Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Флигель путешественников » Материк Феб (Описание)
Материк Феб
Саня_СумкинДата: Понедельник, 06.08.2007, 23:11 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Феб – третий материк в мире Перерождения. Если Гиперион – первый светлый материк, на который попадает игрок, Харон – темные земли, то Феб сочетает в себе как светлые, так и темные начала. Именно здесь видимое спокойствие равнин и растущих на них пальм граничит с мрачной землей обширных кратеров. На Фебе расположены город – крепость в скале, высокоуровневые замки, соединенные подземельем. Здесь же обитают одни из самых опасных монстров Сферы. © NIKITA

Из истории магической вселенной "Сфера" известно следующее:

Сначала существовал большой материк Гиперион. Но в какой-то момент практически вся территория Сферы оказалась под контролем монстров. Часть Гипериона вместе с людьми была отколота и поднята вверх на высоту около километра. Таким образом, в 1015 году появился второй материк – Гелиос. По площади он был лишь немного меньше Гипериона.

На Гелиосе некоторое время было спокойно, но затем и там начались трансформации. Был проведен сложный алхимический процесс, и Гелиос в 1025 году был разделен пополам. Образовавшиеся материки назвали Родосом и Фебом.

А вот что гласит легенда "О Фебе":

В древние времена, ещё до раскола диска Сферы, Феб был центральной областью, плодородной и богатой. После раскола Сферы Феб оставался местом обитания высшей аристократии Сферы. Даже в худшие века эта земля не знала больших несчастий. Лишь сейчас, в последние времена, на Фебе расплодились многочисленные опасные твари. Но и по сей день высшая аристократия Сферы предпочитает Феб.

На юго-западном краю материка находятся развалины Кингтауна, величайшего города Сферы, уничтоженного за те несколько минут, когда Феб отделялся от Родоса. После гибели Кингтауна набрал силу и разросся небольшой купеческий город Умрад, нынешняя столица Феба. Крупные замки Элек, Гавот и Кандур украшают материк и служат оплотом против нечисти. На востоке древние маги разместили прямой портал на царственный остров Леон.

 
АнтаресДата: Пятница, 17.08.2007, 13:12 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Пара комментариев:

"Крупные замки Элек, Гавот и Кандур украшают материк и служат оплотом против нечисти" - Элек и Гавот - замки 120-го уровня, Кандур раньше был 120-го, потом сделали 250-го

"На востоке древние маги разместили прямой портал на царственный остров Леон" - Леон в игру так и не ввели. А там должен быть замок короля Сферы. Которого тоже пока не было и нет. И скорее всего не будет уже.

Карта Феба

Составители: СуперПарень и Марта,
карта дополнена Эльфом

 
АнтаресДата: Пятница, 17.08.2007, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
С какого уровня можно попасть на Феб?
Сразу после ввода Феба ограничений по уровню не было - хоть с 1/1.
Теперь же на Феб можно попасть только имея доступ на Харон. Т.е. с 15 уровня.

Как попасть на Феб?
Здесь нужно различать две вещи - получение доступа на Феб и собственно телепортирование на Феб.
Получить доступ лучше всего заранее, как только персонаж достиг 15 уровня. Идете на ближайшую торговую площадь и покупаете там у НПС две лицензии - "Лицензию для доступа на Харон" и "Лицензию для доступа на Феб". Каждая стоит по 100 талеров. Кликаете по лицензии на Харон, появляется табличка с надписью "Доступ на Харон потребует 500t". Нажимаете галочку и, если деньги с собой, появляется новая табличка - "Вы получили доступ на Харон". Теперь то же самое проделываем с лицензией на Феб - кликаем, платим 500 талеров и получаем доступ. Так на 15 уровне всего за 1200 талеров можно без хлопот получить доступ на оба материка. Чем позже вы это сделаете, тем дороже обойдется (если платить в талерах).
Попасть на Феб, имея доступ, можно через телепорт возле Бангвиля, немного восточнее города. Оказываетесь прямо у ворот в Номрад. Кроме единовременной оплаты лицензии и её активации платить больше ничего не придется - телепортация каждый раз будет бесплатна, жетоны не нужны.

