Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программы и модификации интерфейса для Сферы
АнтаресДата: Вторник, 27.11.2007, 19:44 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Самая знаменитая программа для Сферы - это, пожалуй, "Кукла" Михахана.

Позволяет раскидывать статы для перса любого уровня, выбирать специальность, примерять шмот, выбирать используемые мантры и порохи и смотреть в результате, что получилось.

Вот здесь о программе: КРИО о программе "Кукла"

Здесь можно поработать с программой, создав своего персонажа: КРИО - "Кукла"

Здесь можно посмотреть и обсудить разные "куклы" персонажей, сравнить специализации: КРИО - КУКЛА онлайн.

Сообщение отредактировал Антарес - Вторник, 27.11.2007, 19:46
 
АнтаресДата: Вторник, 27.11.2007, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Еще разные полезные вещи на КРИО (ссылки на темы, где можно почитать про моды и скачать их):

Мод для удобного отображения книг мантр

Моды улучшения карт

Мод, улучшающий интерфейс игры

Мод погоды и деревьев

"Пальцы" (программа Михахана)

Снижение минимальной конфигурации компьютера для Сферы

Модификация интерфейса от grandlegion'а

Сообщение отредактировал Антарес - Вторник, 27.11.2007, 20:01
 
АнтаресДата: Вторник, 27.11.2007, 20:16 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
На КРИО появился подраздел "Уголок grandlegion'a" - здесь, в который настоятельно рекомендую заглянуть всем, интересующимся Сферой.

В качестве анонса - вот планы grandlegion'a на ближайшее будущее:

Статус запланированных разработок для Сферы и нового движка:

"1. Закончить мод 34 картинки в сфере

а) Вставить рецепты (100%)
б) Вставить заливку замков (100%)
в) Вставить карты кладбищ (0% - нарисовано на бумаге 100%, есть неотмеченные именные мобы)
г) Вставить карты открытых данжей (0% - нарисовано на бумаге 100%, есть неотмеченные именные мобы)
д) Вставить карты материков с отметками именных мобов, респами металлов и т.д. (0%)
е) Что ещё добавить?

2. Сделать конвертер MDL в VRML

а) Конвертирование в VRML (50% - готово без анимации)

3. Собственный движок

а) Разработать модули работы с данными (математика, текст, конфигурация)

а.1) Работа с INI файлами (0%)
а.2) Работа со строковыми переменными на подобии как PHP с поддержкой Unicode
(70% - осталось Списки, IgnoreCase функции, Explode, Implode, PregMatch и подобное)
а.3) Вычисление CRC (100% - 7, 16, 32)
а.4) Штфрование данных (0%)
а.5) Компрессия данных (0%)
а.6) Намётки по скриптам и консоли (0%) к примеру: Изменять внутренние переменные через консоль
а.7) Работа с HTML форматом - самый минимум для вывода текста с графикой (0%)
а.8) Совместить HTML + Скрипт для вывода Интерфейса с поддержкой Сферовских интерфейсов (0%)"

 
АнтаресДата: Вторник, 08.01.2008, 23:14 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Попытка разработки эмулятора Сферы

Quote
grandlegion:

На счёт эмулятора: Когда встала проблемма с клиентом и мы тут разбирались, возник вопрос создания эмуляции соединения с сервером, и естественно пришлось немного покопатся в пакетах игры. С виду структура не сложная. Попробую разобратся в них, и если окажется не слишком сложно, то возможно написание эмулятора будет проще, чем нового движка

...

Чтобы написать эмулятор необходимо полностью понимать протокол, для чего и была создана данная тема. Тут все, разбирающиеся люди, могут помочь в раскрытии

Что требуется для данной операции:

1. Программа CommView для перехвата пакетов и удобного обмена ими тут
2. Игра Сфера: Перерождение (чтобы избежать различий между протоколом С1)
3. Игровой Аккаунт с персонажем, которого не жалко потерять или дать другим для тестов (создаём новый аккаунт с левыми параметрами)

КРИО - проект "Самоделкин"

 
ДворецкийДата: Суббота, 12.01.2008, 20:10 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Еще одна замечательная программа от Гранда -

Просмотр моделей сферы, в том числе и анимированных.

Программа маленькая, всего 41.63 килобайт. Скачать можно здесь.

Подробно о программе на форуме КРИО - проект "Самоделкин".

1. Для запуска программы необходимо иметь установленный DirectX 8 или выше

2. Прикрепленный файл нужно скачать в папку со Сферой и запускать оттуда.

3. Управление:

Чтобы включить обзор мышкой, нужно нажать MOUSE2.
Чтоб отдалить или приблизить - колесо мышки
Просмотр следующей/предыдущей модели - A / D
Смена действия модели - W/S (если у модели они есть)
Сброс позиции камеры - HOME

4. Слева вверху в углу показано название модели, действие (если есть), относительная дальность от обьекта (где 1 - это ширина экрана)

(с) grandlegion

Очень рекомендую всем, кто по-настоящему увлечен Сферой smile


К Вашим услугам...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006