстоуне. Внутри здания - просторный зал с высоким потолком, витражами. Мрамор. Должно создавать вид величественного спокойствия. Рядом - вход в церковь Святозарного с Курумо в качестве священника.

Мастера Стали, Варвары - Академия Боевых Искуств в Бангвиле. Здание рядом с титульщиком. Внутри - упражняющиеся НПСи, гилдмастера и т.п. По стенам развешаны щиты, оружие, грамота лучшей и единственной Академии Боевых Искуств от короля Леона.

Некроманты - естественно склеп на одном из кладбищ или рядом с ним. Например, у Санпула. Внутри - НПСь со скином человека, у которого и получать 1 ступень. Далее - основные помещения, наполненные скелетами, зомбадерами, личами (атакуют, если сунется чужой). Главный гилдмастер - Лич. Все те же НПСи со спецшмотом, спецабилками и т.д. Скины скелетов, личей.


С уважением...
 
НомриДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Автор предложений: FreeDIM
Дата: 2006 год
Ссылка: http://www.mmoclub.ru/forums....ry62320

Данная статья была написана в начале декабря 2005 г. и дополнена в настоящее время. Здесь я собрал наиболее насущные проблемы, затрагивающие игровой процесс. Возможно, уважаемые администраторы и модераторы форума выделят для обсуждения этих вещей отдельный подфорум (по одной теме на проблему или предложение). Будет удобно дискутировать как по имеющимся предложениям, так и создавать новые. Думаю меня поддержат в этом начинании как сферяне, так и новоявленные ГМ-ы (дабы донести эту инфу до ушей разработчиков).

Цель: попытаться если не поднять интерес, то хотя бы выяснить как удержать проект на плаву.

Итак, что меня не устраивает и что я хотел бы добавить в геймплей.

1. Невозможность (или не полная возможность) использования привилегий, вносимых идеями, заложенными в игру.

а) Замковые артефакты:
Отсутствуют Замковые арбалеты, молоты, топоры…

Отсутствует Замковая «альтернатива» титульному оружию (порошки с большей силой или меньшими требованиями на определённый уровень – были бы неплохим решением)

Присутствует много Замковых вещей, использование которых не имеет смысла по причине наличия в обиходе сферян множества гораздо более эффективных айтемов.. Особенно это касается низкоуровневых замков. Убедиться в неактуальности этих вещей, можно заглянув в казну, кроме роб/кирас правления и катан не используется практически ничего. Введение спецшмота усугубило эту ситуацию.

b) Замковые Именные, Духи, налоги:
Не имеет смысла вкладывать огромные денежные средства в апгрейд замка, по причине банального перезахвата (2-3 варвара «под берсом» перезахватывают 120-й замок в течение пары минут… В т. ч. и при наличии защитников)
Решить проблему, можно введя «память замка»… Чтобы замок «помнил» нескольких предыдущих хозяев (3-5 кланов). Т.е. если проапгрейженый замок был повторно захвачен после потери в течение (допустим) недели реала, то все произведённые апгрейды восстанавливаются…

В разы усилить замковые кристаллы (до 30к ХП) и на 50-100% замковых мобов.

с) Острова мечты:
Со 2-го по 8-й «грейды» не несут никакой тематической и функциональной нагрузки.

Гостевой жетон имеет очень малое время жизни (если Вы пустили на остров друга, то при дисконекте без вашей помощи он туда уже не попадёт)… Исправлено… Хотелось бы один из сундуков (в фойе) сделать доступным для гостей.

Удивляет отсутствие ограды по периферии острова, куда спрыгивают покалеченные мобы. Отгрохать особняк и не построить маленький заборчик – ИМХО нонсенс.

Было бы здорово, чтобы в одном из сундуков респилась пища (или сделать погреб с одноимённой функцией).

2. Многие элементы не работают, или работают не так, как хотелось бы.

a) Мутаторы и абилки:
У всех специалистов по три спецвозможности, а у кузнеца и оружейника – две…
Абилки «врождённые возможности специалиста» не должны сниматься МО, ПО и очищением инквизитора… Желательно сделать для отображения этих мутов отдельные системные слоты…

Время действия абилок (особенно на первых ступенях) крайне низкое. Из-за этого абилки не имеют практического применения..
Абилки неравноценны: «порт» инквизитора «оковы» варвара и «свинка архи»15/16 могут легко нейтрализовать хая 60/60, нубы других специальностей похвастаться такими возможностями не могут.

