Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Портал в миры Сферы » Сфера: Перерождение - Мир Маленрост (Условно-бесплатная игра:))
Сфера: Перерождение - Мир Маленрост
Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
"Сфера: Перерождение" стартовала в конце декабря 2006 года.
25 декабря 2006 года началось, по заявлению администрации её "открытое тестирование". О завершении тестирования до сих пор никто ничего не говорил. Так что все мы тут типа тестеры...

От первой Сферы её отличает отсутствие абонентской платы. Зато все наиболее ценные игровые предметы можно купить только за ГТ - золотые талеры, которые продаются за реальные деньги.

Поначалу это был урезанный вариант Сферы с одним-единственным материком. И руководство проекта не очень-то надеялось на его прибыльность, не собираясь развивать игру. Так, ДДМ говорил в начале 2007 года, что Харон планируется ввести, Феб - существует небольшая вероятность ввода, Родоса же не будет совершенно точно. Теперь же мы в СП имеем все четыре материка, вот-вот введут ЛО. Проводились эвенты, турниры стали регулярными, практически каждый месяц в игру вводятся обновления.

 
Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Официальный сайт игры - http://www.sphereonline.ru/index2.php

Официальный форум - http://www.sphereonline.ru/forum/

Раздел про Сферу: Перерождение на форуме Сферотеста - http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showforum=120

 
LilithДата: Четверг, 05.02.2009, 16:30 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Повышение цен

Как и в остальных проектах "Никиты", сегодня в "Сфере: Перерождение" были повышены цены на гт - внтуриигровую валюту.
Если раньше один золотой талер стоил 15 рублей, то теперь - 20 рублей, т.е. на треть дороже.
Соответственно выросла и стоимость не только всех ценных вещей, включая СШ, но и всех услуг, от создания клана до сброса характеристик персонажа.



...Можете называть меня Лилит...
 
АнтаресДата: Четверг, 05.02.2009, 23:28 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Реакция на повышение цен

Одним словом - бурная. Оффорум просто раскалился. Новые темы возникают быстрее, чем раньше - новые сообщения, а модераторы всё трут и трут, банят и банят... У многих забанены и основа, и все мулы, форум наводнен свежезарегенными персами 1/1, у большинства в подписи - протест против повышения цен, от скромных надписей "Я не буду покупать гт по 20 рублей" до похабных картинок с пожеланиями в адрес администрации surprised biggrin

Вот пример высказываний на оффе:

Quote
Забастовка!

нас душили идиотскими обновами: ввели эш, фракции, вещи выкладывать нельзя, ограничения на замки, про бодру, элики и прочую гт фигню вобще молчу...
многие уходили, некоторые возвращались...
мы терпели всё, в надежде на лучшее и исправно платили за картинки, которые даже не возвращали в случае пропажи...
да мы критиковали администацию... но мы хотели помочь им улучшить игру = заработать больше денег...
а что мы получили? сначала "через две недели", потом вобще тишина...
мы уже забили на нововведения и просили, чтоб ничего не делали, а дали нормально поиграть...
а нам плюнули в лицо и предложили дать им больше денег...
мне не нужны закрепители бодры и я не буду покупать гт по 20руб, а вы?

Ссылку не даю, потому что не имеет смысла - все-равно тему удалят.

Самый животрепещущий вопрос: Каким образом цена пин-кода русской ММОРПГ связана с курсом валюты?
Повышение цен на забугорные игры вполне объяснимо, но "Никита"-то - российская компания! Электроэнергия своя, сервера свои, сотрудники тоже свои, причем тут рост курса доллара и евро??

Тем, кто громче других возмущается, начинают угрожать баном в игре:

Quote
Moderator
Глобальный модератор
Сегодня в 22:28:04

Гуф, у вас осталась единственная попытка исправится, далее все персонажи будут блокироваться по паспорту (т.е в игре) .


http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=21347.0

В ответ модераторы и администраторы получают полную гамму насмешек - от прикольных до матерно-оскорбительных.

