Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Бонусы клана - владельца замка (Подробная информация)
Бонусы клана - владельца замка
Саня_СумкинДата: Понедельник, 03.08.2009, 00:52 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
1. Замковые вещи

Их обычно называют замковый шмот (ЗШ). В СП появились сравнительно недавно и отличаются от тех, что в С1.
Вот здесь – подробная информация о ЗШ в СП - http://2s.clan.su/forum/30-527-1 .

СШ, оружие и броня исчезают при переходе замка к другому владельцу. При покупке вещей обращайте внимание, нет ли в их описании отметки о принадлежности к какому-нибудь замку. Помните, что ЗШ исчезнет при перезахвате!

С ЗШ-расходниками ситуация тоже сложная. Неиспользованные расходники при перезахвате замка исчезают. Эликсиры бодрости продать или передать персам из других кланов нельзя. Использовать их можно только персонажам, состоящим в клане - владельце замка, так как после обновления 10.08.2009 использовать зелье бодрости, зелье фиксации бодрости и мантру СХ можно только на себя.

Казна замка:

***

2. Кристаллы

Выбиваются из именных на кратере на Тантале один раз в сферомесяц, вставляются в замковую скрижаль. В ней есть четыре слота для кристаллов. Есть четыре разновидности кристаллов – увеличивающие ФЗ, МЗ, ФА и МА.

Кристаллы для замков дают такие бонусы:

Для замков 15 уровня: + 82 ФА/МА +65 ФЗ +55 МЗ
Для замков 30 уровня: +152 ФА/МА +150 ФЗ +125 МЗ
Для замков 45 уровня: +270 ФА/МА +280 ФЗ +235 МЗ

В С1 есть кристаллы и для замков более высоких уровней:

Для замков 60 уровня: +390 ФА/МА +380 ФЗ +290 МЗ
Для замков 75 уровня: +495 ФА/МА +474 ФЗ +452 МЗ
Для замков 90 уровня: +584 ФА/МА +563 ФЗ/МЗ
Для замков 120 уровня: +818 ФА/МА +795 ФЗ/МЗ

В замках 15 уровня кристаллами могут пользоваться персы начиная с 11 левела, 30 уровня – с 26 левела, 45 уровня – с 41 левела. Чтобы получить бонус, мемберу клана нужно кликнуть по кристаллу в скрижали, после чего он дублируется в кукле персонажа. При перехвате замка кристаллы с куклы пропадают. В самой же скрижали они, вставленные однажды, остаются навсегда. Ну, или до очередного обновления, связанного с замками:)

Если в скрижаль вставлены все 4 кристалла (фз/мз/фа/ма) - это называется фулл кристаллов. Однако в скрижаль можно вставить и несколько одинаковых кристаллов (например 2 кристалла фа, или 2 мз и т.д.). Считается, что в таком случае скрижаль "запорота", поскольку заменить дублирующий кристалл на недостающий уже нельзя. При "тыке" по кристаллам такой скрижали значение дублирующих кристаллов не суммируется, в кукле будет всего один кристалл.

Подробно о кристаллах см. здесь - http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?a=0&g=49 (для доступа к базе данных нужна регистрация на сайте).

Кристалл в скрижали и его описание:

***

3. Доход от пошлины

При проходе через территорию замка все персонажи, кроме мемберов клана-владельца, платят пошлину.
Эти пошлины собираются в казне замка, и сеньоры или сенешали клана-владельца замка могут забрать собравшиеся там талеры.

4. Доступ к информации скрижали

Хозяева замка могут увидеть на скрижали персонажей, которые находятся в кармической зоне замка. Это бывает очень полезно при защите.

Белым цветом на скрижали отображаются ники персонажей - хозяев замка,
красным цветом - персонажи, находящиеся в непосредственной близости (перед воротами, во внутреннем дворе) либо внутри замка,
зеленым цветом - персонажи, находящиеся в кармической зоне замка, но не очень близко (например, на сборе).

Так хозяева с помощью скрижали могут узнать, какое количество противников будет атаковать, и насколько близко они к замку.

***

5. Дипломатические возможности

Клан-владелец замка может заключать альянсы и войны с другими кланами.

***

6. Замковый телепорт

В замке имеется телепорт, состоящие в клане-владельце замка персонажи и их союзники (с кем заключен альянс)
могут с его помощью портоваться в любой город любого материка (при наличии соответствующих жетонов).
Обычные телепорты, как известно, действуют лишь в пределах материка.

***

7. Бесплатные жетоны в замок

Респятся в казне замка. С их помощью можно портоваться в замок.
Хозяева замка в этом случае оказываются во внутреннем дворе, все остальные – перед воротами замка.
Чрезвычайно удобная вещь при атаке замка и его защите.
Брать в казне жетоны могут только сенешали и сеньоры клана – владельца замка.

