Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Руководство по захвату замка для новичков
Руководство по захвату замка для новичков
Саня_СумкинДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Сразу обращаю внимание на то, что тема предназначена для новичков, которые еще ничего про замки не знают.
Для опытных игроков тут будут одни прописные истины.
Кстати, большое спасибо Сергею (он же НорК, сеньор клана Olympe) за то, что я все-таки взялся за эту тему:)

Итак, первый момент:

Какие бывают замки и чем они отличаются?

Замки отличаются друг от друга по уровню. Бывает:

15 уровень - 4 замка (на Гиперионе)
30 уровень - 10 замков (на Гиперионе)
45 уровень - 5 замков (на Гиперионе)
60 уровень - 3 замка (на Хароне и Родосе)
75 уровень - 5 замков (на Хароне и Родосе)
90 уровень - 3 замка (на Хароне и Родосе)
120 уровень - 5 замков (на Хароне, Фебе и Родосе)
250 уровень - 2 замка (на Фебе и Родосе)

Вот, к примеру, ждет своих героев замок 15 уровня, Шателье возле Санпула:)

Информацию о замках (название, уровень, кто сейчас владеет) можно посмотреть
здесь - http://www.sphereonline.ru/statistic_castle.php плюс здесь - http://www.sphereonline.ru/statistic_fraction.php

Самые близкие к городам замки имеют уровень 15, подальше - 30 и т.д.
Замки уровней 120 и 250 - самые удаленные от городов, до них новичку даже не дойти.

Уровень замка означает уровень мобов, которые его защищают. В самых слабых, 15-х замках, соответственно, и мобы 15-го уровня.
Именно с этих замков и начинают новички.

Замки 15-го уровня находятся на Гиперионе, это:

Арис - возле Шипстоуна
Шателье - возле Санпула
Льеж - возле Бангвиля
Пельтье - тоже возле Бангвиля

Вот карта замков Гипериона. Зеленым цветом выделены територии замков 15 уровня, желтым - замков 30 уровня,
красноватым - замков 45 уровня.


Автор отметки замковых зон - Флавез (Странники)

Ограничения по уровню

Раньше игроки любого уровня могли фанить на любых замках.
Но потом были введены ограничения по уровню.
Система эта неоднократно изменялась, сейчас ограничения выглядят следующим образом:

Замки 15-го уровня - в фане могут участвовать персонажи с 1 до 20 уровня.
Замки 30-го уровня - в фане могут участвовать персонажи с 21 до 40 уровня (включительно).
Замки 45, 60, 75, 90, 120 и 250 уровня - ограничений по уровню персонажей нет.

***

 
Саня_СумкинДата: Среда, 27.05.2009, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Когда можно захватить замок?

В давние-давние времена, когда даже специальностей не было, замки пожно было перезахватывать в любой момент.
Это делало невозможной постоянную защиту родовых замков, поэтому народ просил сделать какие-нибудь ограничения на перезахват.
И их сделали. Ввели замковый узел,сферу на воротах и замковые эли.
А теперь обо всем этом подробнее.

Захвативший замок может его «залить», т.е. активировать замковый эликсир на находящемся во внутренних помещениях замка замковом узле.
До окончания действия залитого эликсира перезахватить замок невозможно.

Срок действия замковых эликсиров – от 7 до 24 часов (зависит от уровня замка и уровня эликсира).
Подробнее про них можно почитать в разделе форума про алхимию, в Учебнике по алхимии от Гитаны - http://2s.clan.su/forum/22-64-603-16-1183369226 .

Если замок защищен от перезахвата эликсиром, при него говорят, что он «лит».
Про замок, на котором перестал действовать эликсир и который можно захватить, говорят, что он «слит».

Как узнать, слит ли замок? Это можно узнать по цвету сферы на воротах и цвету замкового узла.

Когда на воротах синяя сфера, это означает, что замок залит и станет свободен для захвата еще не скоро.
Столб внутри замка (замковый узел) тогда тоже синего цвета. Ворота в это время атачить бесполезно,
так как у них автоматически восстанавливается здоровье.



Когда срок действия эликсира начинает заканчиваться, сфера на воротах становится желтой, и столб тоже желтеет.
Захватить замок все еще нельзя, это просто знак для хозяев замка, а также желающих захватить его или просто пофаниться, что замок скоро сольётся.



Ровно через час после того, как замковый узел пожелтел, он становится красного цвета.
С этого момента сфера на воротах исчезает и они становятся уязвимы для атак.
Про такой замок говорят, что он слит и его можно перезахватывать.

...................

