Сфера 2: Арена
| |
Номри | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 171
| Официальный сайт игры - http://www.s2arena.ru/ Обсуждение игры на оффуме СП: http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=12402.0 Описание игры на сайте: Quote «Сфера 2 Арена» - это новая многопользовательская онлайн игра (mmorpg), часть игровой вселенной "Сферы". Здесь не берут денег за вход: присоединись к нам свободно бесплатно! Создай персонажа, выбери для него расу и профессию - и вперед! Здесь не нужно исследовать новые земли, выполнять тайные миссии и сражаться с чудовищами (ну, право же, кто из нас не видел чудовищ?) - твоими противниками и союзниками будут только живые люди, такие же коварные и непредсказуемые, как и ты сам. Слава и почести ждут тебя в новом мире в этой новой онлайн игре - и совершенно БЕСПЛАТНО! Попасть на "Арену" проще простого: загружай клиент на свой компьютер, регистрируйся и заходи в игру. Поля вечной битвы откроются перед тобой! Действие онлайн игры происходит на небольшом острове, затерянном где-то посреди Хаоса, что простирается между мирами. Путь к нему проложили могучие маги, которые хотели то ли раздвинуть границы собственных земель, то ли добраться до иных областей Порядка, смутно угадывающихся в неверных сумерках Хаоса. К этому рискованному предприятию понуждало мудрецов не праздное любопытство, но суровая необходимость: согласно древнему пророчеству магический мир людей - "Сфера" - рано или поздно обречен на погибель. И другая, но не менее грозная опасность нависла над родным миром врилов - Наатхом. Вот почему вечно сражаются лучшие бойцы людей и врилов за безраздельное владение единственным безопасным путем сквозь Хаос. В мире двух городов-крепостей царят меч и магия. Ты волен выбирать между ними: сделаться могущественным чародеем или избрать удел благородного воина. В любом случае к твоим услугам будет целый арсенал оружия, брони, магических зелий и заклинаний. Две арены - Геленграм и Равин-Гон - ждут отважных бойцов. Но Ты не обязан сражаться в одиночку - собери свой собственный клан и прославь его на полях сражений в мире, называемом "Сфера 2 Арена"
"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон! - Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
Сообщение отредактировал Номри - Воскресенье, 28.09.2008, 21:40 |
|
| |
Номри | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 171
|
"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон! - Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
|
|
| |
Номри | Дата: Среда, 10.12.2008, 23:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 171
| РАСЫ ЛЮДИ (ФРЕМДЕРЫ) Люди (или фремдеры – так называют врилы уроженцев Сферы) – потомки жителей Земли, перенесенные в Сферу заклинаниями Ткача. Из всех известных разумных существ люди наиболее пластичны и гибки по натуре. Они также самые непоседливые и честолюбивые среди всех других рас, не исключая вампиров. Внешность людей весьма разнообразна: оттенок кожи колеблется от почти черного до очень бледного, волосы - от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые), бороды - от редких до густых. Мужчины обычно выше и массивней, чем женщины. Люди склонны к показухе, они экстравагантны в обиходе и внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Почти все люди – за исключением тех, пожалуй, что долго живут бок о бок с врилами - считают своих соседей-вампиров опасными, коварными врагами, которые не чураются использовать тёмные силы для закабаления людей и крадут человеческих младенцев для кровавых жертв и т.д. и т.