Мне больше всего понравилась картинка к сообщению "Модер, привет!", больно похоже описывает поведение на форуме многих недовольных действиями админов и модераторов cool :

Интересно, долго ли продлится народное возмущение, или вскоре народ опять потянется покупать ГТ по новым ценам?...

 
ДворецкийДата: Пятница, 06.02.2009, 00:24 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Возле офиса "Никиты" biggrin

Автор: Markizz
http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=21367.0


К Вашим услугам...
 
Саня_СумкинДата: Пятница, 06.02.2009, 23:44 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Да-а, а вот как поступают в играх, руководство которых можно уважать за стратегическое мышление...

http://www.rfonline.ru/news/2828.html

 
ДворецкийДата: Воскресенье, 05.04.2009, 02:38 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Для тех, кто еще не начал играть в Сферу, или еще не увяз в ней...

Здесь запросто могут украсть ваших персонажей, открыто написать об этом на оффоруме, поглумиться слегка, скинуть до 15/15,
пофлудить этими персами на оффоруме, продолжая воровство и скидывание персов в великих в режиме реального времени.
Большинство из сферян, заглянувших на офф, будут довольно хлопать в ладоши и требовать продолжения шоу.
Админы и модераторы при этом будут бездействовать. Ситуацию с украденными персами не поправят,
воров не накажут, на проблемы с безопасностью аккаунтов привычно закроют глаза.
Разве что темку с компроматом потрут потом.
Такая ситуация возможна для любого из вариантов Сферы - С1, СП Маленрост, СП Эквилибриум...
Потому что руководство проекта и ГМы одни и те же.

Добро пожаловать в Мир Страданий... bye

Подробности:

http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=27212.0
http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=27190.0


К Вашим услугам...
 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 20.05.2009, 15:16 | Сообщение # 8
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Две новости, обе можно назвать скорее хорошими.

Новые модераторы на оффоруме из числа игроков

Как и в других проектах Никиты, на оффоруме игры появилось объявление о наборе модераторов - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=31742.0 .
В первые же часы было выбрано 4 модератора и набор закрыли. Прямо скажем, конкурс был кратковременным... Но большинство желающих обломили тем фактом, что модератор не видит айпи пользователей:)

Накопительные скидки

Теперь в проектах Никиты будет действовать система накопительных скидок. Народ готовится к организованным закупкам через сеньоров кланов:))

http://shop.nikitaonline.ru/personal/gamexpclub.php

 
НомриДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:55 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 171
sad

Игру однозначно портят. Упрощают до уровня одноклеточных амеб.

Больше не придется запоминать данжи, путаться в новых - теперь есть карта на блюдечке с голубой каемочкой.
И порча кармы больше не проблема - всего 20 рублей, и карма улучшена на 500 пунктов.
Про то, что когда-то помидорам нельзя было выйти с Банана, даже и не вспоминаю...
И на карту Феба или Родоса больше копить не придется - цены снижены, новые персы получают весь комплект даром...
И т.д., и т.п....
Не удивлюсь, если на Новый Год клик по ёлочке будет повышать уровень любого перса до максимального sad
Игра все больше упрощается, теряет реализм и интерес...

Предлагаю обсудить сегодня вечерком все эти печальные тенденции за рюмочкой чая sad


"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
- Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
 
АнтаресДата: Вторник, 04.08.2009, 13:14 | Сообщение # 10
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Номри, не грусти:) Чувства первых дней в неизведанном мире Сферы нам все-равно не вернуть, как и самому этому миру не стать больше юным. Его теперь, как парализованного старичка, переносят с лежанки на инвалидную коляску, чуток облегчают жизнь. Ну и, как говорится, дай бог здоровья... cool
 
Саня_СумкинДата: Понедельник, 07.12.2009, 10:30 | Сообщение # 11
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Хочу привести пример того, какими некомпетентными могут быть статьи об играх:)
Выделенное красным цветом мои комментарии.
Итак, поехали:

