Замок Света
[ Правила форума · Поиск · RSS ]
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
Что нового появилось в игре?
АнтаресДата: Среда, 25.06.2008, 16:05 | Сообщение # 41
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Изменение интерфейса

Официально это называется "улучшением" интерфейса. Я бы назвал это скорее ухудшением. На самое видное место влепили огромную кнопку в ковбойском стиле, рядом две поменьше. Наверное, на том основании, что покупка за ГТ "великой сумки" или "великого котелка" гораздо важнее для пользователей, чем все остальные кнопки, открывающие карту, инвентарь и прочие маловажные вещи. Короче, я лично теперь держу чат свернутым. Навязчивая реклама - один из признаков плохо поставленного маркетинга <_<

Можно сделать вывод о том, что ГэТэзация СП продолжается - теперь за умеренную плату можно выйти помидором с Харона, использовать абилки других спец (перенос в город), править карму и качаться не сливая при смерти опыта. Прав Глот, следующий логичный шаг - продажа за ГТ уровней. Какая грустная инволюция. Нам то, честно говоря, до всего этого, по большому счету, нет дела - играем как играли - но за державу все-равно обидно sad

 
Саня_СумкинДата: Пятница, 27.06.2008, 11:11 | Сообщение # 42
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
МАГИЧЕСКИЙ МЯЧ

Фантазия админов, направленная на вымогательство ГТ, не знает границ biggrin

Quote
В игру введен Футбольный мяч, позволяет удваивать получаемый опыт! Доступен в магазинах Сферы и его возможно купить воспользовавшись кнопкой "Магазин". Для наилучшего резульата после покупки мяча рекомендуется перезайти в игру, сам мяч должен лежать в инвентаре! Более чем один мяч на персонаже не дает эфекта. Мяч будет действовать до конца финала Euro 2008.
Эффект мяча:
получаемый персонажем опыт = (опыт + опыт от бодрости) * 2
оффорум

Стоит этот мячик 10 ГТ (150 руб.). Кажется, "Никите" остро не хватает свободных финансовых средств для выплаты сотрудникам отпускных cool

Сглазили sad

Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Пятница, 27.06.2008, 11:12
 
Саня_СумкинДата: Среда, 02.07.2008, 12:10 | Сообщение # 43
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
ПОСОХ ЧАРОДЕЯ

В игру введен Посох Чародея - 5 СШ специализации "Чародей".
Продается на Фебе в Умраде и на Хароне в Гифесе.
Стоит 200 гт.

Описание с КРИО:

Многочисленные чародеи 5 уровня в честь этого долгожданного события устроили грандиозные фейверки и массовые гуляния во всех городах Сферы biggrin

 
АнтаресДата: Пятница, 11.07.2008, 18:43 | Сообщение # 44
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
10 июля изменили некоторые графические эффекты в игре.

Во-первых, сделали более натуральным и масштабным огонь. Раньше он еле теплился, а теперь прямо таки пылает. Респект магам Сферы, сделавшим дерево в сферо-городах огнеупорным, иначе от домов остались бы одни головешки biggrin Но выглядит, конечно, красиво. Эффектно смотрятся и "поджаривающиеся" в городе персы, вставшие на факел tongue

Изменили и свечение телепортов - как в пределах одного материка, так и межматериковых.
Последнее особенно хорошо видно на месте бывших телепортов с Гипериона на Родос, от которых одно свечение и осталось.

Вот в С1 народ очень не любит СП и постоянно её ругает... А ведь именно благодаря окупаемости СП кое-какие крохи перепадают и на стол С1. Думаю, в ближайшее время графические эффекты обновят и там.

Сообщение отредактировал Антарес - Пятница, 11.07.2008, 18:45
 
ЭльфДата: Среда, 16.07.2008, 17:39 | Сообщение # 45
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
Продолжают улучшать графические эффекты.

Теперь при входе в игру под ногами персонажа появляется сверкающий круг с символами, выглядит очень красиво.
Виден этот круг не только самому персонажу, но и со стороны.

Изменились эффекты при лечении перса. Теперь лечение выглядит вот так:

 
ДворецкийДата: Пятница, 18.07.2008, 17:17 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Обновлен сайт игры. Смотрим здесь smile - http://www.sphereonline.ru/

В начинке, правда, я ничего особо интересного из нового не заметил.