Сколько стоит доступ на Феб?
Можно заплатить гт или простыми талерами. В первом случае это будет стоить 10 гт (150 руб.) для любого уровня.
Во втором случае - чем выше уровень, тем дороже:

15 уровень - 500 т
16-19 уровни - 1.000 т
20-24 уровни - 6.000 - 8.000 т
25-29 уровни - 13.000 - 15.000 т
30-34 уровни - 50.000 т
35-39 уровни - 75.000 т
40-44 уровни - 100.000 т
45-49 уровни - 250.000 т
50-54 уровни - 500.000 т
55-59 уровни - 750.000 т
60 уровень - 1.000.000 т

Большой ли это материк?
Маленький скорее, даже Харона раза в два раза меньше.

Сколько на Фебе городов?
Всего один - Умрад. При телепортации на Феб оказываетесь рядом с этим городом.
"По своему строению город разительно отличается от всех других. Высеченный в камне с низкими, южного типа постройками, он размещен среди яркой зелени равнины. Умрад – это надежная крепость и приют для игроков. Здесь, как и в других городах Перерождения, путник найдет торговую площадь, таверну, а, главное - возможность передохнуть и получить новую миссию." © NIKITA

Какие замки на Фебе?
Три замка - Элек и Гавот 120 уровня и Кандур 250 уровня.

Каких новых монстров можно встретить на Фебе?
На материке можно встретить ледяных дракостов, что обитают возле кратеров, призрачных и свободных ассасинов, големов, воздушных цианосов, других монстров. Здесь нет слабых противников. Кадавры, вестники смерти, тифоны, курганники встречаются чаще, нежели на Хароне, а их уровни достигают 120-го, а то и 250-го уровня. © NIKITA

С какого уровня дают миссии на Фебе?
С 31-го.

Где дают миссии?
Титульник (миссии на титул) находится в центре Умрада, "Слепой" (миссии на степень) - рядом с городом немного к востоку от него.

Где на Фебе выгоднее всего сдавать лут?
Вообще-то даже в самом городе (в Умраде) торговцы броней и оружием дают цену гораздо лучшую, чем тавернщик в том же Шипе или городские торговцы на Хароне. Но лучше всего пробежать немного по западной дороге от Умрада. Там будут два НПС-торговца - броней и оружием. Они покупают лут по цене выше, чем умрадские торговцы броней, оружием и магическими предметами. Причем торговец оружием дает на 20 % больше, а торговец броней (Лей Пургард) - на 30 % больше. Вот ему-то и выгоднее всего сдавать лут на Фебе.

Стоит ли отправляться на Феб персонажам маленького уровня?
Качаться там невозможно будет, конечно, но заглянуть стоит. Во-первых, просто интересно. Во-вторых, бабка в Умраде продает большие книги мантр. Персам небольших уровней до неё проще добраться, чем до аналогичных бабок на Хароне, или чем покупать большие книги в замках. Правда теперь, после ввода Родоса, лучше отправиться в Анхельм и купить там у бабульки в городе сразу великие книги мантр по минимальной цене - 6150 талеров.

Как вернуться на Гиперион?
Сейчас проще всего воспользоваться телепортом на Родос, который находится рядом с Умрадом. Телепортируетесь к воротам Анхельма, вокруг которого расположено четыре телепорта ко всем городам Гипериона, и портуетесь в нужный. Абсолютно бесплатно и почти без всякого риска.

До ввода Родоса официальным способом попасть на Гиперион был телепорт возле входа в Умрад. После телепортации с его помощью попадаешь в окрестности замка Деффенсат (крайний юго-запад Гипериона) с опасными мобами, так что с невысоким уровнем, без абилок телепорта в город и с экспой на борту экскурсии на Феб раньше лучше было не делать.

Еще в Умраде продаются жетоны для телепорта на Гиперион и на Харон, но стоят они, прямо скажем, дороговато: 70 000 т на северо-восток Гипериона, 100 000 т - ко Льежу и 150 000 т - к Кабраду и т.п. И все это всего на одно перемещение.

Есть и хитрый вариант сравнительно безопасного возвращения на Гиперион для тех, у кого нет абилок переноса в город. Нужно добежать до края материка (обычно удобнее всего к северу от Умрада) и сигануть вниз. Перс разбивается и оказывается в Санпуле. Экспа в этом случае не сливается, но вещи могут выпадать. Правда, существует опасность провалиться до Харона... Если используешь мантру "перышко", то на Харон попадаешь почти со стопроцентной вероятностью. Кстати, админы называют такой способ использованием бага со всеми вытекающими последствиями.

