Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
Что нового появилось в игре?
АнтаресДата: Понедельник, 02.07.2007, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Вот какие обновления/изменения были в Перерождении с самого начала:

1. Ввели ГТ-вендоров от нубского шмота до СШ4 и артефактов
2. Ввели подробную статистику по кланам
3. Теперь можно посмотреть статус серверов.
4. Сделали банк
5. "Раскрасили" мешки и кольца
6. Ввели отображение оружия
7. Можно сделать герб клана
8. Ввели Харон, немного изменив текстуры
9. Улучшили личный кабинет
10. Изменили действие телепортов (стали переносить быстрее, убрали возможность дюпа)

Предлагаю добавлять, что нового. И обсуждать, если интересно

 
Саня_СумкинДата: Вторник, 03.07.2007, 01:13 | Сообщение # 2
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Еще добавлю - убрали начальный данж.

Что очень плохо - какие никакие а самые азы игры в этом данже можно было узнать. Как брать предметы, как бить мечом, как торговать например. А то сейчас только и слышишь от новичков в игре "Как оружие взять??? как бить???".

и я знаю кажется - почему так сделали. просто можно было посмотреть, куда жетон на телепорт в конце этого данжа, и если город не устраивал, то перезайти в игру. Так все мало мальски опытные игроки всех своих персов отправляли в тот город, в который хотели. и Шип был перенаселен а остальные города пустовали. тогда админы сделали так как они всегда делают - проще всего для себя, и наплевать им на удобства-неудобства игроков. и они просто убрали начальный данж. больше всего от этого пострадали новички. нехорошо, короче, минусег разрабам angry

 
Фиалка_ФаррДата: Пятница, 06.07.2007, 13:19 | Сообщение # 3
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Еще старое такое обновление, но все-таки оно было, поэтому напишу для полноты картины -
нельзя выкладывать "непустые контейнеры", т.е. мешочки, торбы с вещами, нельзя продавать книгу рецептов с рецептами внутри и т.п.
В выложенный мешочек или торбу нельзя положить предметы.
Борьба с дюпом... Но до этого изменения было играть удобнее sad
 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 10.07.2007, 19:31 | Сообщение # 4
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Обновления от 10.07.2007

1. Ввели привязку СШ.

2. Изменения с книгами мантр:

Quote
ГМ Beorc: теперь книгу мантр можно просматривать в окне торговли. Если цена на книгу не установлена, купить ее невозможно, а записывать мантры возможность есть...
Перенести мантры из книги, выставленной в торг, невозможно. Кроме того, невозможно перенести мантры из книги в инвентарь. Даже в кучку. Есть возможность переноса записанных мантр из книги в книгу.

Оффорум Перерождения

Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Вторник, 10.07.2007, 19:32
 
АнтаресДата: Пятница, 20.07.2007, 19:20 | Сообщение # 5
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Обновление от 20 июля 2007 г.

Ввели герб для клана Gold Legion (подарок сеньору клана Серому Волку за 1 место в турнире)

Еще одно дополнение, хоть и не прямо игровое - на форуме появились модераторы "из народа",
которые за свой неблагодарный труд будут получать зарплату в игровых деньгах - гт

 
Саня_СумкинДата: Понедельник, 06.08.2007, 23:17 | Сообщение # 6
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
АВГУСТ 2007. Запланировано:

1. Ввод авто-арены (в разработке)
2. Эвент осенью
3. Ввод третьего материка (Феба) в сентябре
4. Ввод гилдхоллов (в сентябре)

 
Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 27.08.2007, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Quote (Саня_Сумкин)
3. Ввод третьего материка (Феба) в сентябре

Вводят сегодня! Ура smile
Только немного жалко, что без эвента, как это было с Хароном sad
 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 28.08.2007, 11:47 | Сообщение # 8
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Изменение лута

1. Из лута убрали алхимические ингредиенты - камни, цветы и металлы. Соответственно и выпадают мешки из мобов реже.
Все остальное падает - вещи, мантры, порошки и т.д. вплоть до свитков. Правда, сложно пока сказать, не изменилась ли вероятность выпадения отдельных предметов.

2. Сложилось впечатление, что гораздо реже стали выпадать кресты. (А ведь были неплохим источником дохода...)

3. Почти пропал лут из именных мобов (хоть и раньше был не мёд, но хоть что-то).

