Во-первых, введена так называемая бонусная система для малоиграющих игроков.
Фактически это означает введение четвертого параметра "самочувствия" персонажа - к здоровью, пране и сытости добавляется бодрость:
- Уровень бодрости может составлять от 0 до 5000 единиц.
- При наличии бодрости персонаж получает за убийство моба на 50 % больше единиц опыта.
- При каждом ударе магией или оружием бодрость уменьшается на 1.
- Увеличивается бодрость как с течением времени (на 1 за 2 минуты, когда персонаж в игре, и на 1 за 5 минут, когда персонаж в оффлайне), так и с помощью специального зелья, действующего по принципу еды.
Эликсир восстановления бодрости бывает трех видов - восстанавливающее 100, 500 и 1000 единиц бодрости.
Кроме того, вводится новый магический порошок - "порошок уязвимости". С его помощью можно на 15 секунд увеличить магическую и физическую атаку на 40-110%. Действует этот порошок только на мобов.
В настоящее время в игре можно найти новые порошки и эликсиры только первого уровня. Они выпадают в небольшом количестве с именных монстров. В ближайшее время возможности их получения должны быть увеличены.
Более подробное описание нововведений - в Серебряной башне Оракула во внутреннем дворе нашего замка.