п. Разумеется, среди людей бытуют самые диковинные предрассудки. К примеру, вопреки одному такому распространенному заблуждению, человек, укушенный врилом, не становится сам вампиром или же безвольной марионеткой чудовища – гулем. Напротив, кровь вампира является для людей магическим средством, снимающим на время усталость и боль, а также залечивающим самые запущенные раны. Вот почему люди безжалостно охотятся на врилов (которые, разумеется, не остаются в долгу). Люди изобретательны и мастеровиты, хотя они не чужды и высокому искусству магии. Нередко их творениям – ремесленным или колдовским - не достает изящества (отличающего, к примеру, оружие и заклинания врил). Но при том машины и, в особенности, разнообразные сложные механизмы человеческой работы ценятся весьма высоко. Люди разнообразны во вкусах, морали, привычках и обычаях. У них нет врожденной склонности творить добро или зло – хотя многие авторитеты склонны утверждать, что страсть к жестокости и разрушению свойственна человеку от рождения. Так же как и врилы, люди не имеют главного расового божества. Некоторые люди фанатично религиозны, в то время как другие – законченные атеисты. * *** * ВРИЛЫ (ВАМПИРЫ) Врилы (или вампиры, как называют их люди) – это раса гуманоидов, происходящих из мира Абрак, связь с которым в настоящее время утеряна (если не считать путаных показаний сильнейших медиумов – из числа так называемых Слушателей Хаоса). Однако многие легенды, хранимые великими Домами, равно как и вполне обычные браки между врилами и людьми наводят на мысль о куда более тесном родстве обоих народов. Основные внешние признаки врилов хорошо известны всем: худощавое сложение и бледная от природы кожа; слегка заостренные уши, глаза, отсвечивающие красным в темноте, и заметные клыки. Они обладают исключительно быстрой реакцией и замечательным чувством равновесия. Кроме того, эти существа невероятно живучи, ловки и сильны от природы, хотя и уступают несколько в мощи тренированному бойцу-человеку. Живут врилы очень долго, но бессмертны ли они в самом деле или нет – неизвестно даже самим вампирам. Существует множество предрассудков, связанных с врилами. Перечислим наиболее распространенные из них: Врилы не боятся дневного света и не рассыпаются в прах, стоит только солнечному лучу коснуться их кожи. Однако они действительно не могут загорать – на солнце тело вампиров быстро обгорает и покрывается болезненными язвами. К тому же яркое освещение неприятно для чрезвычайно чувствительных глаз. Врилы также не питаются кровью жертв – раз в два или три дня взрослому вампиру необходим приблизительно бокал свежей крови человека или какого-нибудь теплокровного животного для того, чтобы сохранять в полной мере силу и способности. Без этого врил не умирает, но становится вялым и расслабленным (чем часто пользуются охотники на вампиров). Серебро не смертельно для врилов, но является для них слабым ядом, который замедляет заживление ран и не дает крови сворачиваться. В таком качестве сами вампиры часто используют благородный металл как лечебное средство. Врилы никогда не спят в гробах (тем более, в старых и сырых склепах) – в этом вопросе их привычки вполне совпадают с человеческими. Врилы также не боятся чеснока – более того, они определенно предпочитают острые блюда. Вбитый в грудь вампира остро отточенный кол убивает его наверняка – впрочем, точно так же, как обычного человека. Врилы замкнуты и скрытны по натуре - их общество является совокупностью кланов (называемых также Великими Домами), каждый из которых управляется магистром. Среди вампиров в почете преданность семье и родственные чувства, но отношения между кланами довольно натянутые и временами дело доходит до оскорблений и неприкрытой вражды. Большинство вампиров проводит время, устраивая заговоры и контр заговоры – в том числе и против Регента – выборного правителя всех великих Домов. Селятся врилы общинами-семьями в замках и укрепленных усадьбах – как правило, поблизости от человеческих поселений. Притом они не считают обычных людей ровней и часто видят в них лишь представителей низшей расы, которых и терпят-то лишь из