«Метаморфоза» друида вообще бесполезна – нужно либо увеличивать ФА в разы (до 6-7к на последней ступени), либо переделывать урон в МА… Так же нужна возможность снятия мута вручную в любой момент. Было бы неплохо ввести регенерацию в состоянии волка (быструю, и по небольшому количеству ХП)..

Регенерацию нужно так же включить в состав абилок «камае»(МС) и «оплот»(Бандиер)

Почти все отрицательные мантры не используются по причине низкой эффективности…
Идея 1: Ввести к 10 имеющимся ячейкам под муты дополнительные три (ещё один столбик слева), в которые и кастовались бы иконки только отрицательных мутов и абилок (свиньи, оков, оглушения и проч.). Снять их от туда можно ПО или МО (кроме врождённых абилок), причём для снятия при помощи МО третьей «чёрной» ячейки, нужно сначала очистить 8 «белых» ячеек сверху… для 2 и1 «чёрных» - 9 и 10 соответственно. При этом нижние три ячейки обоих столбцов очищаются попарно – 1МО порошок на пару одновременно.

Идея 2: Увеличить эффект «чёрных» мантр и ввести наложение оных в десятый слот даже в том случае, если слот уже занят эффектом «белой» мантры/порошка. Т.е. замещать собой то, что там есть.

b) Кармовые зоны:
Хотелось бы запретить убийства и каст «отрицательными» мутаторами в зоне «Королевского гнева» городов… Как вариант – ввести в свойства «черных» мантр, отрицательных абилок и МО эффект «– 1 ХП» (т.е. чтобы отнималась единица здоровья). Тогда каждое наложение отрицательного мута на другого перса в городе будет приравнено к атаке, и повлечёт за собой удар «Королевского гнева»…

Ввести «кармовые зоны» на кратерах и других местах респа именных мобов…

c) ПК и моральные устои:
Нет возможности наказать обидчика докачавшегося до последнего уровня…
Идея: Ввести для 60/60, 15/60, 60/15 дополнительный набор экспы и некий коэффициент «z» (оперирующий МА/ФА/МЗ/ФЗ/ХП на 15%) … Установить планки 3кк и 10кк для вкаченной доп. экспы. Ниже 3кк – «z» отрицательна… т.е. перс теряет 15% характеристик. От 3кк до 10кк «z»=0… т.е. всё как обычно.. Выше 10кк перс получает 15% прибавки.
Это даст стимул хаям поддерживать себя в форме.

d) Связь и лаги:
Игрок имеющий более высокое значение «эхо», всегда находится в невыгодном положении перед соперником.. В случае одновременного фатального удара, сигнал от пользователя с более быстрой связью всегда придёт первым, не оставляя противнику никаких шансов. Было бы здорово, если бы удар фиксировался в течение 0.5-1 сек., даже если наносивший его уже убит (на полёт стрелы или фаербола ведь тоже нужно время)…

Пресловутые убийства с респа не радуют (запретить использование порошков и оружия через 1 сек. После фиксации смерти)
Телепорт и атаку под «сферой неуязвимости» так же нужно фиксить (сделать возможность использования порохов/мантр под сферой только «на себя»)…

e) Сражения и битвы:Битвы сейчас выглядят так: АБСОЛЮТНО одинаково одетые, с одинаково распределёнными статами Инки и Варвары «месят» друг друга на замках.. (исправлено)…Убивают, как правило, с одного удара (у кого меньше лаг, тот и победил).. Решение – увеличить защиту в разы и понизить выпадение критического удара…

Объединение в группу должно давать бонус ФЗ/МЗ в зависимости от количества участников: 1%, 2%, 3%, 4% для 2, 3, 4, 5 человек соответственно..

g) Интерфейс и управление:
Кнопка автобега (триггерного типа) нужна как никогда… Можно переделать кнопку «ходить/бегать» - пешком всё равно никто не перемещается…

Туман и другие погодные явления необходимо узаконить, и ввести галочку в «меню». Многие игроки пользуются погодным модом (убирающим эффекты тумана, дождя и других явлений), а благодаря этому, имеют преимущество в дальности обнаружения противника и наведения прицела.

