Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Чародей
Чародей
Фиалка_ФаррДата: Среда, 16.04.2008, 11:34 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Чародеи — единственные маги Сферы, способные наделять предметы волшебными свойствами.

Природа этой магии алхимическая, поэтому чародеи плохо знают магию стихий. Чародеи обладают уникальной сопротивляемостью к атакам любого свойства — физического или магического.

Работа с алхимическими компонентами и формулами не оставляет им времени для совершенствования боевых умений. Тех, кто слишком увлекается ими, и уже успел получить какой-либо серьёзный титул, Чародеи считают неучем и не допускают к знаниям Гильдии.

Чародеи очень заботятся о репутации гильдии, поэтому не берутся за предметы сомнительного происхождения. Только оружие с клеймом гильдии Оружейников или доспехи с клеймом Кузнецов достойны их внимания.

Чародеи настолько хорошо проникли в тайны доспехов, что приобрели способности воздействовать на них на расстоянии. Заклинания Смерч и Ржавые Доспехи способны если не изменить ход боя, то, по крайней мере, дать время Чародею скрыться.

Описание специализации чародей от alki:

Профессия чародея - всегда не легкий выбор. Крафтеры вообще, а чародеи в частности, в качестве расплаты за возможность изготавливать колдованные предметы, несут тяжелые потери в драгоценных статах. При первом взгляде может показаться, что бонусы атаки и защиты способны компенсировать эти потери, однако, не следует обольщаться - это не так. Ведь если не хватит каких-то 3-5 статов для того, чтобы одеть хорошую вещь (робу, например), то теряешь гораздо больше, чем эти 3-5 статов.... Теряются все те бонусы, которые могла бы принести та вещь, которую не удалось одеть.... Проблема только усугубляется с ростом уровня, поскольку в очередную обнову все труднее и труднее втиснуться. Сняв предыдущую, допустим 46-ю, теряешь сразу по 46 статов, которые были бы необходимы для того, чтобы выполнить требы следующей - 56-ой (это пример)... А дальше - еще тяжелее, поскольку даже временная мантра не может дать больше 40 статов....

Крафтерам просто необходим ТОП-шмот, как бы дорого он ни стоил, и как бы редок он ни был. Необходим просто для того, чтобы иметь возможность качаться на миссиях. О ПвП или войнах за замки вообще придется забыть - здесь крафтеры не рулят..., поскольку проигрывают по боевой мощи и защите практически всем своим сверстникам по левлу. (конечно, при условии, что одеты все примерно одинаково). Таким образом, избравшему профессию чародея, остается в основном тупой и напряженный кач, прерываемый периодическими актами "шмоточарования". Чаруем - продаем - покупаем - одеваем - качаемся - чаруем... таков замкнутый круг чародея....

Чародей НИЧТО без кузнеца и оружейника, поскольку накладывать чары он может ТОЛЬКО на вещи, созданные другими крафтерами. Любая попытка зачаровать предмет, найденный в данже или купленный у вендора, неизменно приводит к неудаче. Исчезает и предмет, и инградиенты, а зачастую, и формула...
Формулы - отдельная головная боль чародея, ибо без этих бумажек он просто калека... Чародей может зачаровать ТОЛЬКО ту вещь, на которую у него есть формула. Формулы, как известно, падают не часто, да и не все из них одинаково полезны.

Приведу примеры для пояснения: Клепаный кожаный шлем требует для зачаровки сферит, а бабушки им не торгуют... Покупать сферит с рук по 500 монет для изготовления такой простой и недорогой вещи, мягко говоря, опрометчиво. По тем же причинам нет смысла в формулах на изготовление и чаровку браслетов и амулетов вплоть до 5 ступени мастерства, и уж совсем бесполезны формулы для производства колец. Крайне дороги ингры на изготовление и чарку роб, а огромное число различных бесполезных префиксов, сводит на нет и этот промысел.... Конечно, к 5 уровню, когда стоимость робы подскакивает к 15КК, имеет смысл рискнуть, но для успеха нужно запастись несколькими формулами на изготовление и чарование, а так же приготовить примерно 1500 кусочков серебра... Может, конечно, повезет и быстрее.... но не факт.

Кстати, формулы имеют свойство самоуничтожаться после определенного количества использований. Исчезают навсегда. Разработчики уверяют, что количество чарований, которое способна выдержать формула задается генератором случайных чисел, но провалиться мне пропадом, если кто-нибудь переубедит меня в том, что чем ценнее формула, тем больше шансов ее лишиться...

Но есть и приятные моменты.

Чародей, как и любой крафтер, нужен всем. Его продукцию ждут, количество благодарных друзей будет расти (конечно, и от самого человека зависит )
Чародей - достаточно обеспеченный в финансовом плане персонаж, если, конечно, не угробит все средства на шмот.
Итак, если Вам, как и мне, нравится создавать что-либо своими руками, если Вы, как и я не любите драки, турниры, войны и прочие способы расстаться с экспой и хорошей кармой, если вы хотите финансовой независимости, - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ!
Остальным искренне советую 100 раз подумать, потом еще разочек. ))) Учтите, ресета специи могут и не дать, персонаж будет практически потерян....