необходимости. Однако, при том известно, что врилы – надежные торговые партнеры. А еще есть множество историй о нежной дружбе и даже счастливой любви между вампиром и человеком. Врилы часто проявляют замечательные способности к магии, но искусны в работе с металлом, камнем и деревом. Однако они издавна испытывают неприязнь и даже ненависть к сложным машинам - порождению ленивых и хитрых людей, которые не хотели честно трудиться и в результате своей гордыни и хитроумия некогда чуть не привели мир к катастрофе. Эта неприязнь часто распространяется и на тех немногих вампиров, что посвятили себя занятием техническими ремеслами. Врилы гордятся своей утонченностью: любят изысканную еду, тонкие вина, музыку и изящные танцы. Они также весьма щепетильны в вопросах чести и часто решают междоусобные споры с помощью оружия – в таких дуэлях равно участвуют и мужчины, и женщины. Все это, впрочем, совершенно не мешает многим «детям ночи» предаваться разгулу и с удовольствием участвовать в грубых потасовках во время частых визитов в человеческие поселения. Официальный пантеон врилов чрезвычайно широк и довольно слабо изучен. Вампиры признают существование верховного божества – Творца или Властелина Порядка, создавшего этот Мир – но также и равного Творцу Повелителя Хаоса. Наряду с этим повсеместно распространена вера в Кейна – первопредка, что убил восставшего на него брата и был за это благословлён. В довершении ко всему, каждый из Домов поддерживает культ собственного прородителя – основателя семейства. (Информация и скрины с официального сайта игры)
"- Бульба! Бульба! Зацени - дракон! - Быть того не может. Пендальф последнего в зоопарке задушил!... Это ж номрадская саламандра."(почти по Гоблину)
Сообщение отредактировал Номри - Среда, 10.12.2008, 23:18 |
|
| |
Alf | Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 152
| РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ ЖУРНАЛА "ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" Сфера 2. Арена Жанр: ролевая игра Разработчик: NIKITA.Online Издатель: 1C Системные требования: Минимальные - 1,5 GHz, 1 GB, video 128 MB NVidia GeForce FX Рекомендованные - 2,0 GHz, 2 GB, video 256 MB NVidia GeForce 8600 GTS Адрес в сети: www.s2arena.ru Бесплатный сыр «Играй бесплатно!» Где только не увидишь этот рекламный лозунг... Интернет пестрит зазывными объявлениями о «совершенно новых онлайн-играх», где игроку предстоит покорить космос, стать владыкой мира или «найти себя». Эльфы, роботы, колдуны, волшебники, космические корабли и девушки с ненатурально большими бюстами — рекламная атака идет по всем фронтам. На деле же эти «мирки» с полноценной ролевой игрой не имеют ничего общего (за редким исключением), но бесплатность притягивает все новых игроков. Расчет прост — кому-нибудь захочется продолжить игру, добраться до вершины. А чтобы упростить задачу, игровой магазин услужливо распахнет свои двери в любое время суток. Такая условно-бесплатная модель в последнее время стала очень популярной, и игры с подобной системой оплаты исчисляются уже десятками. «Сфера 2. Арена» одна из них. Начнем с того, что «Арена» к «Сфере 2», по сути, никакого отношения не имеет. «Сфера 2. Арена» скорее тезка, так как никакого игрового мира в игре нет. Есть только два города, несколько порталов на арены и торговцы, которые продают обмундирование и припасы. Копнем глубже. Все, что осталось Оказывается, для того, чтобы быть «ролевой», игре не нужно иметь никакого мира. Зачем мучиться с квестами и диалогами, если можно обойтись и вовсе без них? К чему материки, города, поселения, замки и подземелья, если опыт можно выдавать просто так? Ценные вещи и «таинственные» артефакты искать тоже не требуется, накопите только денег, а купить вещи всегда можно у торговцев (это единственные NPC в игре). Но в уровне, однако, расти все равно нужно, а