Сфера: Перерождение

Обзор сайта MMORPG.SU

http://www.mmorpg.su/games/show/41/

Уставших от путешествий по чужеземным мирам воинов и магов наверняка порадовало появление первой отечественной MMORPG. Детище компании «Никита» и Яндекса, Сфера увидела свет в 2003 году и сумела продержаться наплаву до сегодняшнего дня, несмотря на достаточно ощутимые минусы геймплея. Не так давно игра была переведена в «бесплатный режим»: если раньше это удовольствие стоило 5 у.е. в месяц, то теперь каждый желающий может скачать «Сферу» с официального сайта «на халяву». (скачать с официального сайта клиент игры "нахаляву" можно было и раньше, вся соль в том, что в СП нет абонентки, но назвать её бесплатной язык не поворачивается. Нужно обязательно приписывать, что без вложений реала не быть в игре ущербным по сравнению с другими игроками можно только при спонсорской помощи)

Особенности мира

Согласно предыстории, Сфера представляет собой параллельный иллюзорный мир, возникший в результате долгих перипетий, пережитых старинным индийским манускриптом с мантрами для создания иллюзорных Вселенных. Пергамент этот, вывезенный из Индии в 1203 году, полежав в византийской библиотеке, попал, в конце концов, в руки к брату Батисту, решившемуся создать параллельный Мир Счастья в качестве убежища от эпидемии бубонной чумы, постигшей Европу в 1348-м. Но для появления Мира Счастья чтец мантр должен быть абсолютно спокоен, а тут братья-монахи решили еретика Батиста сжечь. Мантры были прочтены неправильно, и получился вместо рая на земле (пардон, в параллельном измерении) – Мир Страданий. Монстров в нем количество необозримое, время ускоряется в 12 раз, а каждые 666 земных лет мирок этот лопается, как пузырь (вообще-то лопнуть у Сферы может получиться только один раз tongue ). Во внешнем пространстве при этом происходят катаклизмы и прочие бедствия.


(скрин особенно порадовал tongue старые скины персов из С1, давным давно даже там измененные)

В результате парочки последующих недоразумений, связь созданного Батистом мира – Сферы – со внешним миром прервалась, люди, унесённые в новую Вселенную, постепенно начали к странной обстановке привыкать. Образовалась государственность, города, и все бы прекрасно, но срок предстоящего уничтожения мира приближается…а, следовательно, надо его, как обычно, спасать. В роли спасителя предлагается почувствовать себя каждому новому игроку, понятное дело.

Но довольно истории. Обратимся к географии Сферы. На сегодняшний день в игре существует шесть материков (на самом деле четыре, а в момент выхода игры - всего один): Гиперион – самый большой, Гелиос – поменьше (Гелиоса в Сфере никогда не было), от которого впоследствии откололся еще один – Родос. Леон – последний отколовшийся материк, представляющий собой, по сути, остров (так и не был введен в игру). А также Харон и Феб (тоже кусок расколовшегося еще до выхода Сферы Гелиоса, между прочим) – темный и светлый континенты, соответственно. Причём Харон служит своего рода тюрьмой для провинившихся (это из первого интервью Банникова, что ли, переписывали? biggrin ). На каждом из материков расположено множество городов (ага, особенно городов множество, и на каждом материке biggrin ) и замков; последние, как правило, принадлежат кланам. (а не как правило они кому еще могут принадлежать? Шестеро тоже клан cool )

В отличие от многих других MMORPG, Сфера строится на борьбе кланов, а не на уничтожении довольно-таки слабых, в целом, монстров (роль именных в истории Сферы преуменьшать никак нельзя...). Волку-одиночке с намерением рубить всех подряд в мире Сферы вряд ли что-то «светит» - выжить вне кланового объединения практически нереально. (такую чушь даже комментировать неохота. Особенно в СП, где Найту в одиночку, например, ну никак не выжить biggrin )