***

8. Бесплатные комнаты

Их еще называют «комнатами для каста». В каждом замке есть две штуки.
Ключ можно получить, кликнув по скрижали замка, он появится в инвентаре, если там свободен один из слотов для ключей.
Комната выглядит так же, как номер в таверне, есть сундук.
Наличие такой комнаты дает большое преимущество при защите замка или атаке на него - в критической ситуации можно забежать в комнату и спокойно перекастоваться.

В замковых комнатах так же, как и в обычных, можно хранить вещи в сундуке, при перезахвате замка ни ключи, ни вещи не пропадают.
Но большинство фанщиков (во всяком случае, на мелких замках) предпочитают не хранить там ничего.
Захватили другой замок - сдали ключ торговцу, взяли в скрижали ключ от нового замка (на котором на данный момент фан).

***

9. Не атакуют замковые мобы

Если на низкоуровневых замках это не принципиально, то с ростом уровня замка растет и значение этого бонуса.
Клан- владелец замка получает в их лице дополнительных защитников при атаке.
Замковые мобы не нападают на персонажей клана-владельца замка даже при атаке этим персонажем,
поэтому не составляет труда убрать того моба, который, например, загораживает проход к воротам.

Кстати, в самом начале игры Сфера за замковых мобов, если замок не принадлежал еще никому, давали экспу.
Учитывая скорость их респа, это было потрясающее место кача, даже читерное -
представьте себе четырех жирненьких мобов вокруг скрижали, которые респятся раз в минуту!
Набивалось там где то 3-4 миллиона экспы в час. Этот баг использовали примерно полтора месяца.
Именно так были вкачены первые хаи Сферы:)

Мощь замковых мобов усиливается при апгрейде замка. Подробнее об этом - в следующем сообщении.
Кроме того, существуют "замковые семена". С их помощью уровень замковых мобов можно повысить на 5.
Т.е. на 45 замке, например, мобы станут 50 уровня.

***

10. Замковый вендор-НПС

Находится во внутреннем дворе замка. Продает всякую всячину.
Правда, воспользоваться его услугами может любой, не только хозяева замка.
Хозяевам проще только из-за того, что их не атакуют замковые мобы.
В СП значение у этих вендоров очень маленькое, ведь здесь и ролла то нет...

***

11. Замковый данж

При четвертом апгрейде замка в С1 там появляется именной моб. В СП, вроде бы, нет.
Подробнее об апгрейдах - в сообщении ниже.

***

12. Освобождение от уплаты пошлины

Состоящие в клане – владельце замка персонажа не платят пошлину при проходе через его территорию.
Мелочь, а приятно… Особенно на Родосе cool
Размер пошлины на Гиперионе может составлять от 1 до 20 т, на Хароне - до 50 т, на Фебе - до 100 т, на Родосе - до 300 т.

***
Описание бонусов замка составили:
Borsushka [Война и Мир] aka Моя прелесссть и Саня Сумкин [Сила Света] при активной помощи друзей этого сайта


Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Понедельник, 10.08.2009, 18:09
 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 04.08.2009, 12:44 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Апгрейд замков

В СП с апгрейдом замков пока существуют неясности. Во-первых, не все еще работает так, как обещано администрацией. Во-вторых, возможно внесение изменений, особенно что касается стоимости апгрейда.

Вот как апгрейдятся замки в С1:

Каждый замок имеет 4 уровня апгрейда:

1. Налог на землю.
При его уплате из монстров внешней охраны после их смерти будут вылетать Духи-защитники замка.
Рождение каждого духа стоит определённой суммы денег в скрижали замка.

2. Налог на врата.
После уплаты налога духи рождаются из монстров дворовой охраны.

3. Налог на скрижаль.
После её уплаты духи рождаются из монстров-защитников скрижали.

4. Налог на подземелья.
После уплаты будет появляется именной в замковом подземелье. Рождение именного тоже стоит определённой суммы.

Вот цены на рождение духов и именных соответственно:

Замки 15 уровня - 100т и 500т
Замки 30 уровня - 200т и 1000т
Замки 45 уровня - 400т и 2000т
Замки 60 уровня - 700т и 5000т
Замки 75 уровня - 1000т и 10000т
Замки 90 уровня - 2000т и 50000т
Замки 120 уровня - 3500т и 100000т

© SphereAdmin • 26 ноября 2004

Духи замка выглядят как летуны.

Их полное описание есть в базе данных КРИО - http://mmoclub.ru/db3/show.php?a=3

 
ГерольдДата: Понедельник, 28.09.2009, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Изменения, связанные с апгрейдом замка

Обновление 28.09.2009 внесло изменения, связанные с апргрейдом замков.

Раньше все апгрейды исчезали при перезахвате замка, даже мимолетном.
Теперь же после захвата замка, клан, владевший этим замком, может не потерять ни одного апгрейда,
если перезахватит замок до истечения суток.

Через 24 часа реального времени после перезахвата замка другим кланом
спустя каждые сутки у бывших владельцев будет аннулироваться один апгрейд.


Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Бонусы клана - владельца замка (Подробная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006