это можно сделать, только участвуя в «рейдах». Иными словами, деритесь на аренах, получайте уровни, развивайте таланты, покупайте оружие и... снова деритесь на аренах. Все, больше в «Сфере 2. Арена» нет никаких дел. Мира для исследований и путешествий нет, монстриков, монстров и супербоссов тоже нет. Никаких квестов вам тут не выдают, поэтому у игрока в мире «Арены» есть только два занятия: ожидание боя на арене и собственно бой. Если в других играх остро стоит проблема «чем заняться на максимальном уровне?», то в «Арене» этот вопрос звучит так: «Чем вообще здесь заниматься?» Постоянные однотипные бои крайне быстро приедаются. Не спасают положение и различные режимы (захват флага, дуэли и прочее). Игрок оказывается меж двух огней: с одной стороны, скучные сражения на арене, а с другой — абсолютно пустой город, где кроме торговцев и поговорить-то не с кем. Да и торговцы-то не будут с вами разговаривать. Вместо них вполне можно было поставить автоматы, которые бы так же забирали деньги и выдавали нужный предмет. Игре можно было бы сделать скидку на то, что она специализируется исключительно на драках без всякого осмысленного обоснования. Четыре класса, в принципе, должны подразумевать тактическое взаимодействие. Воин, как повелось, играет роль консервной банки, которую по мере сил лечит жрец. В это время щуплый маг и не менее худощавый шпион должны уничтожить врагов. Жрец, ко всему прочему, умеет снимать активные чары и накладывать проклятья. Каждый класс имеет по три специализации, в которых есть дерево талантов. Чтобы получить главный талант, нужно вложить определенное количество очков в остальные (влияние World of Warcraft не заметить невозможно. Даже интерфейс меню талантов очень похож). Не радует лишь то, что большинство игроков не думает ни о какой командной игре, а выбирает специализации, которые призваны наносить максимальный урон. Так, в команде из двадцати человек может не оказаться, например, жреца с проклятиями. Шпионов, которые травят и бьют со спины, мне вообще не удалось встретить. Они выступали в качестве стрелков, но никаких атак исподтишка не было. Да и откуда им взяться, если тактика вражеской команды была проста — всей кучей в центр, туда, где флаг (или всей кучей туда, куда надо). Сами сражения тоже не впечатляют. Ни о какой тактике речи не идет, главное, набрать вещей покруче и купить дрын потяжелее. Балансом на аренах и не пахнет. Против вас могут сражаться игроки, которые выше вас даже на десять уровней. Если в World of Warcraft, к примеру, это обычное дело (на battlegrounds), то тут разница крайне серьезная. По сути, даже просто попасть по врагу шансов почти нет. Бывало, что целая команда из десяти человек тщетно пыталась убить одного воина. Он даже не сопротивлялся, а просто добродушно отрубал особо ретивым конечности. Самое обидное, что никаких красочных эффектов (которыми славятся, к примеру, азиатские игры) нет и в помине. Только разноцветные цифры с уроном то и дело пролетают по экрану. На самом деле стены тут нет. Это баг текстур, который заставил меня и игрока с говорящим именем Батон битый час бродить по заброшенной части города в поисках выхода. Оболочка Внешние данные «Сферы 2. Арена» оказались сильно ниже среднего. Уровень графического исполнения совсем не плох, просто он уже устарел. Текстуры хороши почти везде, каждый кирпичик главной площади города выглядит как настоящий. Но к стене дома лучше не подходить близко, так как текстура на ней крайне размыта. Деревья тоже подкачали: технология «два спрайта крест-накрест» уже давно вышла из моды. Впрочем, как и спрайтовые эффекты света, которые поворачиваются за вами, куда бы вы ни шли. Особенно жутко выглядит главная площадь города Форлау — там этих фонарей с десяток, и все красненькие огоньки будто следят за вами. Вот так выглядит одна из арен. После нее не