Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
Что нового появилось в игре?
ГерольдДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:59 | Сообщение # 101
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Новое в обновлении 17.08.2009

1. Изменение поведения мобов

Мобы теперь не преследуют до победного конца, через определенное время они, как и раньше, улетают назад, в точку своего респа.
Это же в интерпретации админов:

Quote
Немного изменился механизм генерации, сами оцените как - но теперь по крайней мере есть возможность избежать нежелательной встречи

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=43755&page=2

2. Изменение "эвакуации"

Теперь её можно будет использовать не чаще, чем раз в два часа реального времени.

3. Введено окно ГТ-сервисов

Открывается по кнопке в левой верхней мини-панели.
В нём можно в любой момент сделать ремонт, отвязку, перезарядку ГТ-предемтов, а также продать их.

Обсуждение на оффоруме - http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=43755


Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай

Сообщение отредактировал Герольд - Понедельник, 17.08.2009, 17:34
 
ЭльфДата: Вторник, 25.08.2009, 18:18 | Сообщение # 102
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Новое в обновлении 24.08.2009

1. Изменение действия эликсиров +ФА, МА, ФЗ и МЗ

Эликсиры физической атаки, магической атаки, физической защиты и магической защиты (от +5 до +15%)
теперь действуют не только при ПвЕ, но и при ПвП.
Обратите внимание - увеличивается только та часть ФА и МА, которая идет за счет шмота и каста,
атака оружия, мантры или пороха в расчет не берется и на 5-15% не увеличивается.

2. Изменение интерфейса

Окно ГТ-сервисов теперь открывается по горячей клавише "]", добавлена справка.

3. NPC в игре теперь отмечены поясняющими знаками

Но надписи и знаки у многих НПС перепутаны. Например, над некоторыми НПС с порохами надпись - "Магия", а над НПС с магическими вещами - "Алхимия и травы".
Непонятна вообще надпись "Алхимия и травы", ведь там есть и камни, и минералы. Проще было бы просто "Алхимия" обозвать. А НПС с надписью "Бижутерия" продает не ьтолько бижутерию, но и робы, и свитки. Короче, непродуманы все надписи, а местами и просто перепутаны....

4. Описание предметов по наведению мыши

Окно описания предметов теперь появляется само - достаточно подержать курсор мыши над предметом (в инвентаре или на кукле) пару секунд.
Страшно неудобная вещь. Админы уже пообещали добавить опцию, чтобы этот режим можно было отключить.

5. Изменён AI мобов

Уменьшен радиус, с которого мобы возле города реагируют на персонажей.
Кроме того, мобы стали отлечиваться.

6. Сытость

Продолжается политика по максимально комфортной игре для новичков.
Теперь персонажи ниже 5 уровня титула или степени не теряют сытость.

7. Торговля

Исправлена ошибка, приводящая к падению кошелька на землю при торговле

8. НПС

Убраны очередные NPC, торгующие за гт - Ниб Тремпел, Морри Врампел, Джим Моррисон.
Их функции теперь выполняет окно ГТ-сервисов.

9. Другие исправления

Теперь при запусмке игры можно выбрать один из четырех языков - русский, английский, испанский или португальский.
Сервер - Маленрост или Эквилибриум - при запуске игры автоматически выбирается тот, на котором играли в последний раз.

Сообщение отредактировал Эльф - Вторник, 25.08.2009, 18:19
 
SmazliksДата: Среда, 26.08.2009, 04:43 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Изменение поведения мобов

теперь мобам рядом с городами очертили небольшой круг и он лихорадочно мечется в отведенном пространстве...
смысла этого пока не понял...может как то активнее смотрится общий план... smile

теперь раненый вами моб попадая в зону гнева городов и ТП тут же умирает словно он вас атаковал в этой зоне...
если моба не трогали то он спокойно передвигается в зоне гнева...
причем мобы резко останавливаются за несколько метров до этой зоны...и приходится к ним снова в плотную подойти чтоб завести туда...

это существенно...
сильно уменьшили радиус зрения мобов...раньше радиус видимости персонажа и моба совпадал...т.е. если вы увидели моба то в ту же секунду он увидел вас...теперь войдя в зону видимости у вас еще есть определенное расстояние до зоны видимости мобов...что позволяет оценить противника и даже спокойно обойти...

