Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Вор
Вор
АнтаресДата: Вторник, 07.10.2008, 11:00 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Гильдия Воров стара, как сам мир Сферы.

Хотя для успеха в гильдии честолюбивые Воры требуют как высокий титул, так и степень, тем не менее, они не интересуются чистой магией стихий, предпочитая алхимию, которая полезнее для их ремесла.

Успех на воровском поприще отнюдь не способствует выносливости, но ловкость и меткость Воров остаются непревзойдёнными.

Тайные умения Гильдии — предмет зависти многих, ведь Воры постигли тайну невидимости без каких-либо магических колец или амулетов.

 
АнтаресДата: Вторник, 07.10.2008, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
ОСОБЫЕ УМЕНИЯ

Воровство
Определяющая профессию способность. Неопытный вор-карманник может рассчитывать лишь на пару золотых, но ходят легенды про таких пройдох, что с зазевавшегося горожанина могут стянуть даже вещи из сумки.

Бегство
Вовремя унести ноги — важнейший момент воровского ремесла.

Ночная тень
Вор может ночью невидимым следовать за своей жертвой, маскируясь в каждой тени. Но любое неосторожное движение — и вор будет обнаружен.

Примечание:

Время действия умения и интервал между использованием указаны в сферо-минутах и сферо-часах, которые в 12 раз короче реальных. То есть один сферо-час равен 5 минутам реала.

 
АнтаресДата: Вторник, 07.10.2008, 11:00 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖА

 
АнтаресДата: Вторник, 07.10.2008, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
ЗАДАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ В ГИЛЬДИИ

2 ступень


1. Наша профессия весьма опасна, . Ловкость и бесстрашие необходимы нам, чтобы преуспеть.

2. Для получения второй ступени тебе придётся убить вожака местных летунов по имени [Злой монстр]. Для победы над летуном нужна скорее ловкость, чем сила, так что это хорошее испытание для тебя. Брэм Стиллер.

3 ступень


1. Способный вор должен обладать множеством умений. Мало просто украсть вещь - надо суметь её сбыть, а если это невозможно, то спрятать.

2. Мы займёмся сокровищницей неподалёку отсюда. Её владелец, [NPC 1], сейчас в отъезде, и тебе никто не помешает: никто, кроме стай нечисти, что там обитает. Брэм Стиллер.

3. Теперь неплохо бы спрятать пакет, на случай, если тебя заподозрят. Я знаю отличное подземелье. Оно оккупировано монстрами во главе с [Злой монстр]. Если тебе удастся выкурить их оттуда, то лучше места для тайника не найти. Брэм Стиллер.

4. То добро, что ты унёс, так просто не продашь, а нам оно не к чему. Самый лучший способ в этой ситуации - предложить похищенное самому владельцу. Подбрось [NPC 1] это письмо с требованием выкупа, но так, чтобы он не увидел тебя! После этого будем считать, что задание выполнено, и третья ступень в гильдии - твоя. Брэм Стиллер.

4 ступень


1. Задание для получения четвёртой ступени я дам тебе необычное. Я хочу, чтобы ты украл для меня не какие-то там безделушки, а душу великого [Человек 1]. Этот величайший вор Сферы жил за сотни лет до нас... Могущественные маги того времени, разгневанные его успешными делами собрались вместе, и заточили его душу в драгоценный камень.

2. Я уверен, что владея этим камнем, мы сумеем пообщаться с духом [Человек 1], и узнать как ему удавались такие сложнейшие кражи. Камень хранится в сокровищнице одного коллекционера неподалёку отсюда, отправляйся туда и добудь его мне! Брэм Стиллер.

3. Вот незадача, после твоего ухода я узнал, что камень с душой [Человек 1] нельзя трогать Вору, иначе душа его освободится! Видимо так оно и произошло, и теперь душа [Человек 1] витает неизвестно где. Срочно беги к [NPC 1] - он отличный маг, сведущ в некромантии, и поможет нам отыскать душу [Человек 1]. Брэм Стиллер.

4. Хорошая магия стоит хороших денег, ! Разумеется я отыщу [Человек 1], но затраты будут велики. Помимо некоторых растений нам понадобятся 20 чешуек тифона. Кстати, не забудь про мой гонорар - 2 миллиона талеров. [NPC 1].