Добавлено "Как играть" (может, раньше добавили, да я просто не обращал внимания), но очень сырой текст еще. Вот, для примера, про фракции:
Фракции. Группы людей, разделенные мировоззрениями. Фракции Остающиеся и Уходящие провозгласили новый материк Родос своей территорией. Они ведут ожесточенные сражения друг с другом за замки и господство над материком Родос и правлением столицей Родоса, городом Анхельм. Именно фракция доступны многие возможности, которые недоступны другим. Вступление в фракции возможно после выполнения заданий, которые можно взять в башнях фракций.
Срочно нужны правка опечаток и литературная обработка wacko

Личный кабинет тоже не доделан пока, статы не отображаются.

Меня лично радует изменение фона с черного на светлый - мне так комфортнее читать, но это уже вопрос вкуса.

Статистика кланов пока не доделана - http://www.sphereonline.ru/statistic_clan.php, но обещают поправить в ближайшее время.

Еще обещают изменить и оформление форума... Обсуждение изменений здесь - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=15870.0


К Вашим услугам...
 
Фиалка_ФаррДата: Пятница, 18.07.2008, 20:41 | Сообщение # 47
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Вчера сделали ярче освещение ночью.
Продолжают обновлять графические эффекты. Такое ощущение, что за Сферу вообще наконец-то взялись всерьез smile

Вот так теперь выглядят эффекты от использования некоторых мантр:

Увеличение выносливости

Увеличение силы (это первая часть эффекта, вторая - зеленая сфера)

"Рыбка"

Добавили другие эффекты от регенерации, сердечек, прыжка... Судя по всему, изменят большинство эффектов от заклинаний.
Кстати, визуальный эффект от использования порошка ФЗ пока вообще исчез - и если на себя используешь, и если на кого-нибудь другого.

Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Пятница, 18.07.2008, 20:48
 
ВайдевутДата: Понедельник, 21.07.2008, 17:45 | Сообщение # 48
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 92
Обновили оффорум. Пока, честно говоря, не впечатляет. Надеюсь, он пока просто не доработан.

Светлый кузнец
 
АнтаресДата: Среда, 06.08.2008, 12:39 | Сообщение # 49
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Наступление на бесплатные способы пополнения бодрости продолжается.

Сначала убрали рост бодрости в офф-лайне.
Потом убрали рост бодрости, когда перс стоит на торговой лицензии.
С последним обновлением сделали так, что перса выкидывает из игры, если он стоит без движения больше 15 минут.

Но народ не сдается! Найден простой способ копить бодрость у оставленного в игре перса.
Нужно просто уткнуться носом в угол в номере тавы или в данже и включить автобег, или положить что-нибудь на клавишу пробела, чтобы перс непрерывно прыгал biggrin Представляю себе ЦП, полную скачущих торговых мулов specool

Наверное, скоро перса будет выкидывать через 15 минут повторяющегося движения confused

Сообщение отредактировал Антарес - Среда, 06.08.2008, 12:44
 
ГитанаДата: Пятница, 08.08.2008, 23:23 | Сообщение # 50
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
Официальный комментарий к последнему обновлению

Quote
Учитывая просьбы игроков прокомментировать последнее обновление, попробую внести ясность, относительно функции отключения игрока от сервера через 15 минут в случае, если игрок не движется.

Согласен, что функция в настоящий момент не очень удобна и об этом ниже.

Итак, начнем с плюсов.

1. Разгрузка городских площадей. Города состоят из большого количества объектов. Как крупных (здания, городские стены), так и мелких. Это большое число объектов сильно влияет на производительность игры на некоторых компьютерах. Особенно на слабых. Каждый новый персонаж появившийся на площади – дополнительный объект для видеокарты, который ”отъедает” еще часть этой производительности. В результате – FPS игры сильно падает. Не забывайте, что в городах есть торговцы NPC, которые необходимы. И одно из самых важных - в некоторых городах появляются новые игроки. Чтобы они продолжали играть (что, безусловно, интересно и нам и другим игрокам Сферы) их вход должен быть благоприятным. Впрочем, как и последующая игра новых игроков, и игроков которые сейчас играют.
2. Торговые площади. Там очень ограниченное число статических объектов. Создано специально для торговли. При равных условиях и при одинаковом числе игроков – FPS там будет выше. Торговать там комфортнее. После сбора некоторой статистики, возможно площади ТП будут расширены. Возможно так же будут перенесены ближе к городам в случаях, когда это возможно.
3. Продажа лицензий на торговлю. Создает отток игровой валюты, что очень важно с точки зрения игрового баланса. Как вы наверное уже заметили, в последнее время мы очень активно боремся с такими проявлениями как ”дюп”, любые непредусмотренные вбрасывания денег в игру. Это крайне важно для игровой экономики проекта.