Дорого ли "жить" на Фебе?
Дорого. Карта Феба раньше стоила 55 000 т, после обновления в августе 2009 г. подешевела до 12 т. Номера в таверне: 25 000 т - дешевый номер, 40 000 т - номер-люкс, 200 000 и 210 000 т - номера-люкс с большим сундуком и входом со двора. Еда в таверне тоже дороже, чем на Гиперионе. Максимальный размер пошлины - 100 талеров (для сравнения: на Хароне - 50 т, на Гиперионе - 20 т).

Какие номера в таверне Умрада?
Внешне они никак не отличаются от номеров гиперионских таверн. Есть с входом внутри таверны и снаружи. Самые дорогие - номера-люкс с большим сундуком и входом со двора. Выглядят они как самые обычные номера, но в сундуке 40 ячеек (10 рядов по 4 ячейки).

Продаются ли ингредиенты для варки порохов на Фебе?
Нет, на Фебе (как и на Хароне, и на Родосе) нет вендоров с ингредиентами (минералами, растениями и металллами). Таких НПС во всей игре только четверо - по одному в каждом из городов Гипериона.

Что такое Фебоданж?
Так называют огромное подземелье с входом на юго-западе Феба. По нему можно добраться до подземелий всех трех замков. Судя по всему, это развалины Города Королей, который когда-то был на этом материке.
"Отличительной особенностью материка является подземелье, построенное таким образом, что его подземные переходы соединяют сразу 3 замка. В темноте этих переходов кроются железные цианосы, призрачные ассасины, личи и другие – наиболее опасные и сильные противники. Среди множества ловушек в подземелье игроки найдут и приятный сюрприз – специальную печь для варки магических порошков. С помощью нее можно изготовить вдвое больше порошков из имеющихся в наличии. " (с) NIKITA

Что такое Башня Силы Света?
Это наш дом:) Небольшой эвентовый замок, который невозможно захватить. Охраняется он невидимыми и очень опасными Духами. На Хароне есть аналогичная Башня Кухня.
В Башне Силы Света до "Великого раскола" находился Бреонар, который в С1 дает задания для выполнения кланового квеста по вызову Великого Демона. После "раскола" на Остающихся и Уходящих здесь поставили НПС, который дает задания на присоединение к Остающимся. Духи башни перестали бить по Остающимся и Нейтралам.

Можно ли вызвать Великого Демона в Перерождении?
Нет, здесь этот квест не реализован. Во всяком случае пока.

 
АнтаресДата: Пятница, 17.08.2007, 17:35 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Фебоданж

Надеюсь, многим пригодится вот это классное описание. Правда, все написанное здесь относится к С1.
В СП есть кое-какие изменения. Хотя вполне возможно, что описание просто немного устарело и для С1 (см. комментарии).

"Первый этаж.

Скин - руина.

Состоит из 3 ярусов разной высоты. На этаже респятся мобы 55-60 уровня следующих видов:
1. Менады пещерные и магические
2. Зомбадеры
3. Саламандры железные и земляные
4. Скелеты
5. Сухие цианосы
6. Кадавры
Как видно из списка, присутствуют мобы как с преимущественно ФА-атакой, так и МА.

На этаже имеется именной ключник 100 уровня (может быть железный или воздушный цианос, свободный или призрачный ассасин, пещерный скелет или лич). Из ключника выпадает ключ для входа на 2 этаж. Ключ одноразовый и имеет 1 хелс. Рассыпается примерно за 15-20 минут.

На этаже у двери на 2 этаж респится именной моб 60 уровня. Интервал респа 6:30-9:30 (в среднем 8 часов).

Комментарий:
В Фебоданже СП на первом после входа ярусе - мобы, начиная с 50 уровня.
Соответственно есть и мобы более слабых видов, чем перечисленные - например, зомби и темные цианосы.

Второй этаж.

Скин - пещера. Самый сложный в ориентировании этаж. Легко заблудиться, даже имея карту.

Состоит из 3 ярусов разной высоты. На этаже респятся мобы 80-85 уровня следующих видов:
1. Ассасины
2. Свободные ассасины
3. Цианосы железные
4. Скелеты пещерные
Как видно из списка, преобладают мобы с преимущественно ФА-атакой. Соответственно, этаж хорош для прокачивания титула мультами и сингл-воинами.