Так, а теперь - проверка пройденного материала cool
Подбегаем к замку и видим вот такую картину. Можно ли его захватить?



Правильный ответ - нельзя. На воротах - синяя сфера, значит замок залит.
Можно заглянуть внутрь замка и по уровню столба точнее определить, скоро ли замок будет сливаться.
Такой вот цвет замкового узла (столба) говорит о том, что замок залили недавно:

 
Саня_СумкинДата: Четверг, 28.05.2009, 11:48 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Первый этап захвата замка - ворота и мобы

Итак, вы дождались момента, когда наконец можно захватывать замок:

1) Сферы на воротах нет. Если ворота атачить, у них уменьшается здоровье;
2) Замковый узел (столб) внутри замка - красного цвета или даже побелел.

У замков 15 уровня столб белеет через час после того, как стал красным.
У замков уровнем повыше и минимальное время перезахвата (т.е. пока столб красный) побольше.

Для того, чтобы захватить замок, нужно:

1. Сломать ворота. У ворот есть полоска жизни, когда полоски нет, ворота сломаны.

2. Убить нифонов на стенах. Их может быть от 2 до 4 в зависимости от уровня замка.

3. Убить мобов во внутреннем дворе замка. Их 4 штуки, один именной и три простых.

4. Убить мобов внутри замка. Их тоже 4 штуки, тоже один именной и три простых.

5. Пока мобы не отреспились, нужно успеть кликнуть по замковой скрижали (подробнее про неё дальше). Но только когда убиты все мобы во дворе и внутри замка.
Все перечисленное нужно делать очень быстро, иначе до того, как вы ткнете скрижаль, снова отреспятся мобы, с которых начали захват замка. И всё нужно будет начинать по новой.

Мобов вокруг замка, за стеной, выносить не обязательно. Обычно их вообще не трогают, чтобы не беспокоить раньше времени хозяев замка:).

Дело в том, что после первого же удара по воротам или замковому мобу в чате у клана, которому принадлежит замок, появляется надпись «Замок «Название замка» атакован!». И можно ждать защитников, если они еще не появились.

Вид на внутренний двор - нифон еще ни о чем не подозревает:)



А это четыре моба во внутреннем дворе замка:

 
Саня_СумкинДата: Суббота, 30.05.2009, 16:14 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Второй этап захвата замка – скрижаль

Итак, ворота сломаны, все мобы во внутреннем дворе (включая нифонов) и внутри замка вынесены.
Теперь нужно побыстрее кликнуть правой кнопкой мыши на замковой скрижали.
Это такая каменная книга, которая находится во внутренних помещениях замка возле замкового узла:

Полюбоваться на скрижаль можно и вне замков, одна стоит на площади Анхельма.

Если все сделано правильно, в чате появится надпись зеленого цвета: «Замок отныне принадлежит клану «Название клана».

Если рядом находится кто-то из другого клана, он может успеть ткнуть скрижаль следом за вами до того, как отреспились мобы.
И замок будет принадлежать его клану. Так что мало ткнуть скрижаль, нужно, чтобы не было перетыка.

 
Саня_СумкинДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:58 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Третий этап – «заливаем» замок

Пока замковый узел красного цвета, замок можно перезахватить.
Чтобы замок какое-то время принадлежал вашему клану, нужно дождаться, когда замковый узел (столб) побелеет и «залить» его.

«Залить» - значит активировать на нем эликсир замкового узла.
Самое сложное в этом деле то, что замковые эликсиры требуют много воды.
В СП заливкой замков (особенно уровне повыше) занимаются обычно друиды, у которых статов воды больше всего.

Самый низкий по уровню эликсир (I уровня), предназначенный для «пятнашек», требует 82 воды.
В этом случае замок никто не сможет перезахватить в течение 6 часов.
Если замок 15 уровня залить эликсиром II уровня (который требует уже 178 воды), то замковый узел сольется (покраснеет) через 7 часов.

Таблица с требованиями замковых эликсиров и временем до слива при заливке замков разных уровней разными элями –
в таблице Гитаны вот здесь: http://2s.clan.su/forum/22-64-603-16-1183369226
Обратите внимание, что в течение последнего часа из указанного там времени замок можно перезахватывать.

Там же написано, и как приготовить эти эликсиры. Кстати, у старушек-НПС они не продаются, но зато достаточно часто попадаются в луте.

Итак, если у вас вода не меньше 82, и есть замковый эль I уровня (это по минимуму),
то c элем нужно кликнуть по белому столбу, и в течение 6 часов замок будет принадлежать вашему клану.