Классы и специализации

В Сфере класс персонажа не выбирается изначально, а постепенно создаётся в процессе прокачки. Впрочем, убеждённым пацифистам в игре делать нечего: основным занятием героя в любом случае будет битва (почему нечего? Есть у нас и пацифисты, занятые прокачивание крафтеров 1/60 и 60/1. И целые кланы, как, например, наш, которые не принимают участия в ПВП и замковых фанах, сделав упор на ролевой игре). Либо при помощи грубой силы, либо – магии, в этом особой оригинальности разработчики не проявили. Торговые и ремесленные скиллы отсутствуют (а крафтеры?), зато система специализаций отличается достаточной разветвлённостью. Их в игре 14 штук, и каждая специализация соответствует определённой гильдии, но, несмотря на то, что есть парочка ремесел – кузнецкое и оружейное – реально эти умения всё равно - боевой направленности (особенно кузнец сейчас tongue ). Параметров у героя всего два: титул – чисто воинская характеристика, и степень – магическая (вообще-то это групп две, а параметров восемь... ). Очки начисляются исключительно за выигранные битвы.(???) В общем, как ни крути, а драться придётся (лично я забыл, когда последний раз ПВПшился).

Впечатления и выводы

По всей видимости, разработчики сделали всё возможное для экономии геймерского трафика. Клиент с полным набором материков весит 250 mb (а у меня почему-то 765 cool ) и адаптирован даже под дайл-апное соединение (уж так адаптирован, что даже слов не хватает). Учитывая эти обстоятельства, графическому воплощению сферического мира нужно отдать должное – выглядит достойно, в особенности - изображение персонажей. Текстуры поверхностей, правда, смотрятся не особенно, но это и неудивительно при столь малом весе клиента, зато рассветы-закаты в Сфере производят весьма приятное впечатление. Нужно, однако, помнить, что минимальные системные требования компьютера, указанные на сайте, сильно занижены.

Качество квестов, предлагаемых игроку, тоже не говорит в пользу Сферы, так как они довольно стандартны и неоригинальны (я бы слово "довольно" убрал yes ). Основной упор делается больше на клановые противостояния и захват территорий (замков, а не территорий). Интересная предыстория мира очень мало связана с реалиями игровых действий. Таким образом, общее впечатление остаётся примерно такое: хорошо, что у нас появилась собственная (русская) MMORPG, но принципиально нового слова в жанре сказано не было. (чтобы делать какие-то выводы, в игру нужно как минимум зайти, а не перечитать старые статьи о ней)

Kompomuz

www.mmorpg.su

Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Понедельник, 07.12.2009, 11:01
 
LilithДата: Среда, 15.09.2010, 22:59 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Не играя на всех трех серверах одновременно, сложно сделать вывод о том, где народа больше. На оффе "эквилибриумцы" хвалятся, что в их мире многолюднее, чем на Маленросте. В разделе Сферы-1 читаешь о потоках бегущих из СП... Но вот посмотрела на сайтах статистику кланов. Обратила внимание на многочисленные кланы, где больше 100 персов:

Сфера-1

1. Ekva 128 персов
2. - Surreal - 110 персов
3. ---Sky--- 100 персов

СП: Маленрост

1. Olympe 166 персов
2. Братство 129 персов
3. Клан Героев 116 персов
4. Censored 113 персов
5. -Freedom- 109 персов
6. БЕЛЫЕ ВОЛКИ 106 персов

СП: Эквилибриум

1. А Л Ь Я Н С 169 персов
2. STEEL BLOOD 105 персов
3. Akai No Bara 102 персов

Для каких-то категоричных выводов информации маловато, конечно, но бледный вид, если посмотреть с этой стороны, совсем не у Маленроста... cool



...Можете называть меня Лилит...
 
АнтаресДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Увы и ах, дорогая Лилит... Теперь ни в одном проекте нет клана с сотней и больше персонажей. Вот сегодняшняя статистика по десятке самых крупных кланов:

С1: от 89 до 37 персов
СПМ: от 96 до 21 перса
СПЭ: от 91 до 39 персов

Интересно, скоро ли крупнейшими будут кланы с полусотней игроков? В Сфере-1 в Топ-20 уже входят кланы с 4 персами, да и в СП ситуация почти такая же.

