Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
Что нового появилось в игре?
ДворецкийДата: Суббота, 01.12.2007, 22:33 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Числовое значение кармы

Периодически на оффе возникают темы с предложением вести отображение числового значения кармы.
Оказывается, его нет не потому, что "руки не дошли". Вот официальное разъяснение:

Quote
Банников:
Карма не отображается в числовом виде специально, это принципиальный момент.

Отсюда


К Вашим услугам...
 
JetKoKoSДата: Пятница, 07.12.2007, 15:43 | Сообщение # 22
Группа: Почётный гость
Сообщений: 93
На форуме и в игре (!!!) появился новый админ - GM Древний Воин
Его тема про турниры - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=9428.0

"Отзывы, предложения и пожелания писать тут.
На данный момент согласуется с руководством и планируется вводить:
- С нового года годовая серия турниров и турнирная таблица. Первое место на турнире – 3 очка, второе – 2, третье – 1. В конце года по количеству очков определяется тройка сильнейших.
- Гильдийный/клановый турнир.
- Турнир за ГТ
- Турнир на звание лучшего ПК
- Игроки против Мобов

Описание каждого из турниров будет позже.

Квесты

Повторюсь, ваши отзывы, предложения и пожелания по воду проведения мероприятий писать тут. Спасибо."

 
JetKoKoSДата: Пятница, 07.12.2007, 15:45 | Сообщение # 23
Группа: Почётный гость
Сообщений: 93
И еще интересные новости от Lubovnik'a_Smerti? игрока, посетившего офис Никиты в Москве -
http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=9430.0
"Сегодня я был в офисе "Никита" по приглашению админов......
и они сказли мне по поводу следующих введений:
- Родос вводится на Новый год(только без ЛО)...
-ПГ начнуться через неделю, клан-турниры и командные и +35 к Новому году
-зш будет - но в виде мантр, которые будут ввешаться в нижнем левом углу, и действовать на абилы(продолжительность, увеличение скорости, силы, дальности) как положиительные, так и отрицательные
-про крафт - будет, после Января - ток ввиде кристалов, какие крафтеры смогут вложить в вещь(1 гилд - 1 кристал, 3 - 3 кистала, 6-6 кристалов и т.д.) там долго писать но точно будет!
- после Января перейдут на новый сервер! и начнуться обновления!!! - квесты(много) и еще много всего интересного
-ремонт сш - будет стоить 50%от цены - полный ремонт

а забыл про клан привязку! - будет с февраля! ток не точто клановая, а просто перевязка сш на другого соклановца(бесплатно), посредством выполнения квеста!"
 
ДворецкийДата: Вторник, 11.12.2007, 23:28 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
На оффоруме появился новый раздел "Мероприятия": "Здесь вы сможете узнать о готовящихся турнирах, эвентах и о других массовых мероприятиях". Находится здесь. Пока нет ни одной темы, но все равно внушает оптимизм smile

В первой Сфере убрали еще один сервер, объединив на одном Харон, Родос и Феб.
Вполне возможно, что это связано с планирующимся к Новому Году вводу в СП Родоса. Судя по всему, в "Никите" приоритет все четче отдается Перерождению. Обсуждение уменьшения числа серверов на оффоруме С1 здесь.

Еще одна не совсем новость. Как-то мы давно новых персонажей не создавали, так что не знаем даже, когда именно это было введено. Может, месяц, может и два назад. Теперь новичок при входе в игру получает больше "подарков". Дополнительно к мечу (сравнимому по эффективности с зубочисткой) и 100 огненным стрелам добавлены 100 лечилок, а также книга карт с картой Гипериона. Наверное, хорошо... Но я помню светлый миг радости, когда впервые купил карту и жадно стал изучать окрестности ставшего родным Санпула... Эх, ностальгия. Нынешним новичкам этого будет уже не понять...


К Вашим услугам...
 
ДворецкийДата: Суббота, 15.12.2007, 22:51 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Пока админы держат свои обещания - с середины декабря действительно начались турниры "Последний герой". Первый турнир уже проведен, на следующей неделе будет еще один. - тема на оффоруме

Из изменений - убрана категория "1-9". Теперь первая группа "1-20".

Quote
ГМ Древний Воин:
Категория 1-20 останется, для того чтобы у игроков был стимул качаться а не нюбами бегать.

