Частые вопросы: Почему так долго? Может чем помочь?
Ответы: Я работающий семейный человек и есть дети, поэтому постоянно уделять время свободным делам не могу. Спасибо за желание помочь, но все возникающие вопросы буду публиковать на форум
Постараюсь задачи выполнять по порядку, т.к. движок свой писать долго
1. Закончить мод 34 картинки в сфере
а) Вставить рецепты (100%)
б) Вставить заливку замков (100%)
в) Вставить карты кладбищ (100%)
г) Вставить карты открытых данжей (5% - нарисовано на бумаге 100%, есть неотмеченные именные мобы)
д) Вставить карты материков с отметками именных мобов, респами металлов и т.д. (0%)
е) Что ещё добавить?
2. Сделать конвертер MDL в VRML
а) Конвертирование в VRML (50% - готово без анимации)
3. Собственный движок
а) Разработать модули работы с данными (математика, текст, конфигурация)
а.0) Модуль для вычисления скорости работы функций (100%) - для выявления функций требующих оптимизацию.
а.1) Работа со строковыми переменными с поддержкой UTF8, Unicode, Unicode Big-Endian (90%)
сравнение, присвоение, замена (100%)
загрузка из файла (100%) - форматы файлов UTF8, Unicode, Unicode Big-Endian, SPHR
сохранение в файл (100%) - тоже что и чтение
добавить функции PregMatch и SReg подобное (0%) - не уверен в их нужности
а.2.0) Реализовать контейнер позволяющий оперировать с переменными на подобии как PHP (100%):
Данный контейнер хорошо подходит для хранения текстовой информации
Поддержку строковых переменных, массивов, ссылок на блок памяти, числовых данных
Добавить поддержку ссылок на контейнер (0%) (п. а.2.1)
Поддержка чтения и записи INI файла (80%)
Поддержка чтения TXT файла (50%) Формат Сферы (пример в папке language)
Поддержка чтения CFG файла (0%) Формат Сферы (пример в папке language)
а.2.1) Реализовать контейнер позволяющий оперировать с блоками данных, как с клонами (0%)
данный тип контейнера в первую очередь нужен для реализации игрового интерфейса
все клоны от одного обьекта будут ссылаться на один и тотже обьект, изменение одного влияет на остальные
реализовать защиту от бесконечных вложенных друг в друга обьектов
а.3) Работа с INI файлами (50%):
считывание файла в контейнер (100%)
добавить распознание при считывании числовых данных (100%) 0,0000 0.0000 ИСТИНА ЛОЖЬ и 16тиричные числа
считывание и изменение значения параметра (0%)
запись контейнера в файл (0%)
а.4) Работа с HTML форматом - самый минимум для вывода текста с графикой (0%) за основу вязть контейнер
а.5) Вычисление CRC (100% - 7, 16, 32)
а.6) Шифрование данных (0%)
а.7) Компрессия данных (0%)
а.8) Намётки по скриптам и консоли (0%) к примеру: Изменять внутренние переменные через консоль
а.9) Совместить HTML + Скрипт для вывода Интерфейса с поддержкой Сферовских интерфейсов (0%)
б) Инициализация DirectX (полноэкранный режим, оконный, восстановление после потери устройства, защита от заставки Windows)
SpeedTest: Результаты тестов скорости работы отдельных (важных) функций на моём компе
Конфигурация: Intel Pentium Dual Core 3.0 GHz / 512 DDR / Radeon X800 PRO
Используя только 1 процессор:
swprintf - 740000/s (debug 170000/s)
like - 560000/s (debug 165000/s)
ilike - 230000/s (debug 76000/s)
replace - 420000/s (debug 130000/s)
ireplace - 212000/s (debug 50000/s)
implode - 217000/s (debug 70900/s)
explode - 106000/s (debug 33600/s) - возможно требует оптимизации
Покачто это весь список моих дел в свободное время, принимаю любые советы, пожелания и т.д. Книга жалоб и предложений
Сообщение отредактировал grandlegion - 06.12.2007, 20:46