Источник: http://www.sphera.wizzlouk.ru/viewtopic.php?f=126&t=409

 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 16.04.2008, 11:37 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Чары
Если чародей найдет соответствующую формулу, то он сможет использовать свои познания в магии, чтобы наложить особые свойства на оружие или доспех.
Зачаровать можно только предметы, созданные кузнецом или оружейником. В "Сфере: Перерождение", кроме того, невозможно начаровать наиболее полезные вещи, которые продаются здесь за гт (кирасы цельности, щиты стихий, амулеты и браслеты сияния и т.п.). С другой стороны, в СП стала более востребованной чаровка колец (из-за редкости даже половинчатых колец ловкости и воздуха).

Смерч
Чтобы успеть скрыться от нападающих, чародей использует магию мысли, и цель волшебства кружится на одном месте, временно теряя контроль над своими движениями.

Ржавые доспехи
Злая шутка с разумом. Возможность зачаровать человека так, будто на нем надет ржавый рыцарский доспех, и он будет перемещаться только боком или вперед-назад.

Примечание:
Время действия возможности или заклинания и интервал между использованием указаны в сферо-минутах и сферо-часах, которые в 12 раз короче реальных (т.е. 4 сферо-часа, например, равны 20 реальным минутам).

 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 16.04.2008, 11:49 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ПАРАМЕТРЫ

Примечание:
Изменение навыков титула и умений стихий указано для каждой из ступеней в гильдии нарастающим итогом.

 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 16.04.2008, 11:53 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ЗАДАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ В ГИЛЬДИИ

2 ступень

1. Путь чародея гораздо сложнее, чем ты думаешь! Компоненты для наших формул гораздо более редкие, чем у Кузнецов или Оружейников. Ты убедишься в этом сам, если хочешь подняться выше первой ступени.
2. Вот специальная формула. Найди предмет, что в ней указан, и сделай из него волшебный. Арт Кендальф.

3 ступень

1. Некоторые Чародеи с низших ступеней гильдии думают, что придать особые свойства оружию сложнее, чем броне. Прежде чем получить третью ступень, ты лично убедишься в обратном.
2. [Злой монстр], ужасный монстр, славится своей крепкой шкурой. Возможно имея какую-нибудь часть его тела, мы могли бы сделать особо прочную броню. Арт Кендальф.
3. Пожалуй, [Злой монстр] нам здорово помог. Формула будет удачной. Но, как я полагаю, без некоторых алхимических компонентов не обойтись. Возьми список и принеси их мне. Арт Кендальф.
4. Ну что же вот готовая формула прекрасной брони. Изготовь её, и третья ступень - твоя! Арт Кендальф.

4 ступень

1. Четвёртая ступень в гильдии даётся только тем, кто достойно проявил себя в поиске алхимических законов и формул. Я как раз работаю над очень сложной формулой, и если ты согласен помочь мне в поиске некоторых компонентов, я помогу тебе получить четвёртую ступень.
2. В некоторых подземельях растут особые грибы. Когда снаружи светит луна, они тоже светятся глубоко под землёй. Раздобудь мне такой, например, вот в этом подземелье. Арт Кендальф.
3. Делаешь успехи, ! Но мне нужны ещё компоненты. Они точно есть у [NPC 1], известного торговца. К сожалению известен он большей частью благодаря своим раздутым ценам. Как назло, денег у меня сейчас нет, так что я напишу ему долговую расписку. Не знаю уж, как ты уговоришь [NPC 1] принять её, но без компонентов не возвращайся. [NPC 1].
4. Я не торгую под расписки, и точка. К тому же этот скупердяй Арт Кендальф выписал расписку на сумму, не составляющую и половину цены этих компонентов. Для начала, можешь оплатить мне разницу - 2 миллиона талеров. До того я даже не хочу ничего обсуждать. [NPC 1].
5. Ладно, так уж и быть, я приму расписку. Но тебе придётся оказать мне услугу. Многие торговцы пострадали от бесчинств [Злой монстр], ужасного монстра. Убей его, и получишь свои компоненты. [NPC 1].
6. Хотя торговля в долг и против моих правил, но уговор есть уговор. Вот пакет с алхимическими компонентами, отнеси его Арт Кендальф, да не тряси по дороге. [NPC 1].

