Первый этап изменения квестовой системы - 12.04.2010 1. Увеличение награды
Награда увеличена на всех квестах на титул и степень, кроме миссий "рядом".
Более чем десятикратное увеличение опыта за миссию!
2. Зависимость размера награды от вида задания
Награда теперь зависит от сложности квеста - награда за проведение заложника к телепорту теперь примерно в 3 раза выше награды за доставку посылки при прочих равных условиях.
Самая низкая награда - за доставку посылки на поверхности. В данже меньше всего дают за вывод залога (хоть это и самое муторное задание), больше за убийство моба, еще больше - принести посылку из данжа. Расклад очков (до обновления 19.04.2010 г.) такой:
На 55 уровне:
отнести посылку - 1 198 136
вывести залога из данжа - около 1 850 000
убить моба в данже - 2 307 645
принести посылку из данжа - 3 230 703
19.04.2010 г. были изменены коэффициенты сложности в миссиях при расчёте наград.
Теперь, как и задумывалось, миссия на вывод заложника - самая сложная, и даёт больше всего награды
3. Ограничение по числу получивших миссию
Квесты на несколько человек можно раздавать только соответствующему числу людей.
4. Ограничение на уровень при передаче миссии
Запрет на передачу миссий между персонажами со значительной разницей в уровнях. Мулы-кармоправы исчезают как класс.
5. Фиксированная сумма награды
Раньше за совершенно одинаковые миссии давали разную сумму экспы. В небольших границах, но она варьировалась.
Теперь, судя по всему, количество экспы на одинаковых миссиях совершенно одинаковое.
Так, на 15/55 миссия на двоих за вывод заложника - всегда (во всяком случае, у меня) 5 040 466 очков, за убийство моба - 6 187 892 очка
(с двойным опытом).
***