хочется возвращаться в город. Модели персонажей, как ни странно, вполне симпатичны. Броня и оружие на них выглядит очень внушительно. Каждая застежка на броне, каждый узор на щите — все выполнено очень подробно, и к детализации никаких претензий нет. Но и тут, к сожалению, не обошлось без обратной стороны. Анимация персонажей настолько бедна, что, честно говоря, хочется отвернуться. Тень не удалась — размытое пятно прямо под ногами намекает на то, что никакого динамического света и в помине нет. Тень, как верный друг, всегда рядом. Берегите ее. Звук в игре не оставил впечатлений. Музыка хороша, но прочее вызывает тошноту... Поэтому пришлось отключить все вместе (отдельно нельзя). Безымянный навык с неопознанным эффектом. Весьма таинственно. Единственная, пожалуй, светлая сторона игры — управление. Оно не вызывает отрицательных эмоций, так как все сделано весьма удобно и интуитивно. Движение привычными WSAD, окно персонажа назначено на C, а окно талантов открывается кнопкой T. Можно прыгать — это делается с помощью пробела. Чтобы освоиться в игре, не придется лезть в настройки и изучать, за что отвечает определенная клавиша. Это безусловный плюс. Вот разве что багов здесь немного, к тому же игра регулярно обновляется. *** Обрубок полноценной «Сферы 2» в виде «Арены» не удался. Положительные стороны в виде удобного управления и некоторых красивостей даже на десятую не компенсируют провалов в главном — игровом процессе. Зато играть можно совершенно бесплатно, и это, пожалуй, основное преимущество. Ошибочно считать «Сферу 2. Арена» MMORPG. Это сетевая рубилка «по мотивам», при том совершенно ничем не выделяющаяся. Плохо в сложившейся ситуации то, что «Арена» может подпортить репутацию полноценной «Сфере 2», которая готовится выйти в 2009 году. Ссылка: http://www.lki.ru/text.php?id=4603 Обсуждение рецензии на оффоруме СП: http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=19686.0
"Давайте смотреть правде в глаза - я незабываем" (с) ALf
|
|
| |
Дворецкий | Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
| Довольно странная финансовая политика у "Никиты"... Администрация почти одновременно повысила на треть стоимость игры в Сферу и Сферу: Перерождение и снизила в два раза стоимость игры в Сферу 2: Арена: Quote Внимание! SMS акция! « : Февраль 04, 2009, 02:54:35 » С 4 февраля и на протяжении последующих 2-х недель Вы получаете в 2 раза больше GT через SMS сервис, чем обычно. Подробности о правилах отправки SMS, а так же стоимости запросов смотрите в разделе SMS сервис. Приятной игры! http://www.s2arena.ru/forum/index.php?topic=933.msg13409#new Нахожу единственное логичное объяснение - видимо, дела в С2А настолько плохи, что оттуда разбежался почти весь народ... Не может же администрация думать, что кто-то из С1 и СП уйдет в это ... не знаю даже, каким приличным словом назвать ентот проект:))
К Вашим услугам...
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:28 | Сообщение # 6 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| Больной скорее мертв, чем жив? Никогда не играл в С2А, но решил вот узнать, как там развивается этот проект. Единственный доступный индикатор - это оффорум. Поглядел статистику и был в шоке... За весь апрель на оффоруме было создано всего 10 новых тем! Это включая флуд... Максимум онлайн за месяц - 19 человек... За месяц март создано всего 2 новые темы! Сейчас вот там всего 7 посетителей, включая меня... http://www.s2arena.ru/forum/index.php?action=stats Обычно посещаемость форума пропорциональна онлайну в игре. Могу себе представить, какой там убогий онлайн... А, вот и темку про это нашел: Quote Когда сфера арена закроется? С таким онлайном разработчики получают копейки, смысл этому проекту существовать я не вижу. http://www.s2arena.ru/forum/index.php?topic=935.0 Короче, проект дышит на ладан, как я понял...