Столб (замковый узел) станет после этого синего цвета и начнет медленно, в течение 6 часов "сливаться":



4 апреля 2011 г. было изменено максимальное время заливки 120-х и 250-х замков до 56 часов.

***
 
Саня_СумкинДата: Среда, 10.06.2009, 13:05 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
***

О бонусах, которые получает клан, захвативший замок, можно почитать здесь - http://2s.clan.su/forum/30-536-1

 
Саня_СумкинДата: Среда, 10.06.2009, 13:07 | Сообщение # 7
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Приблизительные правила фана (в редакции Вагона)

Во время штурмов и оборон замков недопустимы следующие действия в отношении противника:

1. Нельзя в городе вешать отрицательные муты и мо, по.

2. Нельзя бить\мутить противника по дороге к замку и на месте сбора.

3. Нельзя бить\мутить противника после ливки замка и респа ворот (если замок лит, но ворота не респ битва продолжается).
Если же не заметили что ворота респ или замок лит ОБЯЗАТЕЛЬНО извиниться перед противником за кил!
В личку или перед другими его представителями.

4. Нельзя призывать абилкой некроманта на литой замок и бить, абилка некроманта используется ТОЛЬКО в тактических целях
(например вызов банда, друида, либо другого противника от которого зависит успех атаки) непосредственно перед атакой.

5. Не является запрещённым, но является нежелательным битьё противника на точке порта у замка в момент его телепортации для последующего сбора.
Как определить противник портнулся для того чтоб отбежать на сбор или для атаки ?
Во-первых лучше всего договориться с противником в ЛС разрешает ли он\вы портнуться на место сбора вам\ему чтоб не было недоразумений.
Если противник портуется по одному, и тут же отбегает от замка не предпринимая никаких действий его не надо трогать.
(исключения - замок лит, ворота не респ, значит бьём всё что двигается у замка кроме своих , постоянных и временных союзников не раздумывая; вот-вот лить замок и видим портующегося противника и мы не уверены в его действиях и тп) Если портуясь к замку противник ведёт себя как-то по-другому чем описано выше его можно смело бить.

6. Если противник атаковал замок затем по различным причинам решил отступить, то гнать его можно до границы кармической зоны замка.
Но так как эту границу определить сложно, то желательно его отогнать метров за 100 от замка. Цель - отогнать, а не убить.

Комментарий от Borsushka [Война и Мир] aka Моя прелессссть

Не знаю, как было раньше, но сейчас большинство кланов придерживается правила "Проатачил - умри". Т.е. если противник, начав атаку, по каким-то причинам решил отступить (проще говоря - убегает), нападавший может его гнать хоть до города. Почему так принято - чтобы обезопасить "спину". Поскольку часто бывает, что, прекратив погоню, и, возвращаясь назад к замку, можно невольно из "охотника" превратиться в "жертву", т.е. убегавший сам начинает преследование.

Но не всегда выгодно долго догонять противника, поскольку в этом случае рискуешь оставить без помощи друзей во дворе замка. Так что каждый решает сам до какой границы "гнать" противника. Сильного лучше все-таки убить (в таком случае защитники имеют дополнительное время, пока он снова кастанется), не очень сильного (например, суппорта типа друля) можно и оставить, отогнав на сбор.

Хотя, конечно, до сих пор многие кланы расходятся во мнениях относительно правил фана.

И еще: здесь не было упомянуто, но все же многими кланами считается "неспортивным поведением" при атаке лечить ворота.

Источник: http://www.outcastmare.ru/forum/showpost.php?p=14098&postcount=8

 
ЭльфДата: Среда, 24.06.2009, 13:32 | Сообщение # 8
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
При ПВП в зоне замка карма не портится.

А с вводом ЗШ (замковых вещей) 22.09.2009 фанщики на замках получили еще один бонус - теперь при смерти перса в зоне замка не сливается опыт smile

 
ОруженосецДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:13 | Сообщение # 9
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 23
Правила поведения на замках

В Сфере существуют определенные правила поведения на замках. Некоторые их придерживаются, некоторые- нет.
Существуют и многочисленные разногласия по поводу правил между разными кланами и отдельными фанщиками.
Кроме того, правила меняются со временем или при значительном изменении ситуации в игре.
Ниже привден один из сводов правил поведения на замках, авторы которого - Крон и Слэм.
Источник - форум клана Перерождение.
Интересующимся правилами поведение на фане очень рекомендую заглянуь по этой ссылке, там обсуждение этих правил и их уточнение.

Гайд поведения на замках

1. Ведение группового боя.
2. Использование специальных умений профессий на замках.
3. Захват и оборона замка.