4. Перестали выпадать вещи безопасности (кстати, выбила сегодня синюю робу тайны - раньше квестовые робы были только зелеными.
Кажется, префикс "Безопасности" у них поменяли на префикс "Тайны"...)

31 августа 2007 г.:

Дроп лута вернули! Вчера лут выпадал так редко, что еще немного, и перестали бы окупаться пошлины : ) Сегодня частота выпадения лута практически такая же, как и прежде. Опять стали выпадать металлы. Травки и камни пока не попадались. Наверное, только их убрали, а остальное сделали, как и прежде.

1 сентября 2007 г.

Опять выпадение лута убрали... Складывается впечатление, что нынешние программисты Сферы просто не знают, что означают разные там цифирки-коэффициентики, которые закладывали в игру разработчики. Стояло 0.065 - поменяли 0.02. Опа, лут исчез... Исправили на 0, 07 (а сколько до исправленгия было, не записали и забыли) - многовато лута... Исправили на 0,04 - опять мало. Вот так и гадают, а мы мучаемся sad Но что установка на уменьшение лута есть - точно. И, как всегда, если народ не доволен, сделают по хитрому (как это было с увеличением скорости мобов) - не сразу в несколько раз изменят, а несколько раз по немножку изменять будут, чтобы в глаза не бросалось angry

 
ДворецкийДата: Среда, 29.08.2007, 23:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Режим LOD

Теперь можно включать/выключать режим LOD для графики. Эта настройка позволяет отображать персонажей, которые находятся далеко, в "облегченной" форме, что при большом скоплении народа увеличивает ФПС.
Меньше проблем с загрузкой, в городе пошустрее можно бегать. Правда, поначалу слишком бросаются в глаза бросаются женские и мужские силуэты персонажей, которые находятся вдалеке (вместо отрисовки обычных моделей). Черные такие фигурки. С непривычки даже пугают biggrin

Настройки графики

Освещение телепортов теперь включается/выключается вместе с другими эффектами в настройках графики. То же самое и с освещением предметов на земле (металлов на респе и т.п.)


К Вашим услугам...
 
Фиалка_ФаррДата: Четверг, 30.08.2007, 14:48 | Сообщение # 10
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Изменения с мантрами

1. Выбитую мантру невозможно положить на такую же в инвентаре (из другой ячейки перенести можно).
2. Новые мантры нельзя записывать на уже записанные в книге. Просто ужас... Каждую мантру поновой пытаться записывать?:(
3. Уже записанные мантры можно складывать в сеты только внутри одной и той же книги, из другой наложить напрямую нельзя.

ГМ Lady Starlight: Баг с записью мантр из инвентаря в стопку в книге исправлен. оффорум

Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Четверг, 30.08.2007, 14:53
 
Фиалка_ФаррДата: Вторник, 04.09.2007, 17:17 | Сообщение # 11
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Ввод Родоса

Ура, можно ожидать Родос и в Перерождении! Если раньше ДДМ по поводу ввода новых материков отвечал "Феб - возможно, Родоса точно не будет", то сегодня Ангва сообщила следующее:

Quote
Tezey: Есть предложение к админам - ввести Родос, а заодно и Родосник. Думаю, даже начальная лицензия на покупку ЛО вместе со шлемом ценой эдак в 200-500 ГТ теперь мало кого удивит.

ГМ Angua: Спасибо =) предложение принято.
Возможно, будет нечто подобное.

оффорум

Планируют ввести и гилдхоллы... Есть мнение, что они как раз и будут реализованы по принципу ЛО, для чего здесь и введут Родос.
Ну, а сколько будут стоить все эти радости, и как можно будет платить... Об этом раньше времени лучше не загадывать smile
Кстати, из неприятных нововведений может быть помесячная плата в гт за гилдхолл... sad

 
ДворецкийДата: Четверг, 06.09.2007, 19:36 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
СЕНТЯБРЬ 2007

Ждем (когда будет - неизвестно):

1. Авто-арену
2. Гилдхоллы
3. Родос
4. Урезанный шмот в луте для нубских уровней
5. Замковый шмот в каком-то измененном виде (после ввода всего, что написано выше)


К Вашим услугам...
 
