Фотка со встречи в честь пятилетия Сферы: Добрый Дух Максимус, он же ГМ Дух Максимус, он же ДДМ:
Автор фото - Моя прелесссть , отсюда
Для справки:
"Игрок "ДДМ" - служебный персонаж, начал свою жизнь, как "простой" оф-форумный автор, но игроки быстро раскусили, что за излишне длинным ником и доброжелательными ответами скрывается один из работников проекта, не желавщий долгое время раскрывать своё инкогнито, но, в конце концов сменивщий цвет своего имени на зелёный и успешно заменивщий Оракула на Оф-Форуме игры. Циники скажут, что это был трюк внедрения, но это не умалит ни от уважения питаемого игроками к ДДМ, ни от факта его искренего и положительного участия в проблемах игроков. За персонажем ДДМ стоит молодой работник "Никиты" по имени Максим, и его e-mail, стал для многих игроков "последним адресом", обращение к ДДМу помогало решить самые сложные проблемы. Выполняя роль добровольной дополнительной тех-поддержки ДДМ завоевал большое и неподдельное уважение среди игроков.
Знаменитая фраза ДДМ о вводе обновлений через "две недели" давно стала крылатой и крепко вошла в фольклор Сферы. ДДМ причастен к судьбе многих нововведений в мир сферы в качестве посредника между игроками и Кудесниками. Иногда можно встретить ДДМа в игре и задать ему вопросы, но чаще всего общение с загадочным, но доброжелательным и весёлым духом происходит на ОфФоруме Сферы.
14 февраля 2004 года начиналась история ДДМ.
После Турнира Любви, проходившего в Горбушкином дворе несколько игроков, многие из них состояли в клане "WoS", и некоторые администраторы, включая двух ГМ, одним из которых был уволенный впоследствии сотрудник "GM Twinkle", собрались на afterparty. Afterparty проходила в местной пивнушке. В ходе той судьбоносной пьянки участники обменивались опытом игры как в Сфере, так и в других онлайн-проектах. Я заметил лишь одно: тот, кто впоследствии стал известен как ДДМ, и один из админов в течение вечера очень увлеченно что-то обсуждали, не проявляя особого интереса к окружающим.
Максимус до Сферы был админом шарда Ультимы, и, пожалуй, именно этот факт сыграл решающую роль - конечно же, человека с опытом работы на онлайн-проекте, с радостью приняли на работу в Никиту, но путь этот был довольно долгим: сначала тестером, потом каким-то образом он стал нештатным ГМом, после гейм-дизайнером на полставки, еще позже на полный рабочий день. Какую он должность занимает сейчас - неизвестно. "
(с) http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=1627