Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Портал в миры Сферы » О проекте FreedomWorld (Сфера: Чужие земли") (Главная информация)
О проекте FreedomWorld (Сфера: Чужие земли")
АнтаресДата: Четверг, 20.03.2008, 12:40 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Информация с форума КРИО (см. здесь)

Вступление

Все уже наверное давно заметили, что сфера медленно, но верно умирает. Причин тому много, игроки один за другим покидают сферу, и каждый по своей причине. Сфера уже не тот мир, полный загадок и приключений. Сейчас это просто фан на замках и турбокач в духе вкачайвеличайшегозадвамесяца.
Когда компания никита.онлайн запустили сферу: перерождение, многие старые игроки почувствовали тот незабываемый дух "нубства". Именно тогда зародилась идея проекта "Сфера: Чужие земли".

Что это?

Проект Сфера: Чужие земли - это достаточно редкий феномен, крупная попытка силами игроков создать альтернативную некоммерческую онлайн-игру, причем абсолютно не пытаясь на этом заработать или получить иную выгоду. Единственная цель, которую преследуют разработчики - изучение технологии разработки онлайн-игр и изучение технологии DirectX.

Проект задумывается как некоммерческая совершенно бесплатная онлайн-игра ПО МОТИВАМ первой российской ММОРПГ "Сфера".

Об игре

Что же это будет? Да, рассчитывать на идентичность со "Сферой" - глупо. Это будет игра, которая сохранит в себе дух сферы, но будет полностью самостоятельной игрой, не нарушающей при этом чьих-либо авторских прав.
Что же там будет и чего не будет:

НЕ будет:
1. Игра будет абсолютно бесплатная (без обмана! никакого шмота за реал и прочего)
2. Не будет старых материков
3. Никаких премиум аккаунтов
4. СШ
5. Никакой инфляции - цены будут постоянными
6. Бесполезных мантр и способностей - все будет применимо в конкретных ситуациях.
7. Личных островов

Появится:
1. Огромное разнообразие шмота - каждый перс будет уникальным.
2. 3(!) новых материка
3. 6 новых профессий + аналоги старых
4. Новые мантры и способности
5. Уникальная система избвления от последствий дюпа.
6. Графика уровня хл2

И это только если основное выписывать. Так же будет много приятных мелочей. например, нажав "шифт" вы увидите не только уровень и професскию персонажа, но так же иконку клана и даже собственный аватар игрока(!), или например тот факт, что арена будет открыта почти круглосуточно, а время заливки замков будет практически неизвестно - т.е. как раньше "прибежать под ливу" не получится, что логично сделает фан намного более интересным и напряженным.

Опять таки напоминаю, что проект сфера: чужие земли никак не связан со сферой, и его разработчики не преследуют коммерческих или иных целей.

Разработка

Так же сообщаю, что нам пригодится любая ваша помощь!
мой номер ICQ: 233-628-153
ЗЫ: за любые сообщения в асе типа "гы гы, ну ты и лох, ни***я вы там не сделаете)))" буду отправлять в игнор и прописывать ник с номером аси в этом топике в пункте "Враги проекта"!

Приблизительно первая бета весия появится уже к началу лета.

Имена/ники разработчиков здесь разглашаться не будут, надеюсь по понятным причинам.

Ждем ваших мнений!

(с) MasterCheats

 
НомриДата: Четверг, 20.03.2008, 12:41 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Вот кто занимается разработкой проекта в настоящее время:

MasterCheats - ведущий программист, основатель проекта
Death_master - аппаратное обеспечение, сервер, канал, квест дизайнер
Uncle_SAM - арт директор, разработка концепции игры,мира, ворлд дизайнер. квест дизайнер. так же по совместительству разработчик сайта и маркетинговый отдел
S.A. ведущий рнр программист. разработчик сайта.
Катарина - лит.отдел. редактор текстов. квест дизайнер
Эван всемогущий - лит отдел, разработчик истории и концепции мира.
BMX - модельер
IVG - модельер
valery_vs - ведущий модельер

Информация от Uncle_SAM (отсюда)

***

С гордостью хочу добавить, что и MasterCheats, и Death_master
входят в число посетителей нашего форума yes

Дворецкий


"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
- Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
 
Саня_СумкинДата: Суббота, 22.03.2008, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
"Всего в этой разработке я бы выделил 3 этапа:

1. Разработка двигла клиент-части, первые игровые наработки, написание вторичных приложений (собственно, самый важный этап)
2. Моделирование, написание скриптов и т.п., доработка серверной части (вобщем создание собственно игры)
3. Тестирование, исправление ошибок, "загламуривание" (и прочие вторичные операции с почти готовым продуктом)

На данный момент так сказать "производство" на первом этапе, а именно на текущий момент почти готова графическая основа, есть первая версия ядра игры, разработан внутренний скриптовой язык.
(по сути самая важная часть уже позади)
ну на худой конец есть одно старое двигло, потому конечный продукт точно появится smile

уже достаточно скоро начнется работа по моделированию/текстурированию, появятся первые скрины. (т.е. начнется 2 этап, самый долгий, но при этом самый интересный smile

На данный момент проекту может помешать только чье-либо вмешательство "из вне"."