Многие, кто специально подготовил персов 9/9 для участия в турнире, недовольны. ИМХО админы тут немного неправы - в младших категориях не основами в турнирах участвуют, а мулами. Это как соревнования авиамоделей - типа игрушечных самолетиков cool Но админов тоже можно понять - для них выгоднее, когда по максимуму упаковывают мулов 20 уровня, а не 9...


К Вашим услугам...
 
ДворецкийДата: Четверг, 27.12.2007, 21:48 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Новый Год в Сфере - ура:))) smile
На центральных площадях городов - новогодние елки, сугробики!
К сожалению, нет подарков... sad Может, пока?
И еще новость - в городах идет снег! Раньше такого не было никогда, спасибо админам! thumb


К Вашим услугам...
 
ЭльфДата: Пятница, 28.12.2007, 21:16 | Сообщение # 27
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Да, снег - это красиво smile
Еще из нового - добавили местами мобов, кое-где перекроили границы серверов (область вокруг Тора теперь неудобная, прям зажат Тор между ними, зато из Банга вроде как без пересечения границы серверов бегать можно). В общих данжах мобов поменяли. На тех же местах, того же уровня, но другого вида. Ну, или того же, какие получились рандомно. На кладбищах, возможно, тоже (еще не заглядывал).


Сообщение отредактировал Эльф - Пятница, 28.12.2007, 21:17
 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 04.03.2008, 15:18 | Сообщение # 28
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Сегодняшнее обновление можно назвать подарком для новичков и прочих персонажей маленьких уровней:

1. Вернули стартовое подземелье
На оффоруме даже спрашивают некоторые, что это такое:) Стартовое подземелье было с самого начала игры, но в 2007 году его зачем-то убрали. И города Гипериона наводнили новички с вопросами: "Как бить? как брать? Как торговать?". Просто замечательно, что его наконец-то вернули - вещь необходимейшая! А для опытных игроков, наверное, тем самым вернулась возможность выбирать город рождения для мула, что тоже есть хорошо smile
Проверила специально заведенным только что новым персом - подземелье то же, что было и раньше. Ну, если быть совсем точным, как последний его вариант. Сначала-то встречал старик-кармовщик а "неупокоенным воином" был скелет, это только потом сделали менаду и ассасина. Ну так теперь менада и ассасин, как и было до отмены. Обучающая информация тоже идет такая же, как и раньше.

2. Постоянное ограничение по уровню для замков 15 и 30 уровня
Раньше оно было "по желанию", теперь навсегда. Скорее всего, будут бурные споры на оффоруме. В отличие от С1, в СП нет кристаллов на замках выше уровнем. С другой стороны, наконец-то смогут фаниться персы до 20 уровня (на замках 15-го) и до 40 (на замках 30-го). По большому счету, плюс. Главное, чтобы были учтены проблемы с возможностью обкаста низкоуровневых игроков далеко от замка, но на его территории.

3. С персонажей до 5 уровня не взимается пошлина
Однозначно плюс.

4. При воскрешении персонажей до 5-го уровня восстанавливается 100% здоровья
Тоже минусов не вижу, по моему мнению, очень правильно.
Так что у нас теперь к детскому саду до 10-го уровня добавились ясли до 5-го biggrin

5. В Гифесе добавлен НПС-вендор, продающий 5 и 6 СШ
ИМХО для очень узкого круга животрепещущая новость:))

Обсуждение обновления на оффоруме здесь.

Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Вторник, 04.03.2008, 15:34
 
ДворецкийДата: Среда, 05.03.2008, 23:36 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Кстати, судя по тому, что на Хароне сейчас стало заметно меньше мобов, в СП как и в С1 сделали автоматическую регулировку числа мобов в зависимости от числа играющих на сервере... Чем меньше народа - тем меньше мобов. И наоборот. (см. здесь)

Что же касается возмущения хаев по поводу невозможности их фана на 15 и 30 замках... А также предложений выделить нубам для фана отдельный материк:) То такой материк уже есть - это Гиперион. Официально на оффе заявлялось, что Гиперион будет материком для новичков. Администрация так и делает, что хаям не будет смысла не только качаться, но и фаниться на Гипе.