Теперь о минусах.

Действительно функция сейчас работает не очень удобно, и мы постараемся сделать ее работу более оптимальной в ближайшее время. Например, учитывать чат, какие-то иные действия игрока, а не только бег. Возможно так же мы увеличим время до отключения. Для того чтобы сделать это более корректно, нам необходимо собрать статистику по текущей нагрузки на ТП, снижение нагрузки в городах и отследить еще ряд параметров.

Собственно в этой функции есть достаточно большое число плюсов, а минусы будут доработаны.

Опровергну бытующее среди некоторых игроков мнение, что все это сделано исключительно из-за бодрости – поверьте, накопление бодрости мы можем контролировать по массе других параметров, не трогая другой функционал игры.

С оффорума игры - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=16430.0


С уважением...

Сообщение отредактировал Гитана - Пятница, 08.08.2008, 23:24
 
АнтаресДата: Суббота, 09.08.2008, 17:24 | Сообщение # 51
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Обновление эффектов

За последнее время обновили почти все визуальные эффекты в игре:
- при входе персонажа в игру и при телепорте;
- свечение телепортов;
- огонь (камины, факелы, костры и т.п.);
- ловушки (свечение) в подземельях;
- свечение мобов (саламандры, цианосы и т.д.);
- эффекты при использовании мантр и порошков (и атакующих, и мутаторов).

При входе в игру/телепорте персонажа
Эффект обновили одним из первых. На мой взгляд, стало очень красиво. Скрин есть выше.

Свечение телепортов
Скрины есть в одном из предыдущих сообщений. Забавно, что обновили и свечение несуществующих телепортов от городов Гипериона на Родос:)

Огонь
Скрины выложены выше. В принципе, получилось довольно красиво, но кое-где его явно надо было сделать поменьше. В общем зале некоторых таверн, например, огонь из камина такой большой, что пробивается сквозь потолок и языки пламени видны над полом второго этажа:)

Ловушки (свечение) в подземельях
Изменение некоторых почти не заметны (красный туман, уменьшающий прану, например).
Какие-то стали довольно эффектны. Огонь, к примеру.
А вот какие-то из обновленных эффектов мне понравились меньше старых. Голубой туман, увеличивающий прану мне лично больше нравился в старом варианте, новый какой-то слишком «ватный».

Совсем не порадовало изменение эффекта от обезвреживания сундуков-ловушек (гробов и т.п.). Если раньше он был очень красивым и необычным (высокое сплетающееся сияние), то сейчас это простой взрыв. И особой красоты нет, и правдоподобия меньше – без всякого для себя вреда оказываешься в эпицентре настоящего взрыва…

Первый скрин - ослепляющий взрыв сразу после обезвреживания ловушки, второй - через секунду сундук просто охвачен пламенем.

Свечение мобов
На мой взгляд, особенно эффектными стали цианосы:) Ну, и саламандры тоже стали выглядеть пугающе обжигающими:)

Эффекты при использовании мантр и порошков (и атакующих, и мутаторов)
Изменились почти все, какие-то более заметно (например, «Большой огонь»), какие-то не так заметно. На скрине - молния.

Особенно порадовали эффекты при наложении мутов. Скрины некоторых выложены в предыдущих сообщениях. Больше всего мне понравились эффекты при использовании защитных порошков/мантр (первый скрин) и при использовании мантры «Невидимый свет» (второй скрин).

Хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что игра стала красивее.
Не удивлюсь, если теперь они примутся за обновление звуков или текстур:)

Сообщение отредактировал Антарес - Суббота, 09.08.2008, 17:31
 
АнтаресДата: Четверг, 25.09.2008, 12:31 | Сообщение # 52
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 488
Сегодняшним обновлением должны были ввести личные острова. Долгожданная новость, честно говоря smile
Надеемся, правка багов не будет слишком продолжительной и ЛО введут-таки в ближайшее время.

Позже напишем здесь, как они выглядят в СП, и какие изменения произошли по сравнению с С1.

 
Саня_СумкинДата: Вторник, 30.09.2008, 13:16 | Сообщение # 53
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Опыт за килл персонажа из противоположной фракции

Теперь за килл перса из противоположной фракции будут начислять опыт.
Ограничение: "опыт будет даваться только при убийстве противника на двенадцать уровней выше или восемь уровней ниже".

Обсуждение нововведения на оффоруме здесь - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=17474.0

 
ГерольдДата: