Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Гильдия историков » Интервью с Оракулом (18 июня 2004 г., интервью брал Молодой Бог)
Интервью с Оракулом
АнтаресДата: Понедельник, 07.05.2007, 18:51 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Интервью с Оракулом

Молодой Бог
Расскажите пожалуйста о себе: имя, возраст увлечения....

Оракул
Иван Банников - информация обо мне сохранится в тайне, кто очень захочет, узнает ее от меня лично.

Молодой Бог
Чем вы занимаетесь в проекте?

Оракул
Многим. От общения с сообществом до развития сюжета и планирования Эвентов.

Молодой Бог
Можете сказать как появилась идея о создании Сферы?

Оракул
Я пришел в проект на много позже стадии "идеи", поэтому это вопрос скорее к Степану Зотову.

Молодой Бог
А давно ли вы работаете в "Никите"?

Оракул
на этот вопрос я пожалуй тоже не отвечу

Молодой Бог
Сколько человек работает над Сферой?

Оракул
На этот вопрос очень тяжело ответить - в проекте Сфера участвует 3 компании - сразу посчитать всех людей работающих над проектом очень сложно

Молодой Бог
Конкретно в "Никите"...

Оракул
15 - но в разное время разработки количество этих людей менялось

Молодой Бог
Что они сейчас в первую очередь разрабатывают? Какие приоритеты разработчиков на данный момент?

Оракул
Что сейчас разрабатывается вы можете увидеть в разделе "в разработке", простите за тавтологию.

Молодой Бог
Сколько сейчас людей играет в Сферу?

Оракул
Этот вопрос к нашим партнерам, фирме 1С

Молодой Бог
Что ожидает игроков после 60/60?

Оракул
Это вопрос скорее к игрокам, чем к нам.

Молодой Бог
Почему, скорее как раз к вам,.... Дальнейшие уровни прописаны?

Оракул
Об этом пока рано говорить, мы занимаемся тем, чтобы "кач" был не самой целью игры, мы будем вводить новые элементы в Сферу для этого. Эти элементы пока не анонсированы но по ним уже ведется работа.

Молодой Бог
Ну вы их конечно не скажете...)))

Оракул
нет - они будут позже официально объявлены

Молодой Бог
Какие вы сделали выводы после форума с игроками? Что понравилось, что нет?
Какие-нибудь интересные предложения от игроков были?

Оракул
Если вы давно следите за форумом и обновлениями Сферы вы увидите простую закономерность - все, или почти все что просит большинство игроков вводится в игру рано или поздно

Молодой Бог
Некоторые говорят, что с увеличением дальности зрения мобов вы убили классы арбалетчиков и воздушных магов?

Оракул
Я видел огромное количество сообщений на форуме от самих игроков полностью опровергающие это утверждение.

Молодой Бог
Будете ли вы как-то бороться с незаселённостью Гипернаана?

Оракул
Игроки сами выбирают места своего обитания. Хипернаон – земля не для всех, туда уходят опытные игроки или преступники. Мы не собираемся искусственно влиять на естественные процессы в Сфере. Когда высокоуровневых игроков в Сфере станет больше, полагаю, население Гипернаана возрастет.

Молодой Бог
Будут ли введены в игру:
Домашние звери, частная собственность и выборы мэров городов, эмблемы кланов, увеличение значимости в игре сытости, НПС торгующие подарками и цветами, водные мобы.

Оракул
Мы думаем на разработкой “петов”, но в далекой перспективе. Выборы мэров – очень может быть. Эмблемы кланов будут, но не в том виде, который все ожидают. Увеличения “значимости сытости” в ближайшее время не планируется, NPC торгующие подарками и цветами – если будет ОЧЕНЬ много просьб игроков. Водные мобы – а надо?

Молодой Бог
Многие жалуются, что о всех эвентах знают только сюжетные кланы, другие же на эвенты просто не попадают, или они им не итересны, измениться ли это положение?

Оракул
Не совсем так. Например, в последнем эвенте участвовал весь мир. Часть событий эвента была организована самими игроками. В эвенте «сбор Саидакры» учувствовало очень много не сюжетных кланов – игроки даже сами создали клан, который был призван встать на защиту мира. В эвентах участвуют люди которым небезразлично судьбы мира, люди которые не сидят сложа руки в городах и не ждут когда на них упадет манна небесная. Зена, Визард и многие другие имена уже вписаны в историю Сферы. Бой на мосту Нифонов запомнили многие, то великое сражение, в котором участвовало большинство кланов. То, что в эвентах участвуют только сюжетные кланы огромное заблуждение.

Молодой Бог
Все ждали харон, а получили Хипернанон, почему?

Оракул
Потому что понадобится еще несколько «Времен Выбора» чтобы жители мира выбрали свой путь.

Молодой Бог
почему "Сёстры" стали сюжетным кланом на прошлом эвенте?

Оракул
Для отыгрыша созданной роли, их клан подходил больше всего.

Молодой Бог
Игрокам не нравиться, что разработчики мало отвечают на форумах, они приводят в пример западных разработчиков, что они полностью говорят людям что на данный момент разрабатывается. Увидим ли мы большую открытость администрации?

Оракул
Мы планируем увеличить активность на форумах, но как мы уже сообщали, у нас (как и у западных разработчиков) нет возможности отвечать на каждое сообщение в форуме. Тем не менее информации станет больше. Вы уже наверное обратили внимание на активность ГМов в технических форумах. Мы планируем увеличить активность и в “Общих вопросах”.

Молодой Бог
Пожелание игрокам Сферы от Оракула.

Оракул
Играйте и получайте удовольствие от игры, помните, вокруг вас огромный мир в котором кипит жизнь. В этом мире есть место и интригам и предательствам и геройству, выбирайте свой путь и следуйте ему, в конце концов, все что мы делаем, мы делаем ради Вас.

Молодой Бог
Спасибо за интервью.

Источник

 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Гильдия историков » Интервью с Оракулом (18 июня 2004 г., интервью брал Молодой Бог)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006