Вот стратегический расклад по материкам:

Феб - светлый материк, там все "помидоры" будут себя некомфортно чувствовать вне зависимости от уровня.
Харон - темный материк, минимум удобств для благих, максимум - для "помидоров".
Гиперион - материк новичков, изменения кармических законов там не будет.
Родос - нейтральный материк.

отсюда


К Вашим услугам...
 
ДворецкийДата: Пятница, 14.03.2008, 21:40 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Как-то не нашел, чтобы кто-то написал про то, что убрали наконец-то сферу неуязвимости при входе в данж, и при порте тоже.
И это хорошо, что убрали smile


К Вашим услугам...
 
Саня_СумкинДата: Четверг, 20.03.2008, 13:48 | Сообщение # 31
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Ввели кристаллы для 45 замков:

Quote
Дух:
С сегодняшнего дня в игре появилась возможность выбить из именных (не всех) кристаллы для замков 45го уровня. Шанс на выпадение кристаллов - низкий.
Объявление на оффоруме

Пока неизвестно, из каких именных будут выбиваться эти кристаллы. Возможно, из именных мобов на кратере Тантала. А может, из 120-х.

 
Фиалка_ФаррДата: Четверг, 20.03.2008, 16:52 | Сообщение # 32
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Ввели эликсиры повышения ФЗ, МЗ, ФА и МА

"В игру введены новые зелья:

  • Физ. Защиты
  • Маг. Защиты
  • Физ. Атака
  • Маг. Атака

    Новые зелья введены в продажу торговцам с бодростью. Кроме того, их можно выбить из именных мобов.

    Принцип работы новых эликсиров:

    Все эликсиры имеют 3 уровня, и дают бонус к указанному параметру в течении 1 реального часа, пока игрок находится в игре.
    Первый уровень +5%
    Второй уровень +7,5%
    Третий уровень +10%

    Действие эликсиров отображается иконками с левой стороны экрана, и не занимают места мутаторов.
    Эффекты эликсиров не суммируются" (с оффорума)

    Стоимость эликсиров:

    1-го уровня - 1 гт
    2-го уровня - 2 гт
    3-го уровня - 4 гт

  •  
    Фиалка_ФаррДата: Вторник, 25.03.2008, 12:17 | Сообщение # 33
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Оффорум
    Quote
    ГМ Древний Воин:

    Шанс выпадения 45 кристаллов увеличен.


    Объявление на оффоруме

    До увеличения шанса выпадения кристалла ситуация была примерно такой:

    Quote

    Глот:
    .....не скоро дождёшься)).......2 120х имени из которых будет падать 99% мусора и 1н процент кристаллов........а мож и 999% мусора........в общем
    хз.........но то, что шанс мизерный - это однозначно, ибо когда дроп в понимании админов НОРМАЛЬНЫЙ(как в свое время с формулами было, которых днем с огнем не найти, а писали, что дроп не урезан)) нужную вещь выбить довольно сложно, то при НИЗКОМ дропе этих кристаллов возможно вообще не будет.............хотя я на месте админов кинул бы ща пару штук для затравки)))..............
    ...
    Зверушка:
    суммарно надо выбить 20 разных кристаллов из 4ех именных которые респятся раз в 6-8 часов реала... как результат фактически кристаллы введены но время их получения может затянуться на недели/месяцы.
    Оффорум


    Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Вторник, 25.03.2008, 12:33
     
    АнтаресДата: Четверг, 24.04.2008, 17:49 | Сообщение # 34
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Итак, главные новости сегодняшнего дня:

    1. Произошло разделение на три стороны. Персонажи и кланы могут присоединиться к Остающимся, Уходящим или остаться Нейтральными. В Башне Силы Света на Фебе и Башне Культа на Хароне поставлены НПС, которые дают задание на присоединение к Остающимся или Уходящим. Для тех, кто решил сменить сторону, у НПС возле Санпула можно получить задание на отступничество.

    2. У части замков 30 уровня убрано постоянное ограничение. Речь идет о замках Деванагари, Сабулат, Каблак, Блессендор и Айонат.

    3. Уровень замков Шепростан и Келес повышен до 120 (будут родовыми замками Уходящих).

    4. Убран рост бодрости в оффлайне. Это, пожалуй, самое неприятное. Заботой о малоиграющих больше не прикрываются. Не забываем, что когда персонаж находится в номере таверны или в данже, вещи в сундуках старятся.