Но это отступление. Написать хотел про что, что во всех проектах урезали экспу за миссии. Что совершенно необъяснимо. Народа сейчас играет гораздо меньше, чем когда-либо, все три проекта побили рекорды минимума посещаемости за все время своего существования. Есть заметный отток игроков, при этом почти нет притока. Плюс летний спад активности. Во всех ММО-играх, в которые играю я или знакомые сейчас регулярно подкармливают игроков плюшками в виде увеличения опыта и награды. И только в проектах Сферы решили урезать экспу... В расчете на то, что сейчас все кинутся на респы, пойдут респвары, всеобщее оживление и ликование? Не знаю - не знаю... ИМХО народ скорее пойдет оживляться и ликовать в другие игры. А с этой что возьмешь? На то он и Мир Страданий. Так что можно смело прогнозировать дальнейшее уменьшение числа игроков.

Обсуждение на оффоруме - http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=3589892#post3589892

Цитата:

-ТАПОЧКА-: Этим неудобства не заканчиваются.
Почему не объявлено о нововведениях? Бунта боитесь? И правильно делаете.

Бонус за миссию на посылку урезали в 2 раза! Администрация решила, что мы мало шмот жжем!

НУ, ПОЧЕМУ??? Всякие гадости - на тебе, а нужные вещи - нет.
Месяц прошу вернуть в игру 7е ливы, а вместо этого вводят ливы за ГТ.

Вы хотите разогнать оставшихся? Тогда Вы на правильном пути! Вперед!


***
 
Саня_СумкинДата: Четверг, 12.07.2012, 11:40 | Сообщение # 14
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Итак, свершилось то, о чем мечтали поколения игроков в СП и что казалось несбыточной мечтой, так как Сфера: Перерождения с самого начала была заявлена игрой, где "любой каприз за ваши деньги". Краеугольного камня СП - эксклюзива - в перспективе не будет. Правда, остается вопрос - насколько эта перспектива далекая...

С 9 июля 2012 года в СП прекращена продажа и ремонт эксклюзивных вещей.

Обсуждение на оффоруме - http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=194981

У обсуждающих тему есть четыре версии.

1. Это подготовка к объединению СПМ и СПЭ.

Но мой взгляд, самое маловероятное объяснение. Нужно будет решать техническую проблему с дублированием имен персов и кланов. А возможно, и с дублированием идентификационных номеров игровых предметов (которые были введены для анти-дюпа). А смысл какой? Разве не одни и те же люди играют на СПМ и СПЭ? Новых не добавится...

2. Это попытка возродить СПМ.

Оно, конечно, очень заманчиво, но тоже малоправдоподобно. Если бы была такая цель, то в отношении всех трех проектов и с привлечением более эффективных решений - рекламы, например.

3. Это начало конца проекта "Сфера" (С1, СПМ, СПЭ).

Вот это мне кажется самым вероятным, увы. С закрытием С1 проблем нет - нужно просто прекратить продажу пинов и ограничить срок активации уже проданных. С СПЭ тоже. А вот в СПМ из-за чумовой стоимости некоторого эксклюзива могли бы возникнуть проблемы. Поэтому и подстраховываются.

Quote
Если проект "неожиданно" относительно закроется - то возможны судебные тяжбы вплоть до статьи о мошенничестве, доколь услуга была только вчера продана, а то и сегодня, а тут раз и закрыли проект, т.е. услугу по сути не оказали. А тут подстраховка - предупредили заблаговременно и дали время полностью воспользоваться услугой.

© Nuclearantall

4. Это что-то совершенно бесцельное и бессмысленное.

Потому что в игре сохранилось много ЭШ с большим запасом прочности. Если использовать ЭШ только в ключевые моменты на замках, то его хватит еще очень надолго.

Но зачем-то это все-таки было сделано? Какая-то цель у администрации есть... Поживем - увидим))

***
 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Портал в миры Сферы » Сфера: Перерождение - Мир Маленрост (Условно-бесплатная игра:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006