1.Ведение группового боя:

Самое главное слушаем воеводу. Кто есть воевода – лидер атаки-защиты. Воевода назначается непосредственно на месте и он руководит боем, его приказы не оспариваются и выполняются беспрекословно. Сказано-сделано. Тесть нутрь значит нутрь.

1.2. Поведение специализаций на замке:
персонажи неспособные наносить урон противнику более 200 хп (и все персонажи до 15 уровня), считаются не боеспособными. Их задача: ВСЕМ кастовать малое очищение на противника. Приоритетной целью является сильнейшие бойцы соперников.

Боеспособным нужно атаковать всем количеством:

а) танк + суппорт (сильнейший боец + лечащий его персонаж) если доступен в зоне поражения суппорт, ВСЕ наносим урон ему, если суппорт находится вне зоны поражения (стоит на высоте 30 метров, находится за воротами замка и т.д.) ВСЕ наносим урон танку.
б) сильный боец + несколько средних по силе бойцов – все наносим урон сильнейшему бойцу (незабываем использовать порошок малого очищения), после его смерти, действуем по обстоятельствам:
- рядом находится ещё один сильный персонаж, если он убегает, пусть бежит, если он сражается смотрим пункт выше.
- наносим урон досягаемым равносильным персонажам, если вы видите что досягаемому противнику наносится урон, помогите!
в) много средних бойцов – действуем по специализации, приоритетной целью являются пробиваемые персонажи (если вы некого не можете пробить смотрите пункт 1.2.) – например: маги НЕ бьют крестоносцев, а бьют тех у кого мало мз, крестоносцы бьют магов и т.д.

2. Использование специальных умений профессий на замках:

Главными целями использования обилок являются наисильнейшие персонажи противника.
Гадание по уху некромантом: предупреждать в чате отдельно, для этого собирается группа демагеров вокруг вызываемого (наисильнейший персонаж противника) во время сбора противника в окрестностях замка.
Варварский берсерк использовать по команде воеводы.

3. Захват и оборона замка:

3.1 Захват замка:
Приказы воеводы выполняются беспрекословно.
При наличии противника в атакуемомом замке смотреть пункт 1.2. и ниже.
Если все противники умерли мучительной смертью) то выносим ворота ВСЕМИ, далее контактные бойцы сносят наземных мобов во дворе замка и устремляются внутрь оного, дистанционные убивают всё оставшееся (нифоноф, драконов), контактные бойцы убившие внутри замка мобов жмут на скрижаль замка! После того как замок станет принадлежать нашему клану или союзому следует сообщить об этом в чат, и далее следовать приказам воеводы по организации защиты замка.
3.2. Защита замка.
СЛЕДОВАТЬ ПРИКАЗАМ ВОЕВОДЫ. В замок значит в замок, снаружи значит снаружи.
3.2.1.Контрактники внутри ( варик на дальке это не контрактник) при начале атаки танки (кресты, варики, мс) с высокой защитой могут находится во дворе замка с последующим возвращением в замок при смерти первых оборонительных рядов, охотники сидят на стенах замка, маги приравниваются к охотникам и сидят во дворе замка, уничтожая противника, СМОТРЕТЬ ПУНКТ 2.
Очень важно! Смотреть внимательно пункт 1.2. и ниже!

Пробная версия гайда версия 0.01.
Афтары Крон и Слэм, всё составлено в едином творческом порыве за кратчайшие сроки вермени) ошибки проверял ворлд XP.


Оруженосец - в Средние века так называли молодого дворянина, носившего оружие рыцаря
 
Саня_СумкинДата: Пятница, 31.07.2009, 11:46 | Сообщение # 10
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Дополнение от Borzushka [Война и Мир] aka Моя прелесссть

  • Персонаж без клана, желая помочь кому-нибудь на фане, и не желая вступать в клан даже на время фана,
    может просто вступить в группу, где можно общаться по групповому чату.
    Именно так поступают, когда хочется фана, а силы слишком неравны.
    Противники делятся на примерно равные по силам команды (часто состоящие из мемберов разных кланов)
    и организуют группы для общения и координации фана.
  •  
    Леди_РассветаДата: Пятница, 14.08.2009, 20:24 | Сообщение # 11
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 40
    Проблема с отводом мобов от замка

    Появилась после последнего обновления с изменением поведения мобов.
    Вот результаты обсуждения на оффоруме:

    KIT7:
    Администрация после недавнего обновления дальность "отлучения" дворовых мобов от места их респа значительна увеличилась. Это не правильно - теперь моба из двора замка можно вывести за стены и отвести его порядка на 200 метров от замка, почти так, что сам замок не виден. Это пол беды. Если, допусти в Ниргуне мы нашли моба отведенного сегодня, то в Элеке его просто нет. Облазили все. У Элека есть обрыв, я так подозреваю ассасин был скинут туда. Замок не взять. Исправляйте, пож-та.