5. Я обнаружил, что дух [Человек 1] вселился в [Злой монстр] - одного из местных монстров. Вряд ли он захочет обратно в камень, так что приготовься к сражению. После этого ты перейдёшь на новую ступень мастерства. [NPC 1].

5 ступень


1. Большинство гильдий ненавидят нас, и завидуют нашему богатству. Некоторые в открытую преследуют и уничтожают нас. Особенно донимают нас Крестоносцы, которые приравняли нас к монстрам Сферы.

2. Ну что же, не мы напали первыми, так что любые наши действия будут оправданы. Для начала, я хочу, чтобы ты уничтожил не меньше 30 Крестоносцев. Это будет наш отвлекающий удар, а основной мы нанесём так, как полагается, тайно и безжалостно. Брэм Стиллер.

3. Замечательно, . Пока Крестоносцы занимались тобой, мне удалось получить всю информацию о Мече Храбрости - древнем артефакте и величайшей святыне Крестоносцев. Когда мы выкрадем его, мы добьёмся от них выгодного для нас мирного соглашения. Меч усиленно охраняется, но мы решим проблему. Отнеси этот условный знак моему первому помощнику, [NPC 1]. Он будет твоим напарником по этой операции. Брэм Стиллер.

4. Да, работёнка будет не из лёгких! Я проанализировал положение, и понял, что единственный способ добыть меч - усыпить охрану. Я уже договорился с местным алхимиком по имени [NPC 2]. За миллион талеров он изготовит нам снадобье, способное усыпить весь гарнизон. [NPC 1].

5. Изготовить по-настоящему сильное снадобье невозможно без уникальных компонентов. Если ты хочешь получить действительно сильный эликсир, нам необходимы силы волшебного существа - Вестника Смерти. Этот могущественный монстр владеет чарами сна, и его голова нам очень пригодится. Один из Вестников - [Злой монстр] как раз неподалёку. [NPC 2].

6. Я изготовил эликсир, ! Теперь твоя задача - сделать так, чтобы охрана получила его. Рекомендую поговорить с их поваром, [NPC 3]. Отдай ему снадобье, а он уж сам придумает, как им лучше распорядиться. [NPC 2].

7. Я помогу тебе, раз уж тебя прислал [NPC 2], но только в обмен на небольшую услугу. Мой друг, [Человек 1], попал к Крестоносцам в темницу, но сумел бежать. Сейчас он бродит по полям и скрывается от них, но так не может продолжаться вечно. Проводи его к ближайшему телепорту, защитив по дороге от Крестоносцев и других напастей. А я тем временем подмешаю охране твой эликсир. [NPC 3].

8. [Человек 1] в безопасности, охрана обезврежена. Можно отправляться в подземелье, где хранят Меч. Брэм Стиллер его уже заждался.

6 ступень


1. Для вступления в шестую ступень гильдии Воров ты должен совершить не просто кражу, а кражу, какой ещё не знала Сфера, вдобавок полезную для нашей гильдии. Мы давно желали получить Кольцо Когтя - древний артефакт, позволяющий владельцу принимать облик цианоса.

2. Представь, как бы такая способность пригодилась в нашем ремесле! Однако раздобыть Кольцо не просто. Для начала тебе надо поговорить с его создателем, его зовут [NPC 1]. Он не слишком любит представителей нашей гильдии, так что возьми эти фальшивые документы, они тебе пригодятся. [NPC 1] не отличит их от настоящих. Брэм Стиллер.

3. Здравствуй, ! Интересуешься кольцом, что я когда-то изготовил? Да, это уникальный предмет. Заказчик очень боялся воров, и позаботился об охране кольца заранее. Помимо того, что он выстроил специально для него лабиринт с кучей ловушек, он попросил меня встроить в само кольцо мощные чары, которые убьют любого, кто попытается взять его, не использовав контрзаклинание. Вдобавок, для охраны он нанял самого опытного воина в наших краях - [NPC 2]! Кстати, давно его уже не видел. Передать бы ему весточку, да не с кем... Что? Ты как раз идёшь в те края? Ну так передай ему, пожалуйста моё письмо. [NPC 1].