Ввести возможность автокаста: Последовательный каст порошков/мантр закреплённых на горячих клавишах с 1 по 10… если заклинание не может быть накастовано (не хватает статов, праны) – оно пропускается…

3. Очевидные вещи банально не реализованы:

a) Кланы и быт:
Нет возможности иметь «клановую» комнату (сундук, шкаф).. типа замковой казны, но в городе… Комнаты (сундуки, шкафы) должны иметь несколько отсеков с доступом определяемым статусом держателя отсека (т.е. отдельно для сеньоров… отдельно для сеньоров и сенешалей… отдельно для сеньоров, сенешалей и вассалов… и общий).
Можно организовать такую комнату в виде «личного острова» для клана, численность которого превышает 30-40 действующих персонажей)

Уникальные артефакты и ролевая составляющая: Артефактов нет (по крайней мере кроме квестовых колец выдаваемых специалистам).. Нет желания убивать монстров, исследовать новые территории и подземелья.. всё можно купить. ИМХО просто необходимо!!! введение уникальных многопрефиксных предметов с ограниченным сроком жизни (причём они обязаны быть «именными».. т.е. использовать их сможет только тот, кто нашёл.. выбил из монстра, случайно скрафтил).. Уровень уникальной вещи должен соответствовать уровню владельца (подобно шлему ПА)… Продать уник. вещь нельзя (можно просто выбросить).. Состарившись, уникальная вещь разваливается… При этом сразу же появляется возможность кому то её выбить/найти заново.. (выброшенная вещь разрушается через несколько минут)..

Ввести в игру «прОклятые вещи» навешивающие «черные» муты в первые 2-3 слота. Причём прОклятость айтема проявляется не сразу и не всегда. Т.е если кому то попалась такая вещь, то при использовании или перепродаже/передаче другому персонажу она проявит себя в 5% случаев (например: 5 раз одел щит – всё нормально, а на 6-й она сработала). Проклятую вещь можно снять у мага-НПС (за деньги), либо найти «противоядие» самому (квест), либо прОклятость пропадёт со временем (1-7 дней).

Удачное использование абилок, мантр порошков на персонажах должно приносить немного экспы… это при условии, что использование абилки/мантры/пороха дало результат (т.е. если лечить здорового перса – экспа даваться не будет)

Введение «тотемов» дающих на время небольшие прибавки к статам (+другие плюшки), и разбросаных по просторам «Сферы» увеличат интерес и время нахождения в игре.
Тотемы могут быть Белыми(бесплатными) и Черными(необходимо заплатить)… Можно организовать тотемы в виде памятников существующим (существовавшим) героям сферы: сильнейшие воины, лидеры кланов, политики, гуманитарии, известные торговцы и проч.

c) Ресурсы и крафт:
Добыча драгметаллов выглядит нелепо… (Многочасовое стояние на респе металлов.. очереди… кражи.. стычки)… Нужно ввести миссии на металлы и добывать их в данжах… причём именно добывать.. кайлом и лопатой.. Откопать в этом случае можно не только металлы, но и клад (рарный шмот, деньги)… так же могут попасться ловушки с монстрами или просто убивающими (типа королевского гнева)..

Крафтеры должны иметь возможность «переплавлять» ненужные вещи извлекая из них часть материалов/ингридиентов..

d) Торговля:
Поиск места для торговли (особенно в вечерние часы) занимает много времени.. Даже имея ПА не всегда есть возможность найти свободное. Нужно продавать конкретное количество лицензий, и под каждую лицензию определять место (светящееся пятно на земле).. Если мест нет, то и лицензии продаваться не должны..

Рарные товары продаваемые у вендоров должны иметь стоимость сопоставимую с рыночной (хотя бы 50-60%… но никак не 0.1%)…

Организовать возможность передавать персонажу стоящему на лицензии айтемы (если у того было в наличии свободное место в торбе).