Изменение действия королевского гнева и пошлин

существенная обнова...
проверил пошлину замков...не оконченная фраза "или уйти"...проверял...после нажатия крестика выйти из зоны не успеваешь никогда... вешается гнев замка...раньше гнев действовал достаточно долго...снять нельзя...только стоять и лечиться...причем смерть персонажа не очищала от гнева замка... (Совсем раньше такого не было, гнев исчезал при входе в зону любого города и при смерти тоже снимался. А года полтора-два назад ввели эти неприятные изменения с "несмываемым" гневом. Наконец-то убрали, и даже еще лучше сделали, если при выходе из зоны замка снимается smile - прим. Сани Сумкина )
сейчас как только персонаж выходит из зоны влияния замка гнев автоматически снимается...
и это мне кажется очень правильно...

 
ЭльфДата: Вторник, 01.09.2009, 00:08 | Сообщение # 104
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Новое в обновлении 31.08.2009

1. В мешках, выпадающих из монстров, теперь есть кнопка "Забрать всё"

Очень удобная такая кнопочка, привычная по другим играм...

2. Более удобная подсветка слотов в кукле при перетягивании предметов

Тоже спасибо разработчикам...

3. Предметы можно перетягивать на занятые слоты в кукле, они будут меняться местами

Существенное облегчение перекольцовки...
Правда, пока, кажется, не без косяков. Есть первые пострадавшие:

Quote
Аисть:

вобщем такая проблема... покольцевался вашим новым способом...пару раз кольцанулся, и кольца застряли на кукле...т.е. не сымаются, ячейки по мешкам красные, на другие кольца не менаются....Оо


http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=45359&page=2

4. Автопоказ окна описания предмета

Теперь его можно отключить в меню настроек, в разделе "Интерфейс" . И слава богу:)

 
ГерольдДата: Понедельник, 07.09.2009, 14:47 | Сообщение # 105
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Обновление 7 сентября 2009 г.

1. Улучшения в окне чата.
Теперь по правому клику на имени персонажа в чате - вставляется шаблон для посылки ему приватного сообщения.
По обычному клику - его имя вставляется в чат.

2. Изменение окна описания предметов.
Теперь оно масштабируется под описание предмета и его не нужно прокручивать.

Доведенный последними обновлениями до невроза народ и к последним отнесся с подозрением...
Не зря... Сам я сразу после обнов в игру не захожу, наученный горьким опытом, но на оффе уже отписались первые пострадавшие:
"Чудесно,теперь чат из игры выбивает =)" http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=1025986#post1025986


Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай

Сообщение отредактировал Герольд - Понедельник, 07.09.2009, 14:51
 
Саня_СумкинДата: Среда, 23.09.2009, 09:24 | Сообщение # 106
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Новое в обновлении 21.09.2009

1. Изменение чата.

Меню чата стало контекстным. Теперь кликнув правой кнопкой мыши на нике в чате, можно пригласить этого персонажа в группу, либо послать личное сообщение. Можно отказаться от получения приглашений, отключив их в настройках приложений.

У части игроков это нововведение вызвало бурю негодования:

Quote
Миленькие, жгите дальше!
сделайте еще вид от 3го лица, автоатаку, декоративных зверей...ЖГИТЕ!
поганьте сферу дальше, делайте из уникальной в своем роде игры очередной клон линейки

Почитать обсуждение дальше можно здесь - http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=48159

2. Изменение торгового окна

В окне торговли теперь можно скрыть предметы, которые персонаж не может использовать.

Честно говоря, тупейшее изменение. В очередной раз подтверждающее, что разработчики никогда не были в шкуре пользователя этого проекта. Сделали бы еще, чтобы без «можно» biggrin Каст и перекольцовка на ТП, чтобы посмотреть, что там у какого мула продается, невозможность даже увидеть вещи на вырост или купить что-то мулом – это было бы круто <_<

3. Изменение мантр

Уменьшен вдвое таймаут при использовании мантр: Дхана раджа..., Панала наратра, Даленша наратра и Джатра аран..., т.е. регенерация здоровья, праны и здоровья, МО и ПО.

В свое время, когда для этих мантр увеличили таймаут, они стали практически неиспользуемыми. Я лично их использовал, только кидая на прокачиваемого основой мула или помогая при прокачке кому-нибудь из новичков.

4. Новые бонусы новичкам

Новички появляются в игре с мутатором +50 к защитам и атакам, а также с закреплением бодрости на 8 часов.

Мутатор действует 96 сферо-часов (8 часов реала) и пропадает после смерти персонажа.

 
Саня_СумкинДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:30 | Сообщение # 107
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Обновление 30 ноября 2009 г.