    5. Запрещена продажа металлов, камней и растений вендорам. Странный пункт, честно говоря… Я лично вижу только одно объяснение. Объявили, что вместе с вводом Родоса появятся ЛО, на которых можно будет варить фракционные порохи. Возможно, ингредиенты для этих порохов будут изредка попадаться в луте, а НПС будут продавать их за гт. И чтобы неписям не продавали гт-ингредиенты за гт, возможность их продажи им вообще убрали. Хотя кто знает…

     
    ЭльфДата: Понедельник, 19.05.2008, 12:36 | Сообщение # 35
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 591
    Обновление 19 мая 2008 года

    Хочу сразу предупредить - по мере появления новой информации добавлять её буду в это же сообщение, так что, если кому интересно, заглядывайте сюда - может появиться новая информация, хоть новых сообщений и не будет.

    Новый материк Родос

    Вводят четвертый и последний материк в Сфере.
    Самое интересное, что будет введено вместе с ним, это возможность для кланов стать владельцем города Анхельма (получив при этом на время владения Великую Кирасу и еще всякие приятные бонусы), а также возможность для всех игроков купить и улучшать Личный Остров.
    На Родосе будут изменены кармические законы и действие Королевского Гнева.

    Вход на Родос бесплатный. Причем сначала, сразу после ввода обновления он был без ограничений по уровню (хоть с 1/1). Портоваться можно было со специального телепорта у любого из городов Гипериона. Потом ДВ сообщил на оффе, что телепорты на Гиперионе уберут и попасть на Родос можно будет с одного телепорта возле Умрада и второго возле одного из городов Харона. Так что, по идее, только с 15 уровня можно будет на Родос попасть, и имея лицензию на Феб или на Харон.

    Цены на Родосе такие же, как и в С1 - номера в таверне по 250 к и 500 к, еда втридорога, карта Родоса - 85 к.

    Скрижаль для управления столицей материка Родос, городом Анхельм

    В центре Анхельма стоит скрижаль, как в замках. Доступ к ней получает клан - владелец Анхельма.
    Всем остальным при входе на территорию города придется платить пошлину. Пока 20 талеров:)

    Система баланса сил фракций

    Фракция, в которой состоит меньше персонажей, будет автоматически получать прибавку ко всем параметрам - ФА, МА, ФЗ, МЗ, здоровью и пране. Размер прибавки зависит от того, как велика разница между числом персонажей во фракциях.

    Статистику фракций теперь можно посмотреть на сайте игры - Статистика фракций

    По словам ГМ Древнего Воина (которые он потом потер вместе со всей темой - уже привычка, видимо:)) персонажам до 20 уровня бонусы фракции не начисляются. Сам размер бонуса рассчитывается довольно сложным путем - учитывается не общее соотношение персонажей во фракциях, а скорректированное на их уровень. То есть, условно говоря, 10 персонажей до 10 уровня приравниваются к одному 60 уровня. В результате получают базовый бонус, который и отражается в статистике фракций на сайте. Но прибавку в таком размере получают лишь персонажи 60 уровня. Всем остальным она пропорционально снижается (на 30 уровне, например, получаешь лишь 50 % от указанного бонуса, на 15 уровне - 25 %).
    Кажется, так. Но все может в любой момент поменяться - не забываем об этом;)

    НПС, чинящий вещи для специализаций (СШ)

    Находится в Санпуле. Ремонтирует, ясное дело, за гт.
    Стоимость починки составляет 90 % от первоначальной стоимости вещи, от степени износа не зависит.
    Пока глючит неимоверно, система ремонта еще не отработана.
    Стоит НПС между домиков к северу от заднего двора таверны.

    НПС, "отвязывающий" вещи для специализаций (СШ)

    Находится в Торвиле. Зовут его Морри Врампел. Стоит недалеко от места, куда попадаешь при порте в Торвил.
    "Отвязка" производится за гт. Пока тоже не отлажена совсем (СШ 2 и 3 уровней не отвязывает и т.п.)
    Стоимость "отвязки" - 50 % от первоначальной стоимости вещи.

    НПС, продающие вещи для специализаций (СШ) 5 и 6 уровней

    Добавлены в Умраде на Фебе. Два толстяка спрятались под навесом у первого же здания напротив входа в город.
    Сделано это для Остающихся, которых на Хароне, где уже стоят вендоры СШ высоких уровней, в городах бил Королевский Гнев.