|
|
| |
Alf | Дата: Среда, 29.07.2009, 04:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 152
| Чисто для интереса заглянул сейчас на офф С2Арены. типа, не померла ли просто интересно сколько будут поддерживать проект при полном (как я подозреваю) отсутствии прибыли от него. Не померла Но что поразило, это то, что в подписи Глобального Модератора (!!!) - реклама стороннего продукта, браузерки - http://www.s2arena.ru/forum/index.php?topic=1104.0 ппц до какой степени запустили проект
"Давайте смотреть правде в глаза - я незабываем" (с) ALf
|
|
| |
Саня_Сумкин | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 10:03 | Сообщение # 8 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
| Статья про игру с MMORPG.SU Сфера 2: Арена Когда-то я уже писала много плохого об игре «Сфера». В свое время в этот проект было вложено непомерное количество амбиций, вылившихся в повсеместную рекламу, а в результате получился такой себе стандартный пшик, малопривлекательный для искушенного игрока. Тем не менее, подобно многим другим клишированным MMORPG, Сфера нашла свой контингент и благополучно существовала до недавнего времени, перебиваясь случайными аддонами (если так можно выразиться). А сейчас нас, кажется, ждет более радикальное обновление. По крайней мере, порядковый номер игра сменила, став «Сферой 2». Правда, «второй выпуск» в полном объеме нам, пока что, не покажут. В качестве «затравки», компания Никита выпустила…аддон к еще не вышедшей игре – очевидно, для демонстрации новых возможностей, ожидающих нас в «настоящей» второй Сфере (скорее это – предрелизная версия, призванная завербовать наивных геймеров - прим. ред.). Но амбиции ведь не скроешь: разработчики не стесняются позиционировать маленький проект с весьма ограниченными функциями и очень небольшим игровым миром как самостоятельную игру. Кто соскучился по PvP ? «Сфера 2: Арена» на данный момент представляет собой «мочилко-рубилку» для всех тех, кого в MMORPG интересует лишь PvP. Все лишнее было немилосердно отсечено и отброшено твердой рукой разработчика. Действительно, зачем нам монстры, мы что, монстров не видели? А кому нужен обширный игровой мир, если можно ограничиться двумя небольшими городками, где радостные геймеры будут с восторгом друг друга колошматить? Экономнее нужно быть, господа! Поэтому забудьте о просторных долинах, куче разноплановых городов и прочих радостях PvE-шника. Это все – детский лепет на лужайке, для слабаков. А настоящие мачо (вне зависимости от пола) сражаются друг с другом либо на маленькой дороге, идущей через Геленграм, либо на точно такой же, проходящей через Равин-гон (где, кстати, вовсе не живут раввины, не подумайте). Самое интересное, что история игрового мира обещает нам гораздо большие территории. Честно говоря, прочитав вводную, я на протяжении всего процесса закачки клиента (к счастью, не такого весомого, как можно было бы подумать – всего 302 Мб) ожидала встречи, по крайней мере, с двумя полноценными городами – людей и вампиров. Со всеми прилагающимися возможностями. На практике оказалось, что городские территории, прилегающие непосредственно к каждой из арен – не более чем графическое обрамление пунктов продажи оружия, брони и прочего «шмота», необходимого для истребления себе подобных. Вампиры нынче в моде Очевидно, орки-тролли-гномы-эльфы настолько приелись любителям MMORPG в стиле фэнтези, что даже разработчики «Сферы» это поняли. И поддались новомодному поветрию: ввели в игру вампиров. Правда, здесь этих замечательных гуманоидов называют врилами, но не имя главное – суть почти та же. Почти, потому, что описание и характеристики вампирчиков старательно развеивают основные заблуждения и предрассудки, царящие в головах игроков (а также представителей расы людей в самой «Сфере II») относительно характерных черт «упырей-кровопивц». Так, например, врилы – вовсе не безжалостные убийцы. Действительно необходимую им для поддержания сил кровь эти существа обычно заимствуют с согласия донора, без особого вреда для здоровья «жертвы». И в гробу ни в коем случае не спят. Кроме вампиров, нас ожидает еще одна раса. Вполне традиционная – люди. Видимо, разработчики решили не нагружать и без того перегруженную «Сферу» сверх всякой меры (вы же помните, какой там «обширный» игровой мир). Следовательно, и на расах – тоже сэкономили. Между прочим, при всех недостатках проекта, историческая его часть – в смысле, сторилайн – оказалась вполне на уровне. Из летописей мы узнаем о существовании двух городов, «вывалившихся» в