Замковые камни

"После использования замкового камня монстры воскрешаются без задержки".
Шпионы с семенами в пролете:)

Монстры не трогают заложника, пока он не начнёт следовать за игроком

Вообще-то раньше именно так и было. Поправили недавний баг, как я понимаю.

Ввод промахов

Механизм (частота, факторы, зависимость от вида оружия) пока неизвестны. Но народ жалуется, что частота промахов слишком высокая.
Помнится, вводили из как-то как средство борьбы с увеличением перезаряда. Может, опять уберут? Хотя бы в СП...

Увеличение уровня мобов возле городов

Возле городов Гипериона - мобы 21 уровня.
Возле Анхельма - 51 уровня.
Честно говоря, не порадовало...
Немного подальше бы, и было бы хорошо. А так мулам до ТП добираться стало сложно. Да и новичков мелких уровней в городах заперли, получается.

 
ДворецкийДата: Вторник, 01.12.2009, 13:58 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Не знаю, надолго ли, но мобов повышенного уровня рядом с городами убрали,
и у промахов вроде как понизили их вероятность.


К Вашим услугам...
 
Саня_СумкинДата: Четверг, 03.12.2009, 19:38 | Сообщение # 109
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Очень удобное нововведение:

Теперь при попытке использовать абилку, если срок после предыдущего раза еще не истек,
появляется надпись с указанием времени, которое осталось до этого:

"Период использования еще не истек. Осталось 6 минут".

Молодцы:)

 
ГерольдДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:08 | Сообщение # 110
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Новое в обновлении 21.12.2009

1. Изменение чата

Введена новая система чата.
Основное отличие на сегодня - более удобный шрифт и возможность поместить в чат описание вещи
(для этого нажмите на предмет, удерживая кнопку Ctrl).

2. Изменение режима "Новичок"

Мутатор новичков не снимается ПО и МО.

3. Выпадение предметов при смерти персонажа

Привязанные предметы теперь не могут выпасть при смерти игрока.

4. AI мобов

Исправления в AI нелетающих мобов.

5. Замки

Замок нельзя перезахватывать чаще 1 раза в 20 секунд.
Период генерации в казне замка - 2 часа.
Исправлена ошибка с использованием порошка уязвимости из замка, принадлежащего чужому клану.

6. Графика

Дистанцию преключения на упрощённые модели персонажей (LOD) можно теперь регулировать в настройках графики


Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
 
Саня_СумкинДата: Суббота, 20.02.2010, 14:43 | Сообщение # 111
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Вызов демона

Наконец-то в СП тоже был введен квест по вызову демона! Однозначно плюс, давно ждали smile
Сегодня зашел в игру - народ бодренько кристаллы вызова активирует:

Для справки:

-широко известное пособие для новичков по вызову демона можно посмотреть и у нас - http://2s.clan.su/forum/30-211-1

- Видео и текстовое пособие (Охота на демонов) - http://file.qip.ru/file/120046342/e37243db/___online.html

- Видеопособие от Кира (150 мб) - http://webfile.ru/4306453 пароль 0111

Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Суббота, 20.02.2010, 14:46
 
ГерольдДата: Пятница, 05.03.2010, 18:52 | Сообщение # 112
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Скорость персонажей

Никто не заметил, скорость персов выросла? Процентов на 10 примерно, по моим прикидкам.
Заметно и когда перс бежит, и когда идет (особенно под водой).
Думаю, сделали это, когда народ в С1 стал возмущаться из-за того, что убрали мантры СХ, и просил увеличить скорость персов.


Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
 
Саня_СумкинДата: Вторник, 09.03.2010, 17:34 | Сообщение # 113
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Обновление арены

Сегодня на Маленросте появились новые НПС возле портов на арену.
Судя по всему, у них можно будет регистрироваться для участия в турнирах.

Но есть вопросы. Главное: неясно, можно ли будет теперь игрокам организовывать туриниры, станет ли арена автоматической,
как давно уже обещали?...




Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Вторник, 09.03.2010, 20:40
 
АнтаресДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:53 | Сообщение # 114
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Исправлена абилка вора

Воры теперь, как и задумывалось при их создании, могут воровать и вещи.
Правда (и слава богу biggrin ), только на верхних ступенях специализации и не все.
Судя по всему, у разных вещей - разная вероятность того, что они могут быть украдены, и самая высокая - у жетонов.
Именно они почему-то чаще всего воровались, когда стали тестить эту абилку:

Из того, что уже удавалось украсть - жетоны, мантры, уши, порохи.
Причем гт-порохи тоже:

Quote
вот когда уязву сопрут - тогда воплей больше будет. прецедент был, жаль скринов не осталось

Информация и скрины отсюда:

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=68960
http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=68994
http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=68564&page=4

Дополнение:
судя по всему, воровать вещи можно не только на последних ступенях профы:

Quote
У меня вор 5-й профы стащил штук 20 12-го пороха испепеления, вор 3-й профы 3 записанных мантры меч 5 лвл, а вы говорите только талы.