    Устранение существующих ошибок игры

    Обычно при глобальных обновлениях сколько новых ошибок появляется, что на их фоне старые вроде как и не в счет wacko biggrin
    После обновлений советую заходить в игру только мулами - так можно уберечься от массы неприятностей, самой незначительной среди которых могут быть откаты. Самые "веселые" последствия обновлений, которыя испытывал лично я, это пропажа ключей от таверны и ускоренное старение шмота, когда за несколько часов у всех развалилось все, что было на персах:)

     
    Фиалка_ФаррДата: Среда, 21.05.2008, 12:49 | Сообщение # 36
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    В разделе статистики на сайте игры добавлена Статистика фракций.

     
    ГерольдДата: Четверг, 29.05.2008, 18:19 | Сообщение # 37
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 414
    В продажу введены Волшебные камни Альхо.

    Каждый из камней имеет 20 зарядов, при использовании моментально восстанавливает здоровье персонажа до 100 процентов.
    То есть с помощью одного камня можно 20 раз полностью восстановить здоровье.

    Стоит 200 гт (3000 руб.) Продается у тех же старушек-НПС, которые продают и зелья бодрости с эликсирами повышения параметров.

    В С1 эти камни Альхо были введены 7 сентября 2006 года, разыгрывались в СМС-лотерее.

    Возле городов Гипериона убраны телепорты на Родос.

    Жаль конечно, с их помощью в С1 очень удобно без жетонов перемещаться между всеми городами Гипериона.

    Кстати, сами-то телепорты убрали, а вот свечение от них забыли tongue Так и осталось пока на месте всех четырех телепортов. В ближайшее время, думаю, уберут:) А то бы оставались на память:)



    Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
     
    Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 23.06.2008, 01:09 | Сообщение # 38
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Обновления 10 июня 2008 г.

    Новые волшебные камни

    Были введены в игру новые волшебные камни, которые можно купить только за ГТ – Камни Возврата, Камни Опыта и Камни Кармы.

    Камень Возврата

    Позволяет перемещаться в ближайший город.
    Малый камень Возврата перемещает только своего владельца. Стоит 50 гт (750 руб.).
    Большой камень Возврата перемещает и владельца, и всю его группу. Стоит 100 гт (1500 руб.).
    Использовать камни может только их владелец, т.е. тот, кто их активировал (как СШ).
    Продаются Камни Возврата у торговок-НПС, которые продают в городах всякие зелья и эликсиры за гт.
    Один камень можно использовать 10 раз. После этого его необходимо перезарядить.
    Перезаряжает Камни Возврата НПС по имени Джим Моррисон, который находится в Санпуле.

    Камень Опыта

    Дает возможность не терять опыт при смерти персонажа.
    Есть три вида этих камней:
    - Камень Опыта I уровня - для персонажей уровней 1-20 (стоит 10 гт = 150 руб.);
    - Камень Опыта II уровня - для персонажей уровней 21-40 (стоит 50 гт = 750 руб.);
    - Камень Опыта III уровня - для персонажей уровней 41-60 (стоит 100 гт = 1500 руб.).
    Один камень можно использовать 5 раз. После этого его необходимо перезарядить.
    Камни Оптыа, как и Камни Возврата, "привязываются" к своему владельцу, использовать их может только тот, кто их активировал.
    Продаются Камни Опыта у торговок-НПС, которые продают в городах всякие зелья и эликсиры за гт.
    Перезаряжает Камни Возврата НПС по имени Джим Моррисон, который находится в Санпуле.

    Камень Кармы

    Позволяет улучшить карму персонажа.
    Использование Камня Кармы равносильно выполнению одной миссии на исправление кармы.
    для того, чтобы использовать Камень, его нужно активировать, как СШ. Что, в общем-то, бессмысленно, т.к. использовать его можно только один раз. И перезаряжать его нельзя.
    Продаются Камни Возврата у торговок-НПС, которые продают в городах всякие зелья и эликсиры за гт. Стоит 25 гт (375 руб.)
    Каждый камень можно использовать всего один раз. Перезаряжать Камни Кармы нельзя.