На этаже имеется именной ключник 110 уровня (может быть железный или воздушный цианос, призрачный ассасин или лич). Из ключника выпадает ключ для входа на 3 этаж. Ключ одноразовый и имеет 1 хелс. Рассыпается примерно за 15-20 минут.

На этаже у двери на 3 этаж респится именной моб 85 уровня (XI-XIII уровня шмот). Интервал респа 6:30-9:30 (в среднем 8 часов).

Третий этаж.

Скин - шахта. Большой, но довольно простой лабиринт.

Состоит из 4 ярусов разной высоты. На этаже респятся мобы 115-120 уровня следующих видов:
1. Ассасины призрачные
2. Цианосы железные и воздушные
3. Личи
Как видно из списка, имеются только мобы с преимущественно МА-атакой, мобов с ФА-атакой на этаже нет. Соответственно, этаж подходит для прокачки степени мультами и сингл-магами.

На этаже имеется именной ключник 120 уровня (может быть железный или воздушный цианос, призрачный ассасин или лич). Из ключника выпадает ключ для входа на 4 этаж. Ключ одноразовый и имеет 1 хелс. Рассыпается примерно за 15-20 минут.

На этаже респятся два именных моба 120 уровня (XIII-XIV шмот). Интервал респа 6:30-9:30 (в среднем 8 часов).

Четвертый этаж.

Скины - смешанные. Верхний ярус - руина, средний - шахта, нижний - пещера. Сложность этажа - средняя.

Состоит из 3 ярусов разной высоты. На этаже респятся мобы 115-120 уровня следующих видов:
1. Ассасины призрачные
2. Цианосы железные и воздушные
3. Личи
Как видно из списка, имеются только мобы с преимущественно МА-атакой, мобов с ФА-атакой на этаже нет. Соответственно, этаж подходит для прокачки степени мультами и сингл-магами.

На этаже нет ни именных, ни ключников. Двери в замковые коридоры открываются из Фебоданжа без ключа. Впрочем попасть из коридора назад можно только с ключем, который вам с радостью подарит ключник - именной курган 160 уровня К сожалению, не смог уйти дальше именных курганов и не знаю, какая дверь ведет в какой замковый коридор."

автор - CIV (взято с КРИО - здесь)

 
АнтаресДата: Пятница, 17.08.2007, 17:40 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Вот еще про Фебоданж советы CIV'а:

"Фебоданж расположен на юго-западной окраине Феба.

Реальное его расположение - в стене обрыва. Место спуска указывают столбики, стоящие среди развалин древнего города. Спускаться надо вдоль столбиков с левой стороны от них. Внизу Вы оказываетесь на небольшой квадратной площадке, достигнув которой, необходимо резко развернуться и бежать к стене обрыва, иначе Вас может вынести по иннерции вниз. Затем пройти, и кое-где попрыгать по полочкам, на юг от этой площадки. Дверь, которой заканчиватся полочки в стене обрыва - это вход в Фебоданж.

Фебоданж применяется для кача. В отличие от миссионных данжей, мобы тут респятся с интервалом примерно 10-15 минут. Кроме этого, в данже имеются именные мобы - 60 уровня на 1 этаже, 85 уровня - на втором, два именных 120 уровня - на третьем.

Правила поведения в Фебоданже.
1. Если хотите покачаться, занимайте очередь. Если этаж свободен - можете приступать к качу.
2. Во время респа именных (интервал примерно 8 часов) качаться очень опасно, так как охотники за именными убивают возможных конкурентов. Если Вы с экспой (опытом), лучше выйти на время респа из игры, и вернуться потом, когда все стихнет. Если экспы еще не успели набрать, можно попытаться отбить именного у тех, кто ждет его респа. Очень часто за именных идет война, но иногда можно договориться об совместной охоте и разделе выпавшего лута.
3. Зеленый чат используется для общения внутри одного этажа. Оранжевый (торговый) чат используется для общения между этажами, его слышно на всех этажах.
4. Переход по этажам вверх осуществляется с помощью ключа, выпадающего из именного ключника на каждом этаже. Ключ надо применить на двери. После применения ключа дверь открывается на 15 секунд, и войти в нее может любой. Ключ одноразовый. Спуститься вниз можно без ключа.
5. Выйти из Фебоданжа на поверхность Феба можно пятью способами:
а) Строя пирамиду из персов на квадратной площадке или возле двери. Верхний допрыгнет до поверхности.
б) С помощью замковых жетонов замков Феба, если Вы их владелец.
в) Пройдя через все этажи, вы попадаете в замковые подземелья Кандура, Элека или Гавота, из которых можно выбраться наверх. Но пройти придется через массу мобов 120 уровня и именного курганника 160 уровня. Так что путь это нелегкий
г) При помощи абилки архимага или инквизитора.
д) Умереть и возродиться в городе или около него, в зависимости от Вашей кармы.