© MasterCheats форум КРИО

 
Саня_СумкинДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:22 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
" бета выйдет когда:

1. Будет готов 1 материк
2. Будет полностью готова серверная часть

Ну конечно можно будет выкладывать автономные альфа-версии (чИсТО пАзЫрИтЪ)

Если в датах... ммм... с ходу сказать сложно smile Но дату выхода бетки посчитали более менее точно - это
15 июля 2008 года

Возможно и раньше, но в более сыром варианте."

© MasterCheats форум КРИО

 
АнтаресДата: Пятница, 04.04.2008, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Текущий статус: почти закончена генерация ландшафта, на очереди генератор статичных теней.
Как только будет закончено последнее, появятся скрины. Основная работа уже позади, если не считать графических "плюшек" конечно, но по результатам голосования прикручивать я их буду после, т.к. на текущий момент один только bumpmapping увеличивает fps в тест-версии примерно в 15 раз, это не нормально, и будет реализовано в проекте только когда я найду причину этого...

(с) MasterCheats Форум КРИО

 
Саня_СумкинДата: Четверг, 17.04.2008, 23:52 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
По информации от разработчиков игры (отсюда)

Текущий статус проекта:

1. Подержка всяческих графических "плюшек": 90%
2. Рost-process эффекты: 15% (блум, адаптация и т.п.)
3. Оптимизация графического двигла: 50%
4. Разработка внутреннего сриптового языка: 30%
5. Физическая модель мира: 50%
6. Интерфейс: 10%
7. Генерация ландшафта: 60%
8. Прочие полезные мелочи: около 25%
9. Ядро "фактически уже готово", т.е. 100% или близко к тому

Сейчас начинается разработка редактора.
После завершения работы над редактором начнется разработка мира:

- АИ
- Локальные данжи
- Серверная часть приложения

© MasterCheats

 
ЭльфДата: Суббота, 26.04.2008, 12:24 | Сообщение # 7
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Информация от разработчиков игры (форум КРИО)

Текущий статус проекта:

1. Подержка всяческих графических "плюшек": 90%
2. Рost-process эффекты: 50%(блум, адаптация и т.п.)
3. Оптимизация графического двигла: 90%
4. Разработка внутреннего сриптового языка: завершена
5. Физическая модель мира: 50%
6. Интерфейс: 30%
7. Генерация ландшафта: завершена
8. Прочие полезные мелочи: около 35%

И еще немного инфы о двигле: двигло клиента СЧЗ можно будет использовать впринципе для создания любой игры. Все файлы и настройки игры пишутся на встроенном языке TAU Scripts™, который фактически является более-менее полноценным языком программирования и выполняется на уровне приложения, за счет чего практически не теряет скорости вычислений, и поддерживает практичеки любые структуры данных. Так же в нем можно даже создавать собственные процедуры и классы, можно даже создавать системы скриптов с помощью опций #insert, #include, #usage и еще нескольких других, и это только часть того что можно на нем сотворить.

В силу таких возможностей, скорее всего после релиза СЧЗ выйдет SDK для разработки бесплатных некоммерческих игр и модов на движке клиента СЧЗ (ну короче для подобных энтузиастов).

© MasterCheats

 
ЭльфДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:12 | Сообщение # 8
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Информация от разработчиков игры (Форум КРИО)

Текущий статус проекта:

1. Поддержка пост-эффектов: завершено
2. Поддержка пре-процесс эффектов: 60%
3. Написание шейдеров: 70%
4. Оптимизация графического двигла: завершено
5. Интерфейс: завершено
6. АИ: 50%
7. Физика: 70% (текущая задача: оптимизация мат. библиотек)
8. Генерация статичных теней: 50%
9. Генерация динамических теней: 75%
10. Скриптовой язык: завершено

"По прежнему проблемы с серверной частью... но скоро они будут решены." © MasterCheats

Сообщение отредактировал Эльф - Воскресенье, 08.06.2008, 21:15
 
ДворецкийДата: Суббота, 19.07.2008, 00:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Об участии в закрытом бета-тесте:

Quote
доступ будет открыт 1 тысяче пользователей

http://www.mmoclub.ru/forum....=115742


К Вашим услугам...
 
ЭльфДата: Четверг, 24.07.2008, 13:32 | Сообщение # 10
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Начало бета-теста, как все заинтересованные лица уже, наверное, заметили, переносится на более поздний срок.

По информации от лиц, близких к разработчикам проекта, закрытый бета-тест состоится в августе (отсюда)

 
НомриДата: Пятница, 25.07.2008, 12:18 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Адрес сайта игры: http://www.freedomworld.ru/

Пока находится в стадии разработки.