5 ступень

1. Что-то странное происходит в последнее время. Члены руководства нашей гильдии исчезают один за другим. Пока мы не узнаем достоверно в чём дело, принятие тебя в пятую ступень придется отложить.
2. Мне удалось выяснить местонахождение двоих из пропавших. Один из них, [Человек 1], содержится в подземелье. Освободи его! Арт Кендальф.
3. Спасибо, ! К сожалению, я не узнал никого из нападавших, и не могу сообщить о них ничего. Но один из них обронил вот это письмо. Передай его Арт Кендальф, возможно он сумеет его расшифровать. [Человек 1].
4. Гм, шифр незнакомый, но я попробую найти к нему ключ. А пока займись вторым пропавшим, [Человек 2]. По слухам, ему удалось бежать из подземелья, и теперь он бродит где-то в лесах. Проводи его к ближайшему телепорту. Арт Кендальф.
5. Да, Арт Кендальф и не подозревает о заговоре трёх гильдий против нас. Я узнал, что Варвары, Крестоносцы и Мастера Стали посчитали что мы виновны в увеличении цен на оружие. Захватив меня и [Человек 1] в заложники, они потребовали бы от нашей гильдии снижения цен. К счастью, ты разрушил эти планы. Расскажи всё что я рассказал тебе Арт Кендальф, я думаю ему будет интересно. Чтобы он поверил тебе, отдай ему моё кольцо - вот оно. [Человек 2].
6. Ну что же, Чародеи не из тех, кто подставляет левую щёку после удара по правой! Наш удар будет никак не слабее! Принеси мне по 10 ушей Варваров, Крестоносцев и Мастеров Стали. Это послужит им уроком. Арт Кендальф.
7. Не думал, что твоя акция возмездия вызовет такой резонанс. Возникли некоторые дипломатические осложнения, и тебе придётся явиться на Суд Двенадцати Гильдий для разбирательства. Вот наши документы по этому делу, надеюсь, тебя оправдают. Ты должен отдать их своему адвокату, [NPC 1]. Как только с тебя будут сняты обвинения, ты будешь принят в пятую ступень нашей гильдии. Арт Кендальф.
8. , прошло то время, когда Суд Двенадцати был суров и справедлив. Поверь мне, лучшее доказательство твоей невиновности - 2-3 миллиона звонких талеров! Принеси их мне, я передам их куда нужно, и разбирательство будет закончено в пять минут! [NPC 1].

6 ступень

1. Скоро ты сможешь работать с самыми сложными предметами, превращая их в волшебные. 6 ступень уже ждёт тебя. Всё что от тебя требуется - уничтожить [Злой монстр], заклятого врага нашей гильдии. Он таинственным образом появляется раз в 1000 лет, и каждый раз наша гильдия могла остановить его. В этот раз героев, кроме тебя, почему-то не нашлось.
2. Да, и маленькая неприятность - он не убивается никаким оружием из известного нам. Мы испробовали всё, но злодей по-прежнему неуязвим. Говорят, что [NPC 1], самый старый член нашей гильдии помнит рассказы своего прапрадеда о том, как был уничтожен [Злой монстр] в прошлый раз. Найди его, и расспроси хорошенько! Арт Кендальф.
3. А? Что? Я очень плохо слышу! Да, [Злой монстр]! К сожалению, у меня очень плохая память! Если ты принесёшь из подвала мои записи, я, возможно вспомню то, что слышал когда-то: [NPC 1].
4. Вот! Здесь написано про некий волшебный меч! Даже записаны компоненты для улучшения обычного меча. К сожалению, формула куда-то затерялась:Я поищу пока, а ты принеси компоненты. [NPC 1].
5. Что значит "я сам"? Не забывай, у меня опыт гораздо больше твоего! Я сделаю этот меч, и больше никто!.. Ой!.. Упс: Да, руки слушаются меня не так как ранее: Ладно, вот тебе формула, делай сам: Компоненты, к сожалению, придётся искать заново. Как будет готово, неси меч Арт Кендальф. [NPC 1].
6. Ты вернулся! Чудесно, а где голова [Злой монстр]? Что? Он ещё жив? Не знаешь где он? Неужели ты думаешь, что мне нечем заняться, кроме как выполнять за тебя твоё задание? Ну ладно, у меня есть знакомый охотник, [NPC 2], за 2 миллиона талеров он поможет тебе найти кого угодно. Арт Кендальф.
7. Разумеется, я знаю где [Злой монстр], давай сюда деньги. Вон в том подземелье скрывается он от твоего праведного гнева. [NPC 2].
8. Хе-хе: Ты нашёл мою посылку! Прости, что пришлось прибегнуть к маленькому обману, но мне действительно очень важна эта посылка. Не гневайся на меня, чародей, вот, возьми обратно свои 2 миллиона. Я подскажу к тебе к кому обратиться, чтобы действительно найти [Злой монстр]! [NPC 2] - вот кто действительно тебе поможет! [NPC 2].
9. Я действительно владею магией поиска монстров, без обмана. Всё просто - приносишь мне алхимические компоненты и 1 миллион талеров, я указываю местонахождение монстра. [NPC 2].
10. Вот здесь находится сейчас [Злой монстр]. Спеши, пока он не перешёл куда-нибудь ещё. [NPC 2].


Местонахождение главы гильдии чародеев

О продвижении в гильдии чародеев и об их нелегкой судьбе от alki:

Примечание: Все это написано в 2005 году для Сферы-1, информация во многом устарела (цены, вывод залога и т.п.), так что рассматривать её лучше как литературное произведение. Но смысл остался верным:)

Итак, Вы твердо решили стать чародеем! Ваш выбор - Ваше святое право!