своего рода параллельную реальность. Город людей, звавшийся некогда Кингтаун, а ныне – Кимболл, – попал туда по вине магов, не справившихся с управлением заклинаниями во время уничтожения дракона. Многие погибли в процессе перемещения. А уцелевшие с течением времени освоились и нашли проход в город врилов под названием Форлау. Долгие годы люди и вампиры жили бок о бок, торговали и даже вершили совместные дела. До тех пор, пока среди человеческой части населения не прошел слух, будто врилы пьют кровь. Ну, сами понимаете, люди никогда не отличались свободой от предрассудков. В итоге началось противостояние, которое длится и по сей день. Рубим, режем, заклинаем Естественно, при наличии всего двух рас, без классов было бы совсем грустно. Нельзя сказать, что с ними (в количестве четырех) сразу стало очень весело, но, по крайней мере, что-то. Классы людей и врилов называются по-разному, хотя по сути представляют собой одно и то же в обоих случаях. Представитель нашего с вами вида может быть рыцарем, чародеем, шпионом или прелатом. А врилы бывают либо мастерами – оружия, заклинаний и убийств соответственно, либо Властелинами душ. Не нужно даже особенно напрягаться, чтобы понять: мы имеем дело со стандартным набором, состоящим из танка, мага, вора и клирика – как для одной, так и для другой расы. Женский и мужской персонажи никак не различаются по характеристикам, а представители разных классов внешне выглядят вообще как близнецы-братья (сестры). Но и это еще не самое забавное. Гораздо более интересно «соответствие» внешности врилов их описанию. Бледные вампиры худощавого телосложения на деле оказываются значительно упитаннее людей. Впрочем, есть и приятные моменты. Изначальным набором из четырех базовых профессий выбор игрока не ограничивается. Небольшое разветвление специализаций – по три на класс – позволяет внести в игру хоть какое-то разнообразие. На практике, впрочем, оказывается, что некоторые специализации для игры такого рода совершенно бесполезны и нежизнеспособны. Например, вампирскому клирику – Властелину душ – совсем уж туго приходится в боях. Казалось бы: выбрали персонажа, определились с классом и специализацией – и пошли мочить окружающих направо и налево. Ан нет! Во-первых, драться можно исключительно в боевой зоне – на арене. Во-вторых, сражения – только командные. Город за пределами арены представляет собой посредственную графическую оболочку для своеобразного базара, где геймеры могут закупиться необходимым для убийства инвентарем. Квесты и боты отсутствуют как факт, причем разработчики этим очень гордятся. Главный вопрос, на который я лично не смогла ответить: зачем понадобилось втискивать геймплей стандартной браузерки в «одежду» клиентской игры? Добро бы сражения были красочными, с массой спецэффектов и прочих радостей, так ведь тоже – нет. Вялые помахивания и порубывания мечиками или дубинками совершенно не приводят в экстаз. Искусство поворота Управление в игре – явно не одна из сильных сторон. По крайней мере, на текущий «бетовый» момент. Главная задача, которую предстоит решать геймеру на протяжении всего «соприкосновения» с «Ареной» – разворот персонажа. Просто легонько повернуть влево или вправо можно только в исключительных случаях. При обычном нажатии стандартных «D» и «A»нашего героя заносит если не на 360, то на 180 градусов точно. О таких мелочах, как проходы сквозь стены и застревания в кустах уже и говорить не приходится – вероятно, в MMORPG нынче мода на подобные вещи, раз мы сталкиваемся с ними в каждой второй игре. Впрочем, возможно, до управления у игрока дело и не дойдет. Потому что сначала ему предстоит грузиться. Потом опять грузиться. И еще загруж-а-а-а-а-а-ться. До полного остервенения. При очень скромной, слабо детализованной графике и достаточно маленьком клиенте вообще непонятно – откуда берутся астрономические сроки загрузок? Что вам сказать, господа геймеры…и хотелось бы доброе слово молвить о «Сфере-Арене», да язык не поворачивается. Уж лучше бы разработчики из «Никиты» перешли на клепание браузерок. Или кастрюль, что будет, пожалуй, еще более подходящим вариантом смены квалификации. Kompomuz www.mmorpg.su http://www.mmorpg.su/games/show/58/
|
|
| |
2s | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:32 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
| Хм, никто и не заметил...
http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=1066096998#post1066096998
И "целых" пять постов в теме о закрытии. От трех человек. Красноречивая реакция.
|
|
| |
|