ЗЫ. Грибочки мне понравились tongue


"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
- Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
 
НомриДата: Воскресенье, 27.07.2008, 16:26 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 171
По информации от MasterCheats (форум КРИО - http://www.mmoclub.ru/forum....116027& ):

"Скачать игру после релиза можно будет в нескольких вариантах:

1: скачивание всего архива с обновами, в уже готовом к работе виде. (для новых пользователей)
2: скачивание релиз-пакета без обновлений (самый рекомендуемый вариант, если вдруг какой баг в обнове - можно быстренько переустановить)
3: скачивание аплоадера (для тех кто не может скачать все за раз) и последующая установка по мере загрузки файлов.
4: скачивание пакетов обновлений для ручного обновления (опять таки на случай багов) без релиз-пакета
5: скачивание пакета шейдеров (напомню, их редактирование будет разрешено)

скачивание отдельно выбранных материков будет невозможно, мир - единое целое.
примерный обьем релиз-пакета около 2гб (по примерным подсчетам), после установки от 3,5гб

так же жители москвы вероятно смогут купить игру "в коробочке".


"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон!
- Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
 
ДворецкийДата: Понедельник, 28.07.2008, 12:27 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Сегодня открылся официальный форум игры - http://www.freedomworld.ru/forum/index.php

Поздравляем с первым, пусть и небольшим, открытием в игре. Дальше ждем сайт и закрытый бета-тест smile


К Вашим услугам...
 
Фиалка_ФаррДата: Четверг, 31.07.2008, 15:46 | Сообщение # 14
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Вот здесь записывают в бета-тестеры:

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=30.0

 
ДворецкийДата: Пятница, 01.08.2008, 19:08 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
30 июля - 1 августа 2008 г.

Разработчики проекта сообщили в разделе "Объявления" оффорума игры о серьезных финансовых затруднениях и предложили желающим оказать проекту посильную помощь.
Это сообщение вызвало массу критических откликов, требования представить на суд общественности хоть какие-то результаты полугодовой работы.
Тема была удалена, обсуждение свернуто.


К Вашим услугам...
 
ЭльфДата: Четверг, 07.08.2008, 11:56 | Сообщение # 16
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Отказ от бесплатности игры

Если раньше об этом ходили только слухи, то теперь разработчики проекта не скрывают того, что игра не будет "абсолютно бесплатной", как это заявлялось вначале.

Вот какие варианты финансирования игры выносились на суд общественности (отсюда):

  • абонентская плата 100 руб./мес. (хватит только для оплаты трафика)
  • абонентская плата 150 руб./мес. (будет возможность развивать игру)
  • абонентская плата больше 150 руб./мес. (значит этим проектом дело не кончится!)
  • платные дополнительные услуги без абонентской платы
  • платные рар-вещи без абонентской платы
  • золотая валюта без абонентской платы

    Общественность поддержала ежемесячную абонентскую плату в размере 150 рублей (46 процентов голосов).

    Именно такой вариант финансирования игры, судя по всему, и предполагают ввести разработчики проекта.

  •  
    ЭльфДата: Четверг, 07.08.2008, 12:02 | Сообщение # 17
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Судя по всему, в августе бета-тест игры мы вряд ли увидим.

    Какая-либо официальная информация о новом сроке ЗБТ отсутствует.

    Среди людей, с которыми я общаюсь (и кто интересуется Сферой, а также её клонами), растет число скептиков, утверждающих, что игра вообще никогда не выйдет в свет.

    Ну что ж, посмотрим, что важнее в игростроении - энтузиазм или менеджмент hello

     
    ЭльфДата: Четверг, 07.08.2008, 12:07 | Сообщение # 18
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Пока в тестеры записалось чуть больше ста человек при заявленной тысяче участвующих в ЗБТ: (см. форум игры)

    Думаю, их число возрастет, если появятся хотя бы первые скрины игры.

     
    ДворецкийДата: Вторник, 02.12.2008, 00:39 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    На форуме игры в ответ на просьбу показать хоть что-нибудь были выложены ссылки на такие вот картинки:

    http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=385.15


    К Вашим услугам...
     
    ДворецкийДата: Четверг, 01.01.2009, 03:36 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Интересные новости на форуме игры:

    Quote
    Master
    Автор и разработчик

    итак, все таки выкладываем один из скриншотов! wink
    скриншоты пока технические, сильно не пинайте smile

    1го января, уже 2009 года, скриншотов будет уже больше! а что будет после 1го января...
    наступает время чудес!

    ожидание скоро закончится... ;)

    Обещанные скриншоты и чудеса ждем вот здесь - http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=439.msg19330#new

    Первый доступный всем скриншот игры:



    К Вашим услугам...
     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Портал в миры Сферы » О проекте FreedomWorld (Сфера: Чужие земли") (Главная информация)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006