    Джим Моррисон, который перезаряжает камни, спрятался между домами в северо-западной части Санпула, сразу и не найдешь. Нужно спуститься в нижнюю часть города к западу от старушки-НПС, которая продает порошки, и там слева от этой дорожки за домом и будет стоять скрытный господин Моррисон.

     
    Фиалка_ФаррДата: Вторник, 24.06.2008, 11:23 | Сообщение # 39
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Жетон Грешника

    С помощью этого жетона персонаж с очень плохой кармой может телепортироваться с Харона на Гиперион, в город Санпул.
    Стоит жетон 10 гт (150 руб.). Использовать один жетон можно целых 5 раз.
    Чтобы купить жетон, достаточно нажать новую кнопку интерфейса (верхний правый угол окна чата) и выбрать его среди других товаров, предлагаемых за гт.

    Насмешило в новостях игры вот это: «Волна на силия в скором времени может захлестнуть материки Гиперион и Феб. Узы материка Харон отныне не останавливают убийц». Все «харонские сидельцы» без проблем покинули его уже полтора месяца назад, после ввода фракций. Смысл платить ГТ, когда можно отнести десяток ушей в Темную башню, присоединиться к Уходящим и выйти с Харона совершенно бесплатно?
    Так что выход с Харона для персонажей с красной кармой превратился в пустую формальность.

    Кольца, изменяющие облик владельца на монстра

    Продаются в Санпуле у НПС по имени Сет Халфорд (стоит неподалеку от титульника).
    Всего есть три кольца – кольцо волка, кольцо голема и кольцо цианоса.
    Стоят по 200 ГТ (3000 руб.).
    Кроме того, у этих колец очень короткий срок использования – всего 48 единиц прочности (у обычного кольца – 1220 единиц).

    Обмен ГТ на талеры в игре

    Теперь прямо в игре можно поменять ГТ на простые талеры. Правда, по грабительскому официальному курсу – за 1 золотой талер дают всего 1000 простых. Неофициальный курс обмена неизмеримо выше.
    Обмен производит банкир, который есть в каждом из городов.

     
    Фиалка_ФаррДата: Вторник, 24.06.2008, 12:07 | Сообщение # 40
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    В игру введены предметы с увеличенной вдвое вместимостью.

    Великая торба

    Имеет больше ячеек, чем просто Большая торба с 12 ячейками. В ней 24 ячейки. Стоит она 100 ГТ (1500 руб.)
    Чтобы купить Великую торбу, достаточно нажать новую кнопку интерфейса (верхний правый угол окна чата) и выбрать её среди других товаров, предлагаемых за гт.
    Описание Великой торбы сделать поленились и просто поменяли в первой строчке описания Большой торбы слово «Большая» на «Великая». Даже не исправили, что в торбу можно положить "штук 25 разных предметов". Несерьезно как-то даже sad

    Большой мешочек

    Имеет в два раза больше ячеек, чем простой мешочек – не четыре, а восемь.
    Стоит он 5 ГТ (75 руб.)
    Чтобы купить такой мешочек, достаточно нажать новую кнопку интерфейса (верхний правый угол окна чата) и выбрать его среди других товаров, предлагаемых за гт.
    В описании мешочка никакой информации о его увеличенной вместимости нет. Там вообще почти никакой информации нет:)

    Великий алхимический котелок

    За одну варку получается не 100, а 200 порошков.
    Вещь достаточно полезная, так как экономит и деньги, и время.
    Но стоит дорого – 150 ГТ (2250 руб.). Короче, не стоит он того:) Красная цена – 15 ГТ.
    Тем, кто загорелся желанием бестолково потратить деньги, могу посоветовать нажать новую кнопку интерфейса (верхний правый угол окна чата) и выбрать котелок среди других товаров, предлагаемых за ГТ.

    Величайшая книга мантр

    В Малой книг мантр всего 8 слотов.
    В Большой книге – 12. Её проще всего купить у старушки-НПС в Умраде.
    Великую книгу мантр (16 слотов) – у такой же старушки в Анхельме.

    А вот в Величайшей книге мантр 24 слота. И купить её можно за ГТ, нажав новую кнопку интерфейса (верхний правый угол окна чата).
    За эксклюзивные дополнительные 8 слотов нам предлагают доплатить 200 ГТ (3000 руб.)… Без комментариев:)

     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006