***
Друзья вернулись только к вечеру. Символ Веры был озабочен. Исонмир сиял. Кроме привычной ВЧК у него теперь был еще и новенький ГМский посох со шмотом подстать.
— Есть-то он есть,— сказал Символ Веры, — но как этот замковый шмот достать? Замок купить?
— Как же,— ответил Исонмир,— не говоря уже о местных совершенно диких расценках, это вызовет толки. Почему один замок? Почему именно этот замок?..
— Что же делать?
Исонмир с любовью осмотрел задники новых сапог.
— Шик-модерн,— сказал он. — Что делать? Нe волнуйтесь, председатель, беру операцию на себя. Перед этими сапожками ни один замок не устоит.
— Нет, вы знаете,— оживился Символ Веры,— когда вы были в замке, я почувствовал, честное слово, я чувствовал, что там есть замковый шмот. Он там, ей-богу. там… Со всех замков. Ну вот, ей-богу ж, я чувствую.
— Не волнуйтесь, гражданин Михельсон.
— Его нужно ночью выкрасть! Ей-богу, выкрасть!
— Однако для помощника предводителя Темных Сил у вас слишком мелкие масштабы. А технику этого дела вы знаете? Может быть, у вас в инвентаре запрятан походный несессер с набором отмычек? Выбросьте из головы! Это типичное пижонство — грабить замок.
Символ Веры опомнился.
— Хочется ведь скорее,— сказал он умоляюще.
— Скоро только кошки родятся,— наставительно заметил Исонмир. — Я захвачу и залью его.
— Кого?
— Замок Кандур.
— Зачем же?
— Чтобы спокойно, без шума покопаться в казне.
— Но ведь его будут отнимать!
— Чего не сделаешь для блага альянса!
— Будут отнимать! — прошептал Символ Веры.
Символ Веры в крайнем удивлении взмахнул руками. Пасторское бритое лицо его ощерилось.
— Будут отнимать! — прошептал Символ Веры. — Это большая жертва.
— Отнимать! — сказал Исонмир. — Жертва! Что вы знаете о жертвах? Вы думаете, что, если доросли до 15 уровня, вы знаете Сферу? И если у вас пропала в банке книга мантр, то это жертва? Сфера, господа присяжные заседатели, это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука открывается просто, когда ты админ. Надо только уметь им стать. Кто не сможет стать, тот лох.
Прочитав Символу Веры эту в высшей степени поучительную мораль, Исонмир почистил рукавом пиджака свои железные сапоги, сыграл на губах туш и удалился.
***