ДворецкийДата: Понедельник, 10.09.2007, 13:22 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Урезанный шмот

Дух сегодня разъяснил, что урезанный шмот в луте все-таки будет.
НО:
во-первых, за исключением СШ (про СШ он и не говорил никогда, кстати, народ просто выдал желаемое за действительное);
во-вторых, только для нубских уровней;
в-третьих, будет он "позже"...

Quote
Дух: Сш не обещал, обещал урезанный префикс. Будет. Позже. Ограничен по уровням. (на хаев не будет)

оффорум


К Вашим услугам...
 
ДворецкийДата: Понедельник, 10.09.2007, 13:32 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статистика

Статистика кланов не работает уже почти месяц. Оказывается, это было связано не с тем, что она "сломалась":

Quote
Дух: Она отключена в связи с проблемами (очень высокая нагрузка идет от нее), как оптимизируем - так включем. В игре статистика собирается.

оффорум


К Вашим услугам...
 
АнтаресДата: Пятница, 14.09.2007, 17:41 | Сообщение # 15
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Введена бонусная система для мало играющих игроков.

• В игру вводится новый параметр - Бодрость. Он отображается "барчиком" в кукле персонажа. Параметр изменяется от 0 до 5000.
• Если персонаж находится в онлайне, он получает +1 к бодрости раз в 2 минуты, если персонаж находится офлайн, он получает +1 бодрости за 5 минут.
• При создании персонажа его бодрость – 500 (после обновления 500 бодрости будет у всех)
• Бодрость расходуется по 1 на каждый удар (магией, мечем, арболетом) по каждому монстру, в случае, если монстр был убит более чем с 1 удара, и все удары были произведены с использованием Бодрости (т.е. она не кончалась в процессе боя), человек получает дополнительный бонус к экспе за убийство монстра. Бонус составляет около 50%.
• Информация о получении бонуса экспы идет отдельной строкой в чате.
• Добавляются 3 новых зелья, которые повышают бодрость, работающие по принципу еды. Восстанавливают 100, 500 и 1000 бодрости соответственно. Требования у зелья отсутствуют.

Объявление на оффоруме

 
АнтаресДата: Пятница, 14.09.2007, 17:48 | Сообщение # 16
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Добавлен новый порошок - "Порошок уязвимости":

• Действует по принципу мутатора.
• Может накладываться только на монстра.
• Время действия 15 секунд, расстояние 40 метров, требования отсутствуют.
• Во время действия увеличивается дамаг, который наносится по монстру игроком.
• Существует 4 уровня порошков.
1й - действуют на монстров до 30 уровня
2й - действуют на монстров до 60 уровня
3й - действуют на монстров до 120 уровня
4й - действуют на монстров любого уровня
• В зависимости от уровня порошка дамаг (и МА и ФА) увеличивается от 40% до 110%

В данный момент в игре можно будет найти только порошки и эликсиры только 1го уровня. Сейчас они должны выпадать в небольшом количестве с именных монстров. В ближайшее время возможности получения новых итемов будут увеличены.

Объявление на оффруме

Сообщение отредактировал Антарес - Пятница, 14.09.2007, 17:50
 
ДворецкийДата: Вторник, 18.09.2007, 14:51 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Обновление 18 сентября 2007 г.

Дух (оффорум):

"Сегодня с 14:00 до 16:00 по МСК сервера будут остановлены для обновления.

Во всех городах появятся НПС, которые будут продавать порошки уязвимости, зелье бодрости и зелье фиксации бодрости.

Стоимости порошков:
1й уровень - 5гт/100 штук.
2й уровень - 10гт/100 штук.
3й уровень - 15гт/100 штук.
4й уровень - 20гт/100 штук.

Стоимость зелья:
1й уровень - 2 гт (восстанавливает 100 бодрости)
2й уровень - 6 гт (восстанавливает 500 бодрости)
3й уровень - 10 гт (восстанавливает 1000 бодрости)
Специальный пак: 10 штук 3го уровня - 90 гт.

Зелье фиксации:
Эффект: В течение реального часа игры бодрость не расходуется и продолжает накапливаться, при этом бонус к экспе остается.
Цена - 10 гт."

Кроме того, увеличили дроп, и лут стал выпадать практически как прежде. Во всяком случае, на средних уровнях. Очень обнадежило и увеличение дропа мантр (правда, кресты как раньше не сыпятся).


К Вашим услугам...
 