Ввести вендоров выдающих шмот/бижу/оружие в прокат на время (1 сутки игры).
Допустим, хочется мне попробовать в деле эфирное оружие, а покупать за 5кк нет возможности… Беру у вендора за 100кк в прокат на день (через сутки вещь самоуничтожается).. Можно сделать прокат и уникальных многопрефиксных вещей (за очень высокую плату).. Естественно «уникалок» должно быть ограниченное количество, и по одному каждого экземпляра (т.е. если кто то взял в прокат «Арбаль жести 4к ФА +84 выноса», пока время проката не закончится и арбалет не вернётся вендору, взять такой же возможности не будет.

e) Спецшмот:
Хотелось бы видеть несколько комплектов СШ для спецов.. Каждый комплект «в сборе» должен давать небольшой бонус отличный от МА/ФА/МЗ/ФЗ/ХП и + к статам. Что ни будь типа:
2х прыг, ускорение бега(меньше чем у мантры СХ), ускорение перезаряда мантр/оружия, увеличение дальности оружия, ускорение регенерации здоровья/праны, увеличение грузоподъемности торбы и мешков, сопротивление абилкам мобов (определённый моб не может наложить свой мут).

g) Квестшмот:
Собранный воедино КШ одного направления (Тайны, Пророчества, Мифов…), должен «превратиться» (пока он одет) в комплект среднестатистического шмота для кача.. Естественно нужно будет ввести ограничения на применение по уровню персонажа (чтобы 1/1 не могли заюзать XV шмот). Для устранения халявы, можно ввести вендора, который за деньги зачарует определённый комплект (без чаровки вещи останутся обычными)…


"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
- Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)


Сообщение отредактировал Номри - Понедельник, 02.02.2009, 21:59
 
ГитанаДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:29 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
Король Сферы и ПВП на Гиперионе

Автор предложений: Злая (Сфера: Мир Избранных)
Дата: 28.03.2011
Ссылка: http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=3096123#post3096123

Здравствуйте!

Пожалуйста примите мои пожелания по небольшому оживлению
проекта Сфера:Мир Избранных.Народу в игре мало, много
сложностей в игре для новичков и унылое пвп, элементы
читерства, дюп и отсутствие экономики.Плюс как ни странно -
прокачка персонажа, но это один плюс всего-лишь.

ГИПЕРИОН

1) ПВП нон стоп, а не поиск его и долгое его ожидание.

Раньше,когда прокачка персонажа была очень долгой, персонажей
60-60 и тем более 2вв было мало и был стимул когда-нибудь стать
таким же и выносить в одинокого пачки противников.
Cейчас система прокачки быстрая (менять ничего не надо), толпы
прокаченных персонажей. На замках рулит командная тактика и количество
народу у сторон.На основе этого можно сделать глобальное
пвп-противостояние нон стоп, унылость в Сфере сменится на непрекращающийся
экшен, который привлечёт новых подписчиков и вернёт
старых.

а) Для глобального пвп-противостояния нужны фракции, оптимальное
количество - 3.Они должны иметь свой цвет, с которым в дальнейшем
будут ассоциироваться, плюс доспехи персонажей будут окрашены в цвет
своей фракции.

В результате огромных катаклизмов Мир Ткача разделился на три
враждующих лагеря(названия можете изменить):

- Красные - Альянс Ткача (для ядра назначить Surreal)
- Синие - Конгломерат Повстанцев (Sky)
- Фиолетовые - Лига Торговцев (Reunion)

У каждой фракции свой город-убежище, от которого начинается война
за замки у каждой фракции, смысл которой мы рассмотрим дальше.

В городах-убежищах пвп запрещено.

Санпул -Красные
Бангвиль - Фиолетовые
Шипстоун - Синие

Торвил - ничейный город, спорный город для трёх сторон, пвп в городе
разрешено.

б) Рассмотрим противостояние за замки на Гиперионе.
Новая система пвп действует ТОЛЬКО на Гиперионе.
На Хароне,Фебе,Родосе прежняя система захвата замков с ливкой и тд.

Необходимо программистам всего лишь сделать красивую карту Гиппериона,
на которой при нажатии клавиши М мы видим, как каждый замок соединён
линиями. Карта интерактивная, показывает все изменения на Гипперионе,
захваченные замки окрашиваются в цвет захватившей его фракции, при наведении
курсора на замок где идёт бой, указывается таймер осчёта времени
удержания замка.

Например, чтобы Красные начали войну, им необходимо захватить расположенные рядом с Санпулом
(родной для них город-убежище) замки, чтобы двигаться дальше.