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=68564&page=4


Сообщение отредактировал Антарес - Воскресенье, 14.03.2010, 21:35
 
АнтаресДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:06 | Сообщение # 115
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Как выяснилось, и записанные мантры из книги вор тоже может своровать angry

Но самое забавное - это ответ на оффе модератора Esfera уже после всех этих выложенных скринов и обсуждений:

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=68564&page=3

Когда вор мог воровать только талеры, админы уверяли нас, что он ворует и вещи. Когда стал воровать вещи - уверяют в обратном wacko

 
АнтаресДата: Понедельник, 12.04.2010, 12:52 | Сообщение # 116
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Новое в обновлении 12.04.2010

1. Первый этап изменения квестовой системы

  • Увеличена награда на всех квестах на титул и степень, кроме миссий "рядом"
  • Награда теперь зависит от сложности квеста - награда за проведение заложника к телепорту теперь примерно в 3 раза выше награды за доставку посылки при прочих равных условиях
  • Квесты на несколько человек можно раздавать только соответствующему числу людей

    2. Возможности воровства

  • Запрещено воровство вещей с привязкой
  • Возвращён запрет на воровство мантр, квестовых посылок, островных жетонов и т.п.

    3. Запрещена передача привязанных вещей

    Сообщение отредактировал Антарес - Понедельник, 12.04.2010, 16:51
  •  
    Фиалка_ФаррДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:36 | Сообщение # 117
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 402
    Я думаю, народ в массе своей еще не осознал всю значимость нововведения... А ведь это изменит "Сферу" не меньше, чем когда-то ввод специальностей. Мы переживаем сейчас исторический момент yes Уйдет в прошлое кач на респе, отныне все будут качаться на миссиях. А качающийся на респах станет таким же редким явлением, как раньше - качающийся на миссиях.

    И как сейчас новички не понимают, что такое "быстрые миссии" или "одет под титул", так и через годик новичкам без объяснения будет непонятно, что такое кач на респе, "занита нах!", в чем была прелесть тифов и прочие особенности теперь уже старой Сферы bye И фраза "слить под апом" потеряет свое былое значение. Теперь слитый опыт можно наверстать за одну миссию.

     
    АнтаресДата: Суббота, 27.11.2010, 13:58 | Сообщение # 118
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Обновление 25.11.2010

  • Увеличена в 100 раз вместимость торб (по весу);
  • Одинаковые формулы складываются в одну ячейку в книге;
  • Одинаковые рецепты складываются в одну ячейку в книге;
  • Завершена выдача подарков в честь ДР Сферы;
  • Жетоны телепортации теперь могут складываться в стопки (т.е. в одинаковые жетоны в одну ячейку);
  • В торговых наборах старые жетоны заменены на новые (стэкающиеся);
  • Исправлены цены на жетоны телепортации;
  • В казне жетоны телепортации генерируются только во втором слоте, но не более определенного случайного количества (того же, что раньше было в трех слотах в сумме);
  • Телепортироваться в замки теперь можно только один раз в 3 минуты;
  • Исправлен баг: в замках 250 уровня респились XIII-е порошки вместо XV-х;
  • (СП) Теперь gxp и не-gxp сыпучие предметы не стэкаются при покупке.

    http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=2553124#post2553124

  •  
    ГерольдДата: Четверг, 23.12.2010, 15:05 | Сообщение # 119
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 414
    Жетоны

    Вес жетонов в сегодняшнем обновлении уменьшен.
    Они теперь складываются в стопку по 100 штук.


    Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
     
    АнтаресДата: Четверг, 06.01.2011, 20:26 | Сообщение # 120
    Группа: СИЛА СВЕТА
    Сообщений: 488
    Изменения с кастом

    Думаю, нужно отдельно отметить это и здесь, потому как касается всех и часто(

    Обновлено действие мутаторов - теперь срок их действия включает время нахождения персонажа в оффлайне.
    Т.е. обкастовался по полной, вышел из игры минут на 10-15, опять зашел - перс как после ПО, ни одного мута...
    Обновка, как всегда, сделана очень небрежно. Теперь и после перехода зон часть мутов падает.

     
    Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006