Некоторые задаются вопросом, а с какого уровня лучше брать специальность? Вопрос, как говорится, интересный.... Кто-то, помнится очень удачно пошутил - на 15-60. В этой шутке очень много истины. Только с одной оговоркой, идеальный вариант - 35-56, делаем "Титлдаун", становимся 15-60 и вперед, за специей. Но это вариант идеальный, на самом деле, можно брать хоть с 15-16, главное как следует посидеть за "куклой" и грамотно посчитать все ступени дальнейшего развития с учетом будующих минусов. Все, до единого, очки титула необходимо вложить в выносливость, а вот со степенью..... каждый решает для себя сам. Наиболее оптимальным вариантом представляется пара земля-огонь (не забывая про воду, конечно). Но это не руководство к действию, а всего лишь рекомендация. Еще раз повторю, выбор за Вами.

Теперь, отправляемся на поиски гилдмастера.

Наш путь лежит в город Шипстоун, оттуда, через западные ворота к началу горной гряды. Огибаем гору с севера и бежим по предгорью мимо замка Лотар на запад. Бежать придется довольно долго, ориентиром того, что мы уже близко от цели, станет респ камней терратона, эритрита, аквамарина и маринита. Пробежав респ, немного отдаляемся от горной гряды, продолжая бежать на запад. Справа от нас промелькнет одинокая каменная башня, это означает, что мы уже близко. Впереди россыпь каменных валунов. Среди них, в скине карлика стоит Арт Кендальф - гилдмастер чародеев. Слева от него респ травы: папоротник, ференгон, целеста и флорус. Еше дальше слева горная гряда, но видно ее только в очень хорошую погоду. Справа, примерно на таком же расстоянии, как и горы, граница материка. Впереди, метрах в двухстах, граница серваков Шипстоун - Санпул. Конечно, в таком "райском" и уединенном месте не обходится и без мобов... Наиболее частые гости в этих краях: Королевский тропос, синий дракон, дымный тифон, нетопырь, различные саламандры, лесные и степные менады. Хотя, конечно, можно встретить и других.... Средний уровень мобов - 35, так что бежать к гилдмастеру на уровне 15-16 может оказаться и небезопасным...
Получение первой ступени дается просто - нужно кликнуть по гилдмастеру и подтвердить выбор профессии.

Вот и все! Теперь Вы чародей.

Не забудьте о том, что с получением первой же ступени, вы расстаетесь с частью статов, а именно: -4 стата ко всем титульным и -6 статов ко всем степенным. Будьте готовы к этому заранее и не попадите в просак (например, остаться без брони или без ладошек).

Чародей првого уровня состоялся. Не смотря на свою "неопытность" в профессии, он уже может делать колдованные вещи. Чародей 1 ступени мастерства смодет заколдовать предметы III и IV уровня: клепаные кожанные доспехи, большие щиты, оружие и арбалеты, бижутерию. По описанным выше причинам, производство колец, бижутерии и шлемов лучше не начинать, поскольку с экономической точки зрения это не выгодно, хотя.... любую вещь можно сделать на заказ, если на нее есть спрос и из инградиентов заказчика. На заказ лучше отложить и производство арбалетов, поскольку для их изготовления необходим свинец, а это металл относительно дорогой...

Как же происходит таинство крафта?

В каждом городе есть особые дома - мастерские, в которых и изготавливаются предметы. Мастерские бывают общественные и частные. Общественная мастерская - просто дверь в одном из домов. При наведении на нее курсор меняет форму на характерный кружок. Правый щелчок мыши по двери открывает меню с надписью "мастерская" в ней 4 слота, как в мешке, что выпадает из моба или таскается нами в торбе. Частная мастерская - как номер-люкс в таве, имеет собственный стандартный сундук. Собственно мастерская расположена в камине. Частная мастерская открывается ключом, который лежит в стандартном слоте ключей. Ключ Вам с радостью продаст вендор - хозяин таверны.

Приступая к чарованию предмета:

В мастерскую нужно положить (слева направо) предмет, металлы в необходимом количестве, камни в необходимом количестве и в последнюю очередь формулу. Можно спорить, конечно о порядке закладки инградиентов, важен он или нет, я лично делаю так, а ингры кладу в том порядке, в котором они указаны в формуле... В любом случае формулу нужно класть последней, предварительно убедившись в том, что все остальные ингры заложены правильно и в нужном кольичестве, то есть содержимое слотов в мастерской точно соответствует написанному в формуле. Это важно, поскольку в противном случае велик шанс потерять формулу безвозвратно - она просто сгорит... Ни в коем случае не кладите формулу в мастерскую первой - она считает, что ингры ей не соответствуют (отсутствуют) и тоже может сгореть....

Какой же из мастерских лучше пользоваться? Общественной - бесплатной или частной, ключ к которой даже на Гиперионе стоит 200К? Ответ однозначен - частной и только частной. Проблема в том, что Россия - Родина халявы и воровства. Общественную мастерскую могут одновременно открыть сколько угодно человек и взять (попросту украсть) из нее все, что там лежит, в том числе и предмет, который только что был зачарован... Радиус, с которого можно открыть мастерскую, довольно велик, и формально любой безликий мул какого-нибуть мерзавца может открыв мастерскую одновременно с Вами, стоять где-то неподалеку, даже не привлекая внимания, а как только в мастерской появится сотящая вещь, просто забрать ее себе. Случаев воровства из общественных мастерских было уже очень много. Наказать мерзавца практически невозможно, доказать факт кражи - тоже, но это пол беды.... Порой от такого воровства страдают совсем невинные люди, которые и не думали никуда скрываться.. Пару месяцев назад от этого пострадал один из наших сокланов, который просто случайно оказался в неудачное время не в том месте. Его заподозрили в краже, которую он не совершал, а истинный вор, даже не вызвал ни у кого подозрений, поскольку, видимо, даже не был замечен....