    Д В Е Р Ь :
    Говорил я редлайну что б отвел его еще дальше.. так ему лень было идти..
    По поводу того что б поправили баг- это правильно.. так можно всех мобов отвести хз знает куда, и замок будет не взять.. Администрация, разберитесь с этим побыстре..

    KIT7:
    В Гавоте аналогичная ситуация - два дворовых ассасина скинуты в обрыв, обратно они не возвращаются. Замок не взять.

    Д В Е Р Ь:
    Пока админы баг не пофиксят, фанить нет смысла...

    Все замки, которые находятся рядом с обрывом невозможно взять. Бред какой-то. Весь фан и бой превращается в квест "найди моба или сдохни в обрыве". Откатывайте обнову с мобами...

    _ДАМБЛДОР_:
    Ну тогда на фан можно забить,че фанить если мобы х3 где

    http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=43425

     
    Саня_СумкинДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:57 | Сообщение # 12
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 583
    Правила фана от клана Марс

    Основные понятия:

    Сбор - место, где собираются на атаку
    Убийство "с порта" - убийство портанувшегося к замку игрока, сразу же побежавшего на сбор

    Правила и традиции:

    1) Не убивать соперников на сборе;
    2) Не убивать соперников на залитом замке, когда отреспились ворота;
    3) "Проатачил - умри", если сбегаешь после того как сражалься на замке - будь готов к тому, что тебя сольют. Спорная традиция, оправданная наверное только тем, что рейтинг набивать в сражении могут не все и чтобы не уйти в глубокий минус они гоняться до последнего и убивают в спину;
    4) Не мошить и не портовать в городах;
    5) Не вызывать фанящих по уху, если слили их в замке.

    Правил намного больше, статья будет улучшаться и обновляться.

    Статья находится здесь: http://mapc.clan.su/publ/pravila_fana/1-1-0-6

     
    ГерольдДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:12 | Сообщение # 13
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 414
    Изменение 19.04.2010 г.

    Флаг на территории замка с ограничениями теперь может поднимать только бандиер соответствующего уровня.


    Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
     
    АнтаресДата: Пятница, 04.02.2011, 10:48 | Сообщение # 14
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Это все теория:))

    А вот как выглядит захват замка на практике. Репортаж из С1 (в СП своя специфика):

    КОМАНЧЕ:
    Здраствуйте обьясните новичку как происходит захват замков...

    --DeVaSTaToR-- :
    Очень просто происходит. И от лвла замка не особенно это и зависит.
    Когда лива спадает(ворота не светятся)...столбик у скрижали становится красненьким.
    Берется группа варик, ас, друид, инк и банд) Все увешанные кристаллами.

    Портуются к замку. Варик(естественно с замковой катаной, иначе ты нуб)
    кастует себе вечную берсодаль, сносит ворота и начинает кромсать себе подобных
    (увешанных кристаллами, но без АМ) вместе с мобами.

    Друид его соответственно отлечивает без перезаряда на АМ.
    Тем временем инк забегает в замок и кидает 2 БО вподряд тоже без перезарядки
    и улетает в город, его помощ больше особо не понадобится.

    За ним забегает Ас и добивает все что выжило после БО, с накрученными критом и далькой 10-15м.
    После того как все и вся убиты. А главное мобы на внешке и внутри замка.
    Начинают тыкать скрижу до посинения..что бы замок стал принадлежать их клану.
    Можно тыкать пока мобы не отреспятся.

    Потом они дружно окупируются внутри замка...варик сносит все и вся на вечной берсодали,
    ас добивает все что пробежать успело на лагах и СГ) А друль все отлечивает без перезаряда.
    Так они тупят в замке до того пока столбик у скрижали не станет беленького цвета.
    А потом обычно друид извергает свою жидкость(ливу) на столбик и он заполняется голубым цветом.

    Все замок ваш. Можно бегать и кричать что все нубоботы, а вы папки всея сферы.
    Можно даже поотвечать на быдло речь в личку.

    Н С:
    А про банда почему не написал что он перманентно в антиглухе? Ато как же варику кромсать если флага не будет? Непорядок!

    antiUSa_OrcRus:
    а еще забыли написать,дальку на флаг,чтобы банд стоял в городе... а на варе был флаг на замке!

    admin blahblah death dwarf eek eat

    http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=112082

     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Академия магических и воинских искусств » Руководство по захвату замка для новичков
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006