Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сфера-2
ЭльфДата: Вторник, 22.04.2008, 11:22 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Когда выйдет Сфера-2?

Третий по важности вопрос для сферян после "Кто виноват?" и "Что делать?" biggrin

Обещали её выход нам о-очень давно. Один из первых анонсов - на worldgames.ru.
Там, в частности, было написано следующее:

"На КРИ 2006 проект выглядел довольно неплохо в графическом плане (если не брать во внимание дичайшие тормоза) и абсолютно невнятно в плане геймплея и сеттинга, превратившись скорее в сингл ориентированной MMORPG, нежеле в продолжение первой Сферы."
http://www.worldgames.ru/mmorpg/gm_info/g/Sfera_II/

И были выложены вот такие скрины:






В очередной раз про игру вспомнили в 2007 году:

Цитата
05 Сентябрь 2007
GM Дух Максимус


Сайт Сфера-2 думаю откроем через 2-3 месяца, там и будет появляться инфа по игре.
Запуск игры уже будет в 2008 году
Думаю это первая половина 2008 года... но может быть и вторая
Территорию сделали очень большую, видимо уменьшать будем, а то даже разработчики теряются


Сайт, хоть с задержкой, но все-таки появился (см. ниже). Самой игры так и нет...

16.04.2008

Стартовал промо-сайт проекта: здесь можно ознакомиться с кратким описанием проекта, посмотреть скриншоты и узнать последние новости.

Промо-сайт Сферы-2

 
ЭльфДата: Вторник, 22.04.2008, 11:29 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Информация с промо-сайта:

Об игре

"Сфера II" - многопользовательская онлайновая игра, сюжет которой основан на противоборстве двух рас в жестоком фэнтезийном мире Наатха. Здесь в безумном танце смерти за обладание древними Реликтами сошлись убийственная магия и отточенная сталь, кланы вампиров и людей - пришельцев из Сферы. Но не одна лишь война нарушает покой здешних земель - нечисть и монстры готовы разорвать любого, кто осмелиться выйти за городские стены. Только отчаянные смельчаки и безумцы решаются совершать рейды вглубь древних земель, хранящих множество тайн - столь же могущественных, сколь и смертельно опасных.

Ключевые особенности:

  • противостояние людей и вампиров в жестоком фэнтезийном мире
  • глобальные сражения кланов рас за контроль над замками и Реликтами
  • свободное PvP, получение опыта и предметов с павших игроков
  • развитая система прокачки персонажа

    PvP

    "Сфера II" - это игра для тех, кому по душе адреналин и азарт сражений с настоящими живыми противниками. На землях Наатха днем и ночью идет война всех против всех - даже соплеменник может оказаться безжалостным врагом. Лишь собственный клан, верные клинки и проверенные боями союзники - опора игрока в этом мире. Только они помогут достичь ему настоящих успехов и высот.

    Борьба за замки и реликты

    "Только когда мир воцарится в этих землях, спадут печати с магических врат и откроет путь в Земли Счастья"
    Надпись на реликте

    Два древних Реликта Великой Эпохи возвышаются в противоположных частях Наатха. Даже старейшины врилов (которых люди в своем невежестве зовут вампирами) не знают, кто, когда и для чего создал их. Но ходят легенды, что зачарованы Реликты странной магией, которая откроет врата к бесконечному счастью, как только в землях воцарится мир. Вечно сражаются обитатели Наатха за обладание святынями, ибо верят и люди, и врилы, что лишь один народ достоин владеть древними святынями, а потому нужно во что бы то ни стало поработить или полностью уничтожить противника. А еще считают, что в Реликтах скрыто могучее оружие - и это вторая причина безумного противоборства. Бесконечная война и ужасные Битвы в Долине Павших подорвали мощь армий людей и вампиров. Потому замки, разбросанные по всему континенту, приобрели поистине стратегическое значение. И ныне каждый клан считает делом чести отвоевать для себя замок, потеснить соседей, или - еще лучше - выгнать из обжитых мест чужаков.

  •  
    ЭльфДата: Вторник, 22.04.2008, 11:30 | Сообщение # 3
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    История мира

    Наатх, как и все прочие миры мультивселенной, представляет собой всего лишь обитаемый островок порядка, затерянный в океане первозданного Хаоса. Только могущественные силы, которые в одних мирах относятся к ведению науки, а в других почитаются разновидностью магии, способны открыть проход между такими землями. Неизвестно, какие силы пустила в ход древняя раса, населявшая Наатх, но древняя междоусобная война так изувечила этот мир, что потребовалась целая тысяча лет, чтобы раны его начали хоть как то затягиваться.

    И вот однажды в землях Наатха появились переселенцы из Сферы. Вели их отважный Эмрис ап Иорвет и его друг и советник - маг Гвидеон. На самом деле волшебника звали по-другому - Франческо де Орко. Был он родом из Флоренции, где и родился много позже Эмриса - познакомились они только в Сфере. О де Орко ходили разные слухи: одни считали его авантюристом и мошенником, другие - великим магом и кудесником. Так или иначе, но именно де Орко провел беженцев через магический портал в новый мир - Наатх.

    Люди Эмриса ап Иорвета принялись устраиваться на новом месте всерьез, хотя и поддерживали со Сферой тайную связь. Они разогнали монстров, отстроили небольшой городок и начали возделывать землю. Мало помалу поселенцы осмелели и начали предпринимать вылазки вглубь неизвестной страны.

    Так прошло десять мирных лет. Но на одиннадцатый год группа разведчиков во главе с Гвидеоном (люди искали уцелевшие остатки странных машин - де Орко еще с земных времен был неравнодушен ко всякой хитрой механике) наткнулась на патруль Доминиона. Дети Ночи выехали на пустоши, чтобы как обычно поохотиться на монстров, но, увидев свободных людей, тотчас атаковали их. К несчастью для врилов среди людей был сам Гвидеон. Он применил свою магию и в скоротечном бою Дети Ночи были уничтожены. Так началась Великая Война.

    Довольно скоро выяснилось, что Наатх населен. Дети Ночи - врилы - издавна правили людьми. Но как только люди узнали о свободных собратьях, во многих провинциях Доминиона вспыхнуло восстание. И Магистры - главы Великих Домов врилов - немедленно объявили войну поселенцам. Год спустя Эмрис ап Иорвет был убит в одной из стычек и переселенцы избрали новым правителем Гвидеона.

    Восстание продлилось почти три года, но силы были неравны: против людей - мятежников и пришельцев - встали грозные войны Доминиона. В решающем сражении Франческо де Орко сошелся один на один с самим Лордом Маршалом - благородным магистром Логаром. Противники смертельно ранили друг друга. И тогда у мага Гвидеона, умирающего на поле брани, случилось видение. Он проклял Детей Ночи и сделал свое последнее пророчество: "И явятся в этот мир свободные люди, и великая война поглотит этот мир, чтобы в огне сражений родилась свобода…". Как утверждает легенда, магистр Логар, также лежавший рядом при смерти, сказал ему в ответ: "Но когда этот день свободы придет, люди проклянут свою победу".

    После смерти де Орко первое восстание было подавлено. Большей частью мятежники были перебиты, многие - обращены в рабство, а некоторые - те, что испили крови своих врагов - сами стали Проклятыми. Но война продолжалась еще пять сотен лет. Народ Эмриса ап Иорвета рассеялся, а их город был сожжен. Те люди, что все-таки остались свободными, жили как дикари, а попавшие в рабство покорились своим новым хозяевам. А потом появился Рион Фатар, как будто воплотивший в себе дух великого ди Орко. Люди объединились как встарь и сбросили тиранию Доминиона. Так возникло новое государство - Республика. Пророчество де Орко начало сбываться…

    На долгие годы в истерзанных землях Наатха воцарилось шаткое подобие мира. Но лишь только непримиримые противники восстановили силы на горизонте вновь сгустились тучи. Люди и врилы стали собираться с силами для последней войны - теперь уже войны на полное уничтожение.

     
    АнтаресДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:39 | Сообщение # 4
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Анонсирована Сфера-2 была в 2006 году, потом всё с ней связанное надолго заглохло, пока Сферу 2 нам "почти совсем точно" не пообещали в марте 2008 года, было объявлено даже о начале закрытого бета-теста:

    Цитата
    07.03.2008

    Компания NIKITA.ONLINE официально анонсировала новый онлайн проект «Сфера 2. Арена» (откровенно говоря мы теряемся в догадках, что это - пофичикатенная "Сфера 2" или самостоятельный проект, связанный с сиквелом первой отечественной MMO только названием)..

    Действие игры происходит на загадочном острове, крохотном анклаве Порядка, затерянном среди теней Хаоса. Земли эти – давным-давно пропавшая часть острова Родос, перенесенная неведомо куда заклятьем королевского чародея Андрэ де Берейля. Уцелевшие после катастрофы люди наладили сообщение со Сферой при помощи магических порталов и даже отстроили новое поселение - Кимболл.

    Однако скоро рядом с городом людей выросла цитадель Форлау – там поселились врилы, пришельцев из мира Наатх. Поначалу сферяне и чужаки жили мирно, вместе исследовали призрачные дороги и развалины, почти поглощенные Хаосом. Но однажды, едва ли не случайно, выяснилось, что врилы – самые настоящие… вампиры. И тогда началась война.

    Игроков ждут два города-крепости – Кимболл и Форлау - что затеряны среди теней Хаоса, разделяющего населенные миры. Жители этих городов позабыли о мирной жизни: без конца они куют оружие и доспехи, варят магические зелья, изобретают новые заклинания. И уходят через магические порталы дружины, чтобы сражаться на землях других анклавов Порядка, которые давно уже стали ареной бесконечных сражений между людьми, рожденными на просторах Сферы и врилами, которых люди назвали вампирами.

    Старая Сфера 2 на новый лад (Сфера II)

    Компания NIKITA.ONLINE официально анонсировала новый онлайн проект «Сфера 2. Арена» (откровенно говоря мы теряемся в догадках, что это - пофичикатенная "Сфера 2" или самостоятельный проект, связанный с сиквелом первой отечественной MMO только названием)..

    Действие игры происходит на загадочном острове, крохотном анклаве Порядка, затерянном среди теней Хаоса. Земли эти – давным-давно пропавшая часть острова Родос, перенесенная неведомо куда заклятьем королевского чародея Андрэ де Берейля. Уцелевшие после катастрофы люди наладили сообщение со Сферой при помощи магических порталов и даже отстроили новое поселение - Кимболл.

    Однако скоро рядом с городом людей выросла цитадель Форлау – там поселились врилы, пришельцев из мира Наатх. Поначалу сферяне и чужаки жили мирно, вместе исследовали призрачные дороги и развалины, почти поглощенные Хаосом. Но однажды, едва ли не случайно, выяснилось, что врилы – самые настоящие… вампиры. И тогда началась война.

    Игроков ждут два города-крепости – Кимболл и Форлау - что затеряны среди теней Хаоса, разделяющего населенные миры. Жители этих городов позабыли о мирной жизни: без конца они куют оружие и доспехи, варят магические зелья, изобретают новые заклинания. И уходят через магические порталы дружины, чтобы сражаться на землях других анклавов Порядка, которые давно уже стали ареной бесконечных сражений между людьми, рожденными на просторах Сферы и врилами, которых люди назвали вампирами.


    Компания NIKITA.ONLINE официально анонсировала новый онлайн проект «Сфера 2. Арена» (откровенно говоря мы теряемся в догадках, что это - пофичикатенная "Сфера 2" или самостоятельный проект, связанный с сиквелом первой отечественной MMO только названием)..

    Действие игры происходит на загадочном острове, крохотном анклаве Порядка, затерянном среди теней Хаоса. Земли эти – давным-давно пропавшая часть острова Родос, перенесенная неведомо куда заклятьем королевского чародея Андрэ де Берейля. Уцелевшие после катастрофы люди наладили сообщение со Сферой при помощи магических порталов и даже отстроили новое поселение - Кимболл.

    Однако скоро рядом с городом людей выросла цитадель Форлау – там поселились врилы, пришельцев из мира Наатх. Поначалу сферяне и чужаки жили мирно, вместе исследовали призрачные дороги и развалины, почти поглощенные Хаосом. Но однажды, едва ли не случайно, выяснилось, что врилы – самые настоящие… вампиры. И тогда началась война.

    Игроков ждут два города-крепости – Кимболл и Форлау - что затеряны среди теней Хаоса, разделяющего населенные миры. Жители этих городов позабыли о мирной жизни: без конца они куют оружие и доспехи, варят магические зелья, изобретают новые заклинания. И уходят через магические порталы дружины, чтобы сражаться на землях других анклавов Порядка, которые давно уже стали ареной бесконечных сражений между людьми, рожденными на просторах Сферы и врилами, которых люди назвали вампирами.


    Отсюда - http://www.worldgames.ru/mmorpg/news/cur_game/569/

     
    В апреле 2008-го появился промо-сайт Сферы-2 и с самого момента появления до сих пор даже там нет ни одной новости об этой игре.

     
    LilithДата: Суббота, 01.11.2008, 00:30 | Сообщение # 5
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Последние новости про Сферу-2

    Принимавший участие в работе над проектом "Сфера-2" wolfpack сообщил в своем журнале, что команда разработчиков, работавшая над Сферой-2 в течение двух лет, распущена, народ уволен. Вроде как "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить":

    Quote
    Команда Сферы 2

    Сегодня последний день на работе, движуха и все такое, всякие смешные события...
    Все ходят с трудовыми книжками.

    Ощущения смешанные, нашел столько классных друзей и реально прикипел душой к команде.
    Все-таки два года общения дают о себе знать - реально как родные все стали, какой то свой трайб образовался прям. Своя субкультура, тотемы, жЫвотные, волшебные бубны и прочие смешные штуки.


    Quote
    - Всех уволили нах?

    - Да, всех разработчЕгов проекта, сам проект отдали в филиал, там видимо дешевле...
    Греет дущу только, что успели много сделать, вряд ли испортят быстрыми доделками.


    Информация отсюда - http://nlite.livejournal.com/34804.html

    Оттуда же и вот это для будущей истории Сферы-2. Люди, которые её делали. Тому, кто будет играть в эту игру, наверное, будет интересно потом глянуть:

     
    ЭльфДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:13 | Сообщение # 6
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Кризис вносит свои коррективы. Скорее всего, Сферу-2 вновь отложат до лучших времен. А как красиво все начиналось...





     
    LilithДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:15 | Сообщение # 7
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Я лично поставила для себя крест на Сфере-2, когда текстуры из неё стали использовать для обновления действующей Сферы.

    Новый ландшафт возле Шипстоуна, Бангвиля и Торвиля - явно оттуда. Статую на ЦП Санпула сразу опознали как выдернутую из Сферы-2 по скрину, который есть в этой теме повыше.

    А теперь нашелся и дирижабль, у которого тоже явно торчали уши из Сферы-2 yes





    Это скрин ноября 2006 года. С компьютера ДДМа. Ох, сколько сердец затрепетало, разглядев в нижней панельке открытую папку "Sphere II" biggrin
    За скрин спасибо Соулу - http://www.mmoclub.ru/forum....y176561
     
    Саня_СумкинДата: Четверг, 28.10.2010, 19:09 | Сообщение # 8
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    Видео "Сфера-2"

    http://www.youtube.com/watch?v=fCuonIxe_jk&feature=player_embedded

     
    2sДата: Суббота, 26.01.2013, 20:52 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Такие вот там задумывались мобы...

     
    2sДата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:31 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Игра в онлайне: Ждем: Сфера 2

    Источник: публикация на Игромания.ру от 2006-08-29 - http://www.igromania.ru/articles/51389/Zhdem_Sfera_2.htm

    Пока Akella Online спускает на воду локализованную версию EverQuest 2, а Intelligent Soft вовсю корпит над Ragnesis Online, в недрах компании Nikita идет работа над продолжением первой отечественной MMORPG — «Сферы».

    До недавнего времени об игре не было известно практически ничего. Чтобы не оставаться в неведении, мы запустили в компанию профессионала, который выяснил много любопытного. В одном из ближайших номеров «Игромании» вас ожидает подробное интервью с создателями, а пока предлагаем совершить, так сказать, первое знакомство.

    Коротко об игре

    •2 игровые расы, около 5 гильдий

    •Большая карта с множеством природных зон

    • Уникальная боевая система

    •Дуэльная система PvP

    •Специальные игровые бонусы для членов гильдий

    •Крафтинг и контроль над ресурсами на захваченной территории

    •Более 10 школ магии

    •Управление социальным статусом (возможность стать магистром гильдии)

    •Около 30 специальных умений

    •Манипуляции с особым магическим полем, пронизывающим вселенную

    •Влияние астрологических прогнозов на персонажа



    Базовая концепция

    Вселенная второй «Сферы» мало похожа на мир первой части игры. Летопись гласит, что «Сфера» берет свое начало в реальном мире: много лет назад старый монах обнаружил таинственный манускрипт, расшифровал его и начал обратный отсчет. Мир «Сферы 2» — Наатх — задолго до прихода сферян был заселен вампирами и людьми, которые, впрочем, недолго властвовали над природой. Пара легких движений, и вот уже мир погрузился в хаос, а большая часть суши стала радиоактивной. Почти все люди погибли, а вот вампирам удалось приспособиться к изменившимся условиям.

    В государстве кровососов довольно долго правили князья, которые жестко контролировали своих подданных, не допускали междоусобиц и войн. На какой-то момент воцарилось спокойствие, но однажды отряд исследователей открыл портал в доселе неизвестное пространство. Так на земли вампиров пришли сферяне.

    Разработчики пока не раскрывают детали развития персонажа, но обращают внимание на то, что большую часть времени придется уделить взаимодействию с другими игроками. Во главе угла — статус героя. Если вы не будете постоянно взбираться по социальной лестнице, то очень скоро жизнь станет тяжела и опасна. В идеале — вскарабкаться на самую верхушку пищевой пирамиды, стать магистром одной из гильдий и оттуда управлять действиями других игроков. Но это, разумеется, под силу не каждому.

    Довольно необычно реализованы в «Сфере 2» специальные умения персонажей. Если в большинстве MMORPG достаточно один раз нарастить навык до определенного уровня, то в Наатхе действуют иные законы. Чтобы скилл работал, его необходимо постоянно совершенствовать, иначе герой теряет опыт. Научились вы, например, скоростным атакам с одноручным клинком (или пистолетом — огнестрельное оружие в игре тоже будет), а потом перешли на двуручное оружие: через некоторое время придется заново осваивать фехтование.

    При этом игроку очень важно на ранних стадиях развития героя определиться, какие именно навыки он будет развивать помимо основных (ловкость, харизма, сила и интеллект). Для нормального роста достаточно прокачивать 5-7 умений, а остальные — просто поддерживать на определенном уровне (участие в гильдиях тут может здорово помочь). Одиночке совершенствоваться на порядок сложнее.


    Чтобы убить дракона, его надо сначала сковать заклятьями-ловушками.

    Стратегия сфер

    Но не тактикой единой (уровень партий и гильдий) жива вторая «Сфера», нашлось место и для стратегии: игрок может самостоятельно захватывать новые территории и контролировать добычу ресурсов. Для этого существуют специальные группы умений: производственные, добывающие и модификационные. Теоретически захватить землю и наладить производство можно и в одиночку, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что придут «большие дяди», пару раз скастуют файербол в область печени и наложат свою волосатую лапу на нажитое непосильным трудом. Так что развиваться лучше сообща. Впрочем, если вы волк-одиночка и не хотите вступать ни в какие гильдии, то и в этом случае для вас найдется немало интересного. Даже простой охотник может организовать партию из 5-8 игроков и прокачаться достаточно быстро. Вот только над набором умений придется немного поколдовать.

    PvP в игре будет, но при этом игрокам разрешат биться практически на всей территории мира Наатх — исключением станут только несколько локаций. Для разрешения конфликтов в «Сфере 2» даже можно будет вызвать своего обидчика на дуэль. Пока непонятно, как разработчики собираются защитить новичков от кровавой резни, которую могут устроить продвинутые персонажи, но надеемся, что для этого предусмотрена система ограничений.

    Еще одна крайне интересная особенность второй «Сферы» — взросление персонажа. Да-да, именно взросление. Сильный и умный герой виден издалека, новичкам такого лучше обходить стороной. Разработчики тонко намекнули, что на внешность персонажа будет влиять еще и магическое поле Наатх, которым смогут управлять некоторые герои. Но что это за субстанция и как она будет работать, пока неясно.


    Города в игре очень большие и красивые.

    * * *

    Про «Сферу 2» пока известно крайне немного, но одно можно сказать точно. Даже если разработчики сделают из нее откровенный середнячок (впрочем, на лавры Guild Wars и World of Warcraft никто и не замахивается), игра найдет своего покупателя. Ведь русскоязычных MMORPG практически нет — даже после выхода Ragnesis Online и локализованного EverQuest 2 спрос будет превышать предложение.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Будем ждать? MMORPG с необычной системой взаимодействия между игроками и с сильным акцентом на PvP.При этом — практически никакой связи с первой «Сферой».

    Процент готовности: 50%
     
    2sДата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:48 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Игра в онлайне: Ждем. Сфера 2[открыта]

    Источник: публикация на Игромания.ру от 2006-12-19 - http://www.igromania.ru/articles/51389/Zhdem_Sfera_2.htm

    ***



    ***

    В августовском номере «Игромании» за этот год мы вкратце рассказали вам о том, что будет представлять собой ожидаемая отечественная MMORPG «Сфера 2». Тогда были известны только самые общие моменты. Но сейчас, с приближением релиза, разработчики начинают раскрывать свои тайны. Сегодня о «Сфере 2» вам расскажет менеджер по PR и рекламе компании Nikita Олеся Кузнецова. Она одна из немногих сотрудников Nikita, кто постоянно держит руку на пульсе и в курсе всех изменений, которые происходят со второй «Сферой»).

    Пути сфер

    Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что геймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов.

    [Игромания]: Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?

    [Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» — это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха...

    Первая «Сфера» была неплохой игрой, но со времени ее выхода движок морально устарел. Он совершенно не смотрится на фоне таких монстров, как World of Warcraft и Guild Wars. Чтобы конкурировать на равных с западными MMORPG-монстрами, второй «Сфере» просто необходим современный движок.

    [Игромания]: Какой движок вы используете?

    [Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass — именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке.

    Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого геймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную характеристику, геймер тем самым определяет профессию героя.

    [Игромания]: Какие характеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?

    [Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по характеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами — в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий.

    PvP всему голова

    Сейчас сложно найти онлайновую RPG, в которой не было бы режима PvP . Разработчики, которые по каким-то причинам не сделали его, спешно прикручивают хоть какой-то PvP через патчи и аддоны. Но сделать интересными битвы игроков против игроков не так просто, как кажется на первый взгляд. Режим надо планировать на ранних стадиях разработки игры: просто взять и применить умения PvE -персонажа к аренным сражениям нельзя, балансировка сил там требуется совсем другая, скиллы тоже необходимо затачивать специально под PvP .

    А вот перенести PvP -навыки для сражений против монстров вполне можно. Поэтому многие разработчики изначально разрабатывают аренный режим битв между игроками и только затем на основе отточенного баланса скиллов добавляют битвы с монстрами.

    [Игромания]: Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?

    [Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил.



    Скиллы, оружие, партия

    Скиллы — основа геймплея практически любой MMORPG, именно от них зависит, насколько интересно будет проходить PvE и сражаться на PvP -аренах. Стоит чуть-чуть схалтурить с балансом, и одна из профессий получит преимущество, а все будут играть только этим героем. Игра быстро надоест, виртуальный мир опустеет...

    В мире Наатх в ходу не только магия, но и огнестрельное оружие. Каморный пистоль в духе XIX века с оптическим прицелом выглядит завораживающе.

    [Игромания]: Как будут выглядеть скиллы? Сколько их будет? Их надо развивать (как характеристики) или они, что называется, выдаются полными «готовыми к употреблению»?

    [Олеся]: В «Сфере 2» от умений будет зависеть многое — и способность к обучению различным приемам, и возможность использовать тот или иной предмет, и успешность производимых действий. Всего умений 35, мы же разделили их на пять специальных групп (производственные, добывающие, модификационные, боевые и магические) и добавили к ним несколько внегрупповых умений (например, уловка и приручение).

    Пользователь сможет развивать любые доступные ему скиллы только до определенного уровня — достаточного для нормальной жизни персонажа. Дальнейшее совершенствование навыков будет происходить, только если вы вступите в одну из гильдий.

    [Игромания]: Какое оружие будет в игре? Как будет представлена магия?

    [Олеся]: В игре будут представлены два класса оружия: огнестрельное и холодное. Игроки смогут пользоваться мечами, топорами, кинжалами, арбалетами, пистолетами и ружьями. Впрочем, не останутся обделенными и поклонники магии — для них мы создали широкий выбор заклинаний и разнообразное магическое оружие. Всего в игре будет представлено около 50-60 заклинаний, распределенных по шести школам магии.



    В интервью, которые дают западные разработчики, часто можно видеть вопрос: «А будет ли в вашей игре возможность формировать партии?» И если ответ да, то дальше следуют восторженные замечания, как это здорово и замечательно. В реальности же найти MMORG, в которой не было бы возможности объединиться в группу с другими игроками, практически невозможно (было несколько проектов в MMORPG первой волны, но они вымерли, словно мамонты). Для игры куда важнее то, как построено взаимодействие участников партии, насколько просто поддерживать соратников, передавать им предметы, посылать команды. Именно эти на первый взгляд незначительные элементы определяют успех игры.

    [Игромания]: Как будет выглядеть партия? Какое количество игроков сможет ее составить, как будет происходить взаимодействие?

    [Олеся]: Максимальное количество игроков в одной группе (партии) сейчас составляет восемь человек. Это число будет меняться. Мы постараемся, чтобы взаимодействие в партии было максимально знакомым игрокам и интуитивно понятным.

    [Игромания]: Сколько всего будет уровней и сколько времени нужно будет потратить, чтобы прокачать персонажа по максимуму?

    [Олеся]: В «Сфере 2» не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровней игровых умений мы внедрили систему возраста, благодаря которой обычные игроки тоже смогут развиваться. Сама система развития такова, что очки характеристик приходят с возрастом, то есть с реальным временем. По виду персонажа вы всегда сможете понять, сколько ему лет и насколько он опасен.


    Некоторые монстры во второй «Сфере» выглядят довольно комично.
    Чего стоит только этот кролик-мутант с огромными ушами и... клыками.


    Социум

    С каждым годом все большую популярность в MMORPG набирают различные социальные структуры. Если в онлайновых RPG первой волны можно было обнаружить только партии и в редких случаях кланы, то сейчас никого уже не удивишь более высокоуровневыми организациями: гильдиями, регионами, а иногда даже государствами. Вот только чем выше уровень, тем сложнее наладить взаимодействие пользователей. В партии все просто: собираешься на задание — подыскиваешь игроков приблизительно одного с тобой уровня, договариваешься, как вы будете проходить локацию, кто какие функции на себя берет и каких монстров уничтожает, как делить нажитое добро. В клане взаимоотношения уже сложнее: тут вам и статус, и система рангов, и межклановые битвы.

    Когда же дело доходит до государства, то основной проблемой становятся даже не взаимоотношения игроков и их субординация, а элементарная нехватка игроков. Либо все стараются присоединиться к одному, самому сильному государству, либо каждый старается сформировать свое собственное объединение, чтобы почувствовать себя королем. Но в этом случае государство мало чем отличается от обычного клана — сложные системы взаимодействий между игроками не работают.

    [Игромания]: Какие социальные структуры предусмотрены в игре?

    [Олеся]: Профессиональные гильдии и кланы. Персонажи, входящие в одну из гильдий, смогут развивать умения с помощью гильдейских вещей и пользоваться услугами специальных NPC.

    Доступ к предложениям остальных гильдий будет зависеть от их отношений друг с другом (дружественных, нейтральных или враждебных). Если какие-либо из них ведут войну, то за действия, направленные против враждебной гильдии, игрок сможет получить бонусы.

    Как и в любой социальной структуре, в гильдии существует строгая иерархическая лестница. Игрок сможет занимать ряд постов — наместник, мастер, управляющий. Для любого социального развития пользователю предстоит набрать определенное количество гильдейских очков, выполнить специальный квест или победить на дуэли своего предшественника. При получении должности у него появляется доступ к казне гильдии, а также возможность влиять на стоимость и ассортимент товаров у гильдейских торговцев.

    Основная задача клана — контролировать ресурсы на собственной территории. При захвате замка у его владельцев появляется возможность определять количество монстров на своей вотчине, изменять величину оплаты за пребывание в замке других игроков и распределять ресурсы. Глава клана является ключевой фигурой в этой структуре — от его действий будет зависеть даже иерархическое устройство!

    И гильдии, и кланы будут обладать собственными доменами. У гильдийцев основным зданием станет штаб-квартира, у представителей клана — замок.



    В сетях сюжета

    Пожалуй, нет ни одной популярной MMORPG, геймплей которой был бы целиком и полностью основан на PvP . Все популярные онлайновые RPG в первую очередь привлекают качественным сюжетом, интересной квестовой сеткой (это все квесты игры с их взаимосвязями и влиянием на сюжет). И только пройдя увлекательный сингл, игроки в качестве бонуса получают качественный PvP .

    [Игромания]: Как будет построена квестовая сетка? Прохождение будет в инстансах, генерируемых для каждой партии, или на общей территории, где партии смогут пересекаться?

    [Олеся]: Система квестов еще находится на стадии разработки, но уже сейчас мы можем сказать, что почти все задания в игре будут нелинейными. Вы сможете завершить один и тот же квест тремя различными способами. От выбранного вами пути будет впоследствии зависеть ваша карма и специальные звания.

    Дополнительным сюрпризом для пользователей станут спонтанные квесты; эти задания будут появляться совершенно неожиданно — без обращения к NPC. На их возникновение будет влиять множество факторов, связанных, к примеру, с местонахождением персонажа или его характеристиками. Мы создаем систему, при которой мир будет реагировать на ваши действия. Например, если вы станете известным дуэлянтом, то на улицах вам будут часто встречаться молодые воины и маги, желающие оспорить ваше звание в бою. Если же вы будете известны как безжалостный убийца и грабитель, к вам будут обращаться разного рода темные личности и предлагать работу, которую никогда бы не взялся выполнять обычный герой.


    Герои игры выполнены в римском стиле — эдакие легионеры в кожаных латах.
    При этом женщины выглядят даже воинственнее мужчин.


    Смерть персонажа — очень важный момент. От того, как ее реализуют разработчики, во многом зависит прохождение игры. На сегодняшний день существует три основных схемы. Самая популярная — персонаж после смерти не теряет заработанных очков опыта, но случайным образом «роняет» из вещмешка несколько предметов (может выпасть и что-то очень ценное). Чуть реже разработчики идут на другой шаг — отнимают несколько единиц опыта, которые геймер затем может восстановить по упрощенному варианту (например, некоторое время за убийство низкоуровневых монстров начисляют в несколько раз больше опыта).

    И наконец, третий вариант (встречается всего в нескольких MMORPG, например, в Guild Wars) — за смерть в локации (инстансе) или на PvP -арене снимается значительная часть умений и энергии. И чем больше герой гибнет на данном задании, тем большая часть энергии вычитается (умерев раз пять-шесть, можно получить героя чуть ли не первого уровня). Но стоит завершить квест или выйти с арены, как все параметры восстанавливаются до исходных значений. Пожалуй, это одна из самых продвинутых схем: она, с одной стороны, поддерживает интерес к игре на высоком уровне, а с другой — заставляет проходить игру, что называется, с умом.

    [Игромания]: Как будет выглядеть смерть героя? Что произойдет с персонажем после года «жизни»?


    Персонаж, которому исполнился 21 год, считается в игре новичком.
    Но он подрастет, заматереет и сможет завести детей, которые унаследуют часть характеристик родителя.


    [Олеся]: Здесь мы решили не отходить от канонов жанра — при гибели персонажа вы будете терять вещи, которые сможет забрать ваш враг, но никаких временных ограничений после смерти не будет.

    После достижения определенного возраста (за год или два реального времени) ваш персонаж сможет жить как полноправный член общества мира Наатх, ведь только с этого возраста можно занимать самые высокие посты в гильдиях города. «Состарившись», вы сможете выбрать путь перерождения.

    Игрок, который выберет первый путь, должен будет не чаще одного раза в месяц обращаться в храм с просьбой о перевоплощении. Затратив определенное количество умений и игровых денег, пользователь получит на своем аккаунте нового персонажа. При этом его характеристики будут формироваться с учетом профессии и умений предшественника. Новый персонаж также сможет использовать оставшиеся предметы и жилье.

    Второй способ — это рождение наследника. Он требует участия персонажа другого пола. В результате их взаимодействия на аккаунте каждого из партнеров появится «ребенок». Так же, как и при храмовой реинкарнации, он будет наследовать характеристики, умения и имущество родителей. В конечном счете это приведет к появлению смешанных классов и профессий. Если родители захотят максимально увеличить характеристики своего будущего чада, им необходимо будет учитывать свои внешние данные, обладать специальным умением, правильно выбрать партнера и учесть время создания ребенка (например, если у одного из партнеров будут зеленые глаза, оптимальным для рождения временем станет полнолуние).

    Перерождаясь раз за разом в своих «детях», персонаж сможет лучше развить свои умения. При каждом рождении он будет обладать более высокими характеристиками по сравнению со своим предшественником.

    Ориентировка - Запад?

    На сегодняшний день не существует ни одной отечественной MMORPG, которая продавалась бы на Западе. Какая разработка начнет первой штурмовать зарубежье, сейчас сказать сложно, да и претендентов пока крайне мало. Это Ragnesis Online, разрабатываемая компанией Intelligent Soft (обзор читайте в 7 и 8 номере «Игромании» за этот год), W.E.L.L. Online от Sibilant Interactive (превью было опубликовано в прошлом номере журнала) и «Сфера 2» от Nikita. Посмотрим, какая игра начнет первой штурмовать западные онлайн-бастионы.

    [Игромания]: Игра будет ориентирована исключительно на российский рынок или вы планируете распространять ее за рубежом?

    [Олеся]: Мы думаем, что «Сфера 2» сможет конкурировать со многими известными многопользовательскими онлайн-продуктами на мировом рынке, но говорить о выходе на Запад пока рано. Первыми оценить новый уровень отечественной ММО-разработки смогут именно российские игроки.


    Перемещаться по миру игры можно будет не только на своих двоих, но и при помощи порталов.

    * * *

    Отечественные издатели, до недавнего времени почти не обращавшие внимание на MMORPG, начинают просыпаться ото сна. Практически у всех сейчас есть в активе хотя бы один онлайновый проект. У «Акеллы» — EverQuest 2, у «Буки» — Lineage 2 и Guild Wars, у Soft Club — бьющий все рекорды популярности World of Warcraft.

    Но геймеры жаждут MMORPG на русском языке. И тут выбор пока невелик, фактически таких игр всего две — первая «Сфера» и локализация EverQuest 2. Но уже сейчас очевидно, что в самом ближайшем будущем на российском рынке появятся новые проекты на русском языке. Возможно, это будут локализации популярных западных тайтлов, возможно, первыми окажутся собственные разработки. У второй «Сферы» есть все шансы оказаться на волне популярности, главное, чтобы разработчики не подкачали.

    --------------------------------------------------------------------------------

    БУДЕМ ЖДАТЬ?

    Еще полгода назад мы сказали бы, что «Сфера 2» — единственная ожидаемая русскоязычная MMORPG и потому обречена на успех. Но сейчас, когда вышла локализация EverQuest 2, готовятся к старту Ragnesis Online и W.E.L.L. Online, компании Nikita придется очень постараться, чтобы выбиться в лидеры. Впрочем, у нее есть все шансы на успех.

    ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%
     
    2sДата: Среда, 09.10.2013, 17:47 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Сфера-2 через пяток лет тихоньку превратилась в Сферу-3.
    И ее опять обещают выпустить))
    Вот такое интересное письмо отправила администрация одному из игроков в ответ на его письмо с просьбой рассказать о судьбе "Сферы":
     
    "Дмитрий, добрый день!

    Во-первых, благодарю Вас за поздравление.

    Во-вторых, хочу отметить, что мы очень ценим и вашу (я имею в виду всех ветеранов «Сферы») преданность игре, и вашу готовность помочь. Поверьте, для нас это имеет огромное значение.

    Теперь по поводу «Сферы».

    На данный момент все ресурсы нашей внутренней студии разработчиков брошены на подготовку третьей части игры. Закрытое бета-тестирование мы планируем запустить в конце этого — начале следующего года. Будем рады, если вы захотите в нем поучаствовать.

    В свете запуска третьей части мы однозначно не планируем закрывать сервера оригинальной «Сферы» — они продолжат работать, как и раньше. Но развивать этот проект в полномасштабном объеме мы не сможем: наши ресурсы ограничены, и приоритет в их распределении будет по понятным причинам отведен третьей части.

    Тем не менее, думаю, что оригинальная «Сфера» только выиграет от запуска третьей части, поскольку приуроченная к нему промо-кампания привлечет внимание игроков извне к бренду в целом.

    Возможно, перед тем, как приступить к «раскрутке» третьей части, мы проведем небольшую PR-кампанию в поддержку оригинальной версии — очень может быть, что здесь нам понадобится ваша помощь в подготовке интересных статей: вам есть, что рассказать, потому что никто не знает игру лучше вас.

    Надеюсь, что сумел ответить на Ваши вопросы.

    --

    C уважением,

    Павел Ельченко
    PR-менеджер
    NIKITA ONLINE"

    Источник: http://forum.gamexp.ru/showpost.php?p=1067445920&postcount=24
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006