Скорость кача:
1 этаж. 1,2-1,5кк/час
2 этаж. 3-4кк/час
3 и 4 этажи. 6-10кк/час"

(отсюда)

Карты Фебоданжа

Составитель карт - CIV, отсюда

 
АнтаресДата: Понедельник, 27.08.2007, 18:00 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Официальные разъяснения по поводу Феба в Перерождении

Нужно ли будет платить за доступ на Феб?

ГМ Ангва: Доступ на Феб будет осуществляться по принципу доступа на Харон.

Пояснение:
Как на Харон - это если надо покупать лицензию у вендора на ТП, а право постоянного входа оплачивается за талеры или за гт.
Фактически же доступ на Феб бесплатный. Пока бесплатный? wink
...
Ага, только первые сутки. Видимо, хотели потестить с нагрузкой. Остановили только что сервера - вводят обнову с доступом на Феб по лицензии
...
Теперь доступ действительно как на Харон. Причем стоимость та же, что не может не радовать (мы подозревали, что её минимум в два раза больше сделают).

 
Саня_СумкинДата: Вторник, 28.08.2007, 00:41 | Сообщение # 7
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
"Первый рассвет в перерожденном Умраде" и "Раннее утро в лесу на Фебе"

 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 28.08.2007, 12:37 | Сообщение # 8
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
ЗАМКИ ФЕБА

120-е замки Элек и Гавот были взяты объединенными силами альянса Gold Legion, Мафия, Camelot и Templarios вскоре после ввода Феба.
Записали эти замки на Мафию и Camelot, сам жет Gold Legion, рассчитывающий на Кандур (как оказалось, 250-го уровня, самый неприступный из замков Сферы) остался пока ни с чем.

В качестве комментария: Flibustier: Мы тогда не знали что кандур 250-ый...и это было ппц неожиданностью...

Кандур остается неприступен. И это замечательно, по-моему. Должен же в игре быть хоть один орешек, который пока никому не по зубам. Стимул для кача, как любят выражаться многие biggrin Правда, Gold Legion разочарован, на оффе высказываются претензии к админам, просят сделать Кандур 120-м. Очень хотелось владеть всем материком...

Quote
Васпир:
Угу стремиться есть к чему,сегодня такой оравы из нашего алли я никогда не видел,но разница не велика мобы почти всех с удара))
На берсе +6 банд я бью мобов по 500-700 весело)) там 35 человек нужно на одного моба)
Всетаки разница в шмоте тут и с1 играет огромную роль
.

Тема на оффе "250-й Кандур"
 
ЭльфДата: Среда, 29.08.2007, 18:54 | Сообщение # 9
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Достопримечательности Феба

Башня Силы Света

На Фебе находится Белый Замок - оплот Светлых smile

Охраняют его 5 невидимых Духов Башни, очень мощных - атака где-то 4500 ФА и МА. После ввода фракций духи перестали бить Остающихся и Нейтральных.

В Башне Силы Света живет Бреонар, у которого в С1 можно получить задание на выполнение кланового квеста. Подробнее об этом квесте можно почитать в разделе "Серебряная башня Оракула" - здесь. Кроме того, после "Великого раскола" там поселился Мастер Кипт, который принимает во фракцию Остающихся.

Белая комната Воды

Это данж, который находится под водой в верхней части южного озера на Фебе. Его можно увидеть с мостика.
Чтобы войти в Белую комнату Воды, нужен ключ, который выбивается из Демона Стихий при выполнении кланового квеста (см. выше).
В Перерождении этого квеста нет и попасть в этот данж невозможно. Во всяком случае, пока.

 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Флигель путешественников » Материк Феб (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006