4. Да, я начальник Отряда охраны, [NPC 2]. Что там? Письмо от старого друга! Очень рад... Что, говоришь, историк, интересуешься старыми кольцами? Что ж, раз ты пришёл от моего друга, [NPC 1], то я расскажу тебе про Кольцо Когтя. Увидеть его, увы не получится, во-первых я не могу рисковать своей работой, во-вторых Кольцо убьет любого, кто прикоснётся к нему, кроме хозяина. Таково заклинание, наложенное [Человек 1] - великим странствующим магом. Он часто бродит по окрестным лесам и равнинам в поисках источников магической энергии, вроде телепортов. [NPC 2].

5. Возле телепортов моё тело наполняется магической энергией: Спасибо, за то, что привёл меня сюда. Тебя интересует контрзаклинание для Кольца Когтя? Оно довольно простое, и любой захудалый алхимик, даже местный шарлатан [NPC 3] сможет изготовить тебе эликсир. Возьми этот рецепт и передай алхимику. [Человек 1].

6. С рецептами заказчика - двойная цена. Вдобавок, компоненты, указанные здесь крайне редки, и тебе придётся доставать их самому. Итак, список: казадур, мельвера, порошок физической защиты. И не забудь мои полтора миллиона талеров за работу! [NPC 3].

7. Проклятье, этот [Человек 1] вообще не умеет писать. Только сейчас разобрал, в самом конце рецепта написано, что все компоненты должны вариться не в обычном растворе Амилуса, а в крови [Злой монстр], известного монстра. Раздобудь её, или ничего не выйдет. [NPC 3].

8. Эликсир получился странноватый... Он растворяет стекло, и даже понемногу разъедает мою алхимическую печь. Про обычные котелки я уж и не говорю. Но для живых существ он вроде бы не опасен, так что я применю его на тебе, а от остатков избавлюсь. Кстати, , мы использовали очень странный рецепт. Не думай, что я так глуп, как обо мне говорит [Человек 1]. Я знаю, для чего служит этот эликсир. Не бойся, я не выдам тебя. У меня есть другой план. Ты получишь своё кольцо, а я решу свои проблемы! Видишь ли, хозяин кольца слывёт человеком, любящим всякие диковинки. В одном из его подземелий заточён особый монстр, [Другой Монстр]. Он не похож на особей своей породы, гораздо крепче, злее и умнее их, даже освоил человеческий язык. К сожалению, его захватили в моём доме, и он служит живым доказательством того, что я проводил алхимические эксперименты на монстрах, что категорически запрещено королём Сферы. . Я дал тебе достаточно сил, чтобы уничтожить его. Кольцо у него, захвати его, и отдай своему наставнику Брэм Стиллер. [NPC 3].

9. Ха! Что ты за Вор, если крадёшь Кольцо, чтобы отдать его кому-то... Так, слуга на побегушках. Хоть ты и смог победить меня, но я рад, что трофеи от этой победы достанутся не тебе! Вообще, на твоём месте я бы заказал у [NPC 1] дубликат кольца, а настоящее оставил бы себе. [Другой Монстр].

10. А, ты вернулся, ! Как твои исторические исследования? Что? Изготовить копию кольца, для твоей коллекции... Хорошо, что ты принёс заготовку... Конечно, конечно... Я не смогу наделить его волшебными свойствами, но выглядеть оно будет точно так же. [NPC 1].

11. Как, ты говоришь, кольцо подверглось заклятью, и не действует?.. Да, действительно странно... Но я верю тебе, это точно то самое кольцо, я видел его сотни раз на рисунках. Что же, для вступления в шестую ступень гильдии осталось только внести вступительный взнос - миллион талеров. Надеюсь ты успел наворовать достаточно, хе-хе. Брэм Стиллер.
 
АнтаресДата: Вторник, 04.11.2008, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ВОРА





Примечание:
Возможно также использование СШ переходных уровней 4+ и 5+ (см. здесь - http://www.sphereonline.ru/shop.php?mid=24 )



Изменение ножей вора!

Обновление 12.10.2011:

Изменения в балансе: изменены дистанция атаки и повреждения на ножах вора.

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=150276
 
АнтаресДата: Вторник, 04.11.2008, 17:10 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖА со специальностью ВОР
и полным комплектом СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ

Примечание:

1. При расчете параметров и цены исходили из максимально возможного использования СШ (по 4 кольца и 2 браслета).
2. Возможно также использование СШ переходных уровней 4+ и 5+.
3. Состав сета и возможное изменение его стоимости см. здесь - http://www.sphereonline.ru/shop.php?mid=24

 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Вор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006