Частная мастерская, как и частный номер, принадлежит только Вам. В ней есть сундук, в котором можно хранить все, необходимое для крафта. К тому же сама мастерская это 4 дополнительных слота для хранения вещей. Формулы для крафта можно и нужно хранить в книге рецептов, тогда в 1 слоте, который занимает книга, уместится до 20 формул. Ингры для наиболее популярных и частых крафтов можно хранить в котелках, правда, больше 250 единиц в котелок не лезет...(
Еще раз хочу напомнить, что чаровать можно только те предметы, которые созданы кузнецом или оружейником. Так что Вам придется найти себе настоящих друзей среди крафтеров. Залог успеха, порядочность и полное доверие к коллегам. Помните, друг без друга мы НИЧТО, просто калеки с покоцаными статами....

Как медленно ни качайся, но наступит в жизни каждого чародея момент, когда ему обязательно захочется взойти на следующую ступень мастерства... Произошло это и с нашим виртуальным героем... Итак, бежим за АПом специи...

Привычным маршрутом добираемся до гилдмастера, кликнув по нему мышкой, добиваемся следующего:
Нам предлагается убедиться на собственной шкуре, насколько тернист путь настоящего чародея, а для этого нужно всего-лишь зачаровать катану IV уровня, причем и формулу на чаровку, "заботливая" сволочь в обличие карлика уже успела подкинуть в нашу книгу рецептов....

Делов-то, решаем мы, и бежим в город в поисках первого попавшегося оружейника, чтобы купить у него пару-тройку болванок для предстоящего таинства... Однако, в скором времени выясняется, что у 1,2,3.....8 попавшегося подряд оружейника есть формулы на все, что угодно: мечи, топоры, кувалды, а вот на катану, почему-то нет.... Даже странно.... И вот, наконец, 15-й попавшийся подряд оружейник говорит, что формула есть, и он готов сделать болванки... скажем... за 40К.... Что делать, надо, так надо.... Купив болванки, зачаровали, и, после 2-3 неудачных попыток, получили наконец-то искомую катану спешки (расстояния, проникновения, болезни...., кому что выпало). Странно, но катана упорно не лезет в слот. Приглядываемся повнимательней и обнаруживаем, что зачарованная нами игрушка требует 60 ловкости, а нам нужна на 68... Все по-новой...

Так вот, в сферомире существует 3 различных формулы оружейника из которых получаются 3 различных болванки на 60, 68 и 70 ловкости соответственно. Причем, первая и третья катаны нас совсем не интересуют, поскольку квестов на их чарование не выпадает НИКОГДА!

Вторично бросившись на поиски, убеждаемся, что формула на изготовление такой катаны не менее редкая вещь, чем, скажем 96-я роба дракона. Есть основания полагать, что одновременно в сфере ей владеют не более 1-2 человек, которых еще нужно найти. Искать формулу практически бесполезно, поэтому, начинаем поиски готовой вещи. Для поисков используем торговые чаты различных серваков, оффорум в разделе "торговля", связи друзей и знакомых, словом, все, доступные нам возможности, и вскоре находим готовую вещь, по цене 200-500К.

Опустим подробности о количестве слез, выплаканных по такой космической сумме... Покупать придется. И не важно, что написано в задании гильдмастера, важно, что квестовый предмет надежно упакован в торбе, и не выпадет в случае неожиданной трагической кончины...
Теперь наступает не менее напряженная часть АПа, которая называется "Ролл миссии".

Если вдруг кто не знает, ролл, это повторение какой-либо покупки или получения миссии до достижения необходимого результата. Итак, выбрасываем ключ миссии и с легким сердцем бежим к гилдмастеру. Прибегаем, получаем очередное задание, убеждаемся, что не то, выбрасываем ключ миссии и 15 минут реала бегаем по окрестностям, в ожидании, когда вредная надпись "нельзя брать миссии слишком часто", не сменится очередным ключем с очередным заданием.
На уровне 15-21 нам обеспечен прекрасный продуктивный кач и много острых ощущений. Но это лотерея, в которой можно и нужно победить - было бы терпение. Как только в ключе миссии появится искомый нами предмет, вкладываем в слот катану и "щупаем" готовым ключем гилдмастера...
Ура, Мы 2-ой чародей!!!!!