АнтаресДата: Пятница, 21.09.2007, 18:58 | Сообщение # 18
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Статистика

Обновляться она теперь будет один раз в сутки (ночью).
В клановую статистику будут включаться только персы, заходившие в игру в течение месяца.
Сразу 4 клана из статистики после этого исчезли - в которых ни один перс в течение месяца не заходил cool

 
АнтаресДата: Вторник, 23.10.2007, 15:28 | Сообщение # 19
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Гилдхоллы (клановые дома)

Официальный ответ ГМ Духа Максимуса (оффорум С1)

1. Графика была полностью готова уже в начале сентября, сейчас идет работа над функционалом.
2. Сначала гилдхоллы появятся в СП, потом модифицируются и будут в С1.
3. Гилдхоллы будут у всех городов.
4. Гилдхоллы можно будет развивать (будет 3 уровня).

Сообщение отредактировал Антарес - Вторник, 23.10.2007, 15:31
 
АнтаресДата: Суббота, 24.11.2007, 19:32 | Сообщение # 20
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Дух (администрация) о планах развития игры

Я, честно говоря, в шоке... Знаете, почему не вводят Родос, почему нет эвентов типа нашествия мобов с Тантала, как в мае?
Потому что с точки зрения администрации это не добавит интереса игрокам!
Судя по всему, Дух свято верит в то, что в Сферу играют одни шутеристы, которых интересует исключительно упрощение прокачки и ПВП-фичи...
И про то, что больше половины из играющих в СП того же Родоса никогда не видели, он не знает... Ну, после совета админов выбивать неодетым персам 7/8 мантры +40 из мобов я уже ничему не удивляюсь - страшно далеки они от народа smile

Вот тема: http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=8972.0

Вот цитаты:

Quote
Дьяволика:
ДММ, вы через неделю после страта сервера обещали ввести дроп\крафт\зш, пусть урезанные, переделанные, но обещали. Видимо потому есть и не довольные, что вы этого не выполнили? Если не хотите делать этого, сделайте альтернативу единственному занятию в этой игре - качу.

Дух:
Я и не отказываюсь от этих слов. Есть концепция по ЗШ и дропу. Крафт никто не отменял.
Ок, предложите альтернативу, готов выслушать.

Саня Сумкин:
Дух, если бы на одну рекламную акцию приходилась хоть парочка хоть мини-эвентов, это бы не раздражало народ.
А у вас - одни рекламные акции (бумажные конкурсы не в счет - интереса они игре не прибавляют).
Когда ХОТЬ ЧТО-ТО интересное в игру добавлено будет???

Дух:
Да надоело писать одно и тоже по 100 раз.
Я уже говорил, не однократно, что Сфера в данный момент ИСЧЕРПАЛА возможности по добавлению функционала. Основной код был написан более 4х лет назад, а за 4 года добавили очень много.
Сейчас идут работы по переработке кода (читай расширению), и пока они не завершаться, новых фич вводить нельзя. Первая треть переработки была выложены на этой неделе (слава богу все работает), вторую треть планируем на следующей...
Только после завершения этих работ, можно будет начинать работы над новыми фичами.
А тперь внимание вопрос: Как вы думаете, планируем ли мы добавлять в игру "ХОТЬ ЧТО-ТО интересное" если сейчас ведем такие работы?

Саня Сумкин:
Дух, я говорил об ИНТЕРЕСНОМ, а оно не обязательно должно быть НОВЫМ. Вот Родос надо разрабатывать? Нет, он уже есть. Клановый квест надо разрабатывать? Нет, он уже есть. Чтобы хотя бы раз в пару месяцев кадавры опять с Тантала начинали переть, надо что-то новое разрабатывать? Тоже нет. Вот навскидку три вещи, которые не требуют разработки новых фич. А интереса в игру добавляют массу.

Дух:
и что интересного добавит родос? новое место кача?
Клан квест необходимо дорабатывать - нельзя его сейчас запустить.
кадавры раз в 2 месяца много инетерса добавят?

le_san:
Дух, ну много же не просят) для начала) сделайте движение в нашу сторону...кадавров на Шип) под НГ))

Дух:
По эвентам надеюсь что ситуация исправится в скором времени.



Сообщение отредактировал Антарес - Суббота, 24.11.2007, 19:38
 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006