Итак Санпул соединён линиями с замками Гедеон и Шателье.
Шателье соединён с Сабулатом и Аммаэлем.
Аммаэль соединён с Каблаком и Эйкум-Касом.
Триумфалер соединён с Сабулатом и Гедеоном.
Деффенсат соединён с Гедеоном, Триумфалером и Блессендором.
От Сабулата идёт линия к Девангари,от Девангари к Пелетье, который соединён
уже с Бангвилем - городом-убежищем Фиолетовых.

в) Итак продвигаться по карте фракции необходимо постепенно по линиям от замков.
В конце концов одна фракция по любому захватит все замки на материке. Cразу
автоматически назначается Король Сферы! Объявление в чате: -Внимание Внимание!
Взошёл на перестол новый король! Его величество ник!

Он естственно из победившей фракции и у него наибольшее количество очков пвп
за период противоборства.

Он пишет белым в чате, его слышно везде, он может заткнуть в чате любого
непонравившегося, для этого вводит определённую команду в чат и ник провинившегося
Эту команду знают все, но действует она когда вводит её король.В чате фраза :
Король ник затыкает ник.
В награду король получает катану с полным очищением и корону- лучше родосской
шапки.
Время действия полномочий короля до следующего захвата материка.

г) Очки пвп

Всегда найдутся желающие набить очки пвп на твинках.
Поэтому они начисляются за убийство персонажей противоположной фракции на
территорри внутри стен замка и снаружи где стоят замковые мобы.
Очки не начисляются за убийство персонажа если на замке меньше 5 человек.
Очки не начисляются за убийство подряд одного и того же персонажа, тоесть убил
одного, надо убить другого чтобы очки начислились опять за повторное убийство
первого.
Невозможность игры в два окна и больше как в Rappels.

д) Прокачка пвп уровня

Помимо основного уровня персонажа ввести пвп-уровни.
Максимальный пвп уровень 15.
Для чего они нужны. Для пвп шмота.
Это обычный шмот фа ма, выдающийся у нпс в городах.
В соответствии с вашим пвп-уровнем вы можете получить
пвп шмот до такого же уровня. Шмот не передаётся, его нельзя
выкинуть, можно обратно сдать нпс.
Не хочется пвп иди выбей с именного моба, не хочется выбивать,
иди и заработай его в пвп противостоянии на Гипперионе.
Cпец шмот только с имён.

e) Уши другой фракции можно надеть на красную нитку.

2) Механика захвата замка на Гиперионе.

В отличии от замков на Хароне,Фебе,Родосе захват предстваляет
собой нажатие на скрижаль замка где ведётся бой и включается
таймер захвата - 15 минут. Если вы нажали и удержали замок,
он переходит к вашей фракции.

Замок на 30 минут становится не доступным для захвата.
На карте замок где ведётся бой слегка мигает,отображаются
таймеры не доступных на линии фронта замков.
Рядом с каждым замком поставить вместительную башню в 3 этажа
плюс подвальный этаж с респаундом персонажей фракции ею владеющей,
а на верхнем этаже скрижаль башни. Тык на скрижаль и удержание
5 минут. Башня явилась бы важным стратегическим объектом на пути к
захвату замка.

В меню персонажа сделать кнопку быстрое сражение, после нажатия
которой он мог бы телепортироваться в захваченную своей фракцией
башню замка если идёт бой, либо в подвале осаждённого замка.
После смерти персонажа появляется карта Гиппериона с местами возможного
ближайшего от места смерти респаунда. Если своих башен нет -
респ в город-убежище своей фракции.

Из респаунда в подвальном этаже башни можно телепортироваться с
помощью жетона куда угодно на Гиперионе.

Замки 15 уровня - кристаллы фз мз +250 ма фа +250
Замки 30 уровня - кристаллы фз мз +500 ма фа +500
Замки 45 уровня - кристаллы фз мз +750 ма фа +750

При материковм захвате фракция получает ещё какие-нибудь бонусы.

3) Аукцион
Прикрутите его как в Rappels например, там ведь движок позволяет.
Новичкам понравится и не только.

4) GameGuard
Cферу под опёку ГеймГуарда

***

Ответ от администрации:

Спасибо за обращение!

Уважаемый игрок, Ваши пожелания переданы Администрации проекта.

Спасибо!

Nikita.Online
Support Team

***

 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Предложения по улучшению игры (Предложения с оффорума)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006