Так уж устроен человек, что ему всегда хочется чего-то большего... Не бейте его за это, он, в принципе, хороший.... А нам хочется, очень хочется получить следующий АП специи, тем более, что и 31 уровень мы уже намолотили, и к потере очередной порции статов морально и физически подготовились. Кстати, если на АП 2-ой ступени мы распрощались с 2-я очками в каждое титульное умение и с 8-ю очками в каждое степенное, то на этот раз нас ждет следующий расклад: -4 ко всем титульным и -8 ко всем степенным. Общая потеря, таким образом, составит по 10 очков титула и по 22 очка степени. Эх, отобрать у сингла-мага 10 очков из титула, все равно, что отнять у ребенка чупа-чупс, но... разработчики, видимо, имеют свое мнение на этот счет....
Итак, нашего виртуального героя ожидает очередной поход к гилдмастеру...

Прибегаем, тук-тук.... После короткой, но нудной прилюдии, повествующей о том, что многие чародеи по прежнему думают, что их путь помазан медом, а не чем-то другим, получаем задание:
Злобный и ужасный "СуньБуйвЧай" славится такой крепкой шкурой, что просто мама караул)).. Отпилите у него какой-нибуть орган, и мы сделаем волшебную свистульку для отпугивания тропосов... (перевод с карликовского приблизительный). Прибежав по адресу, обнаруживаем тупое и практически беззлобное животное, которое покинув этот мир, оставляет на земле валяющийся череп, похожий на те, что обильно встречаются в данжах... Подбираем череп, бежим к карлу, и ткнув в него черепушкой, убеждаемся, что ему этого мало...

Теперь, говорит, хочу признаться, что мне смертельно надоела трава от предыдущего поставщика... Прихода от нее никакого, только дыма много, а запах такой, что драконы на голову гадят.... Так что, пока я буду сочинять тебе формулу, принеси-ка ты мне хорошего плана...., а именно: 10 папоротника и 10 ференгона...., ибо плющит меня от этого не по детски..... Да, и еще угля на раскурку...
Что делать, бежим к бабкам в ближайший город, покупаем сорняки, и обратно...

Возможно, что мерзкий карлик действительно знает толк в косяках, поскольку пыхнув принесенной травой, выдает следующее: Я создал тебе формулу, иди, зачаруй кольчугу (префикс) и приноси... Принесешь, 3-я ступень твоя......

Должен сразу сказать, что существует 10!!! различных вариантов кольчуг на 55, 59, 63, 67, 71 выноса (V ступени) и 75, 79, 83, 87 и 91 выноса (VI ступени) Соответственно, на каждую кольчугу - своя формула кузнеца, а все они выглядят одинаково... создание кольчуги 2-ой кузнец.... Кроме того, каждая кольчуга имеет не менее 20 различных префиксов, от медитации до величия... Но нам нужна всего ОДНА!!! Но... обо всем по-порядку...
Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все кольчуги будут участвовать в битве за будущий АП. Нас заинтересует только одна из них, а именно кольчуга V-го уровня на 71 вынос (последняя из линейки 5-х). Именно ее мы и будем искать для АПа... Следует сразу сказать, что если мы ищем болванку, то она действительно на 71 вынос, но после зачаровки ее требы по выносливости повышаются, таким образом, готовая кольчуга должна иметь 78 вынос, бонусы от нее +14 статов, если речь идет об обностихийной или однотитульной вещи (естественно, в случае цельности или безопасности могут быть и другие значения), хоть и производилась из 71 болванки.

Методы поиска готовых кольчуг или болванок с момента предыдущего АПа не изменились, ищем готовую вешь, а за нее просят от 500 до 1500К, покупаем, затариваемся сорниками и бежим роллить многоступенчатый квест...

Долго сказки сказываются, быстро дети делаются...
Вот и нам настала пора посетить старого мразматика Кендальфа с целью апнуть 4 ступень мастерства...

Скажем сразу, одного желания и 41 левла будет явно недостаточно. Перед очередным испытанием необходимо как следует вылечить все мозоли на ногах (после АПа они появятся снова), всерьез запастись звонкой монетой и подготовиться морально и физически к потере 20 титульных статов (реально, конечно, только пяти, драгоценных пяти статов выноса) и аж 80-ти степенных, аккурат по 20 на каждую стихию. Вы готовы? Да? Да????? Не верю! Я, лично до сих пор плачу об их потере, но, тем не менее, прошу за мной....

Путь наш лежит, разумеется, протоптанной дорогой от Шипстоуна на запад, где до сих пор скрывается в валунах противный карлик. Подбегаем, стучимся, выслушиваем бред о нелегкой работе по составлению сложных формул, и получаем задание:

В далеком предалеком королевстве, в темном претемном данже растут специальные галюциногенные грибы, которые, по задумке Кендальфа, должны прийти на смену той траве, что мы приносили в прошлый раз. Удивительно, но путь наш лежит в обычный городской данж (Санпул, например), где в одном из закаулков мы находим.... нет, не грибы, а тщательно упакованную посылку с готовым ширевом. Делать нечего, и мы, рискуя быть пойманными УБН, несем посылку паразиту...

Слава Богу, обошлось, посылка доставлена, но ему этого мало! Даже не открывая сверток (трудно поверить, что он не знает, что там), он направляет нас к своему другу - известному барыге восточных земель, умело прикидывающемуся гилдмастером варваров. Перекосив по дороге тучу зверья, и не забыв забежать по дороге на кратер (вдруг удастся поживиться), мы прибегаем к барыге, и тут же оказываемся разведенными на деньги. Я, говорит, тайный сотрудник УБН, про ваши дела с Кендальфом мне давно известно, а посему, прошу вас следовать за мной. Охренев от такого поворота событий, начинаем невнятно бормотать, что мы тут ни при чем, что нас подставили, что ни о чем таком даже и не догадывались, а просто хотели помочь своему Клану, тут же осекаемся, чтобы не подставить еще и Клан, и в конце концов, несмело предлагаем оплатить штраф на месте.

2 000 000 таллеров! (я не забыл вам сказать, что не мешает запастись деньгами? Так вот, настало время с ними расстаться!) Что делать, платим, причем старый паразит их и в руки не берет, а предлагает опустить в специальный слот миссии. Ученый, черт возьми... Но не успели мы подумать, что счастливо отделались, как коррумпированный мент заявляет, что на просторах Гипа завелся его конкурент, и если мы не хотим, чтобы нашему делу был придан законный ход, надо не только устранить конкурента физически, но и представить тому материальное доказательство. Полностью запутавшись, бежим в указанном направлении, и убиваем конкурента, прикинутого мобом, без жалости и сострадания. На месте его смерти, обнаруживаем череп, который стоит немедленно спрятать за пазуху. Теперь бегом, опять бегом к варвару, где отдаем череп, получаем очередную посылку с ширевом, и понимаем, что нас развели как младенцев. Развели два профессиональных наркоторговца.

Делать нечего, и мы бежим к Кендальфу. Отдаем сверток и получаем 4 ступень. А кроме того получаем робу. Просто робу, красную, вендоровскую, которую с отвращением продаем первому же вендору за 12К таллеров.
Итак в плюсе - около 1КК экспы, рваная роба и 4 ступень и звание мастер.
в минусе 20 очков титула и 80 очков степени, 2 000 000 таллеров.

Оглядевшись вокруг, понимаем, что сотворенное нами не способно принести ни малейшего удовлетворенья. Единственная ценная вещь, которую мы можем скрафтить, это 23 щит стихий, но приглядевшись повнимательнее к формулам, приходим в тихий ужас... Стоимость 1 болванки, а на ее производство требуется 20 олова, 200К. Стоимость одной чаровки одной болванки - еще 200К итого, как вы понимаете, 400К. Стоимость одной формулы на крафт - 200-400К, стоимость 1 формулы на чарку - 300-700К. Выход стихийников при крафте редко превышает 5%. Итого, себестоимость 1 щита может (не факт, но может) оказаться 4-5КК!!! При таких раскладах, руки на крафт просто не поднимаются, как впрочем, и ничего уже не поднимается, при мыслях о будущем профессии чародея.
Антиреспект разрабам, загубившим любимую профессию...
Но...

Время течет своим чередом... Металлы, травы и камни превращаются в порошки, порошки - в энергию выстрелов, последние, уничтожая коренное население иллюзорного мира двигают нашу "телегу опыта" вперед, к такому заветному и такому далекому пока финишу... Время течет своим чередом...
В сфере появился спецшмот, сведя и без того нелегкую судьбу крафтеров, к практически полному абсурду. Ну кто теперь мечтает о шлеме 102МА? А ведь были времена, когда такой шлем был прекрасным дополнением боевого убранства большинства сферян...

Однако, 51 степень апнута, а это значит, пора навестить старину Кендальфа.

И мы бежим, снова бежим протоптанной до голой скалы дорогой на запад, к чертовой матери из гостеприимного Шипстоуна... Мобы замка Латор приветственно машут лапами, как старому знакомому, и проводив нас взглядом, недоуменно хихикая, крутят пальцем у виска...

Прибежав на место, получаем первое партийное задание: Шарашкиной конторе Кендальфа, похоже, пришел конец... Поставщики дурмана пропадают один за другим, как правило, не оставляя следов. Но на сей раз, пару мелких дилеров, сгинувших, казалось бы бесследно, все же удалось отследить. Кендальф предлагает нам заняться их спасением, пометив на карте местонахождение данжа, в котором прячется один из "пропащих". Сам данж расположен в непосредственной близости от одного из городов Гипериона.

Наш путь лежит к югу от Санпула. В данже щенковые мобы, как в миссии на одного. Пройти его не составит ни малейшего труда для любого, кто не забыл дома одежду и хоть какой-нибуть атакующий порошок. Пройдя данж на едином дыхании, выводим залога, который передает письмо, адресованное, разумеется, Кендальфу. Что делать, снова бежим на северо-запад материка... Мобы замка Латор улыбаются во все рожи....
Сказать, что Кендальф понял хоть что-нибуть из принесенного письма, значит соврать. Однако, он предлагает спасти второго жулика, проводив его к ближайшему телепорту.

Залог находится на самом краю мира, в лесу у замка Деффенсат. Состояние его здоровья не оставляет ни малейших сомнений в том, что его снесет любой моб, причем с одного удара. Вести его нужно в Торвил и только в Торвил, поскольку при переходе границы серваков, он просто исчезнет. Над местом респа залога, как правило, кружат огнедышащие курицы всех цветов и оттенков, каждый файер которых, умножит залога на ноль. Взяв с собой пару друзей, пытаемся притащить залога к Торвилу… Ууупс… Залетевший черт знает откуда синий дракон ставит точку в текущей миссии. Труп залога быстро исчезает с поверхности материка, ругаться бесполезно, умолять бессмысленно…

Как стало известно уже позже, залог респится на том же месте через два часа, однако на момент прохождения миссии, об этом ходили лишь смутные догадки…
Что поделать, повторяем все сначала…. Бежим… выводим…. Бежим… Мобы у Латора ржут над нами в голос, но обращать на это внимание, просто некогда…
На следующий акт по выводу залога из под Дефа, собралось чуть ли не пол-Клана. Двинулись толпой, держа залога в центре, сметая с лица земли все, что шевелилось… От леса ведем на юг, в ущелье между гор, далее на юго-восток, пересекая дорогу Торвил-Санпул, далее вдоль берега озера Атласное, вплоть до самого города. У города, почистив округу от неблагонадежных элементов с красной кармой, совершаем последний бросок к телепорту, и залог, поиздевавшись над нами еще пару мгновений, скрывается, наконец, в телепорте, оставив посылку и наговорив кучу ерунды о том, что против чародеев зреет, де, целый заговор. Его можно понять, мания преследования, отягощенная тяжелейшим нервным потрясением от пребывания под Дефом.

Однако, Кендальф, к которому мы снова прибежали под истерический гогот и улюлюканье Латорских мобов, настроен решительно… Он требует 3 нитки с ушами крестоносцев, мастеров стали и варваров. И если вы не захватили их с собой заблаговременно, вы всерьез рискуете довести мобов замка Латор до инфаркта… Гринпис этого не простит… Если же мы захватили нитки с ушами, просто помещаем их в слоты, и немедленно убеждаемся, что акция с резанием ушей была полным идиотизмом, как впрочем и все, что до сих пор советовал Кендальф.

Убийство 30-ти невинных было абсолютно беспричинным, жестоким и ненужным, оно возмутило общественность и никому не принесло никакой пользы. Теперь вину нужно как-то загладить, для чего явиться на суд 12-ти гильдий (что-то с арифметикой у старика, гильдий-то 14, если, конечно, он имеет в виду игру «сфера»). Нашим адвокатом назначен член гильдии профессиональных сферо-спекулянтов Бенедикт Келвин, торгующий оружием совсем неподалеку, возле кольца над замком Аммалаэль. Прибежав к Бенедикту, немедленно убеждаемся, что спекулянт и адвокат – профессии несовместимые. Сумма взятки за закрытие дела 2,5 миллиона талеров. Платим скотине, и тут же, не сходя с места, становимся чародеем 5-ой ступени.

Что мы приобрели? В плюсе 5-я ступень чародея, около 2КК экспы и возможность чаровать 102-ой шмот, 272 бижу и 34 щиты. Увеличился и бонус ФЗ МЗ МА. А еще мы приобрели и упрочили веру в надежных друзей, сокланов, готовых прийти на помощь в трудную минуту. И это, пожалуй, ценнее всего!
Что мы потеряли? 1КК денег на покупку ушей, 2,5КК на взятку, по 5 статов в титуле (то есть 20) и по 18 статов в степени (то есть 72).

А еще мы (уж я-то точно) потеряли остатки веры в то, что разрабы не козлы, и не пытаются сжить профессию чародея со свету. Окончательная уверенность в этом пришла после чаровки в течение 2 дней 25 болванок 12-х щитов… Общие затраты на крафт и чарку составили 1500 кусков серебра… На выходе 1 щит цельности, 1 щит величия и НИ ОДНОГО щита стихий… Остальное просто мусор, от которого морщатся даже вендоры. Может, кто-то и скажет, что это «рандом», я скажу однозначно – это скотство, издевательство над игроками.

Источник: http://www.sphera.wizzlouk.ru/viewtop....tart=15

 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 16.04.2008, 11:54 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ЧАРОДЕЯ

Примечание:

Возможно также использование СШ переходных уровней 4+ и 5+ (см. здесь - http://www.sphereonline.ru/shop.php?mid=28 )

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, МАНТРЫ и ЭЛИКСИРЫ ДЛЯ ЧАРОДЕЯ

 
Фиалка_ФаррДата: Среда, 23.04.2008, 16:15 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖА
СО СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ ЧАРОДЕЙ И ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ


Прошу сразу обратить внимание, что эта табличка представляет чисто теоретический интерес, так как по соотношению цена/качество возможны гораздо более выгодные варианты, чем покупка полного комплекта СШ с четырьмя СШ-кольцами максимального уровня. И самое главное - кому он нужен, чародей в Перерождении?...
Просто любопытно было сравнить с другими специализациями.



Примечания:

1. Возможно также использование сетов СШ переходных уровней 4+ и 5+.
2. Состав сета и возможное изменение его стоимости см. здесь - http://www.sphereonline.ru/shop.php?mid=28
3. Для 4 и 5 ступеней учитывалось максимальное количество колец умельца и ауры (по 4 шт.), для 6 ступени – четыре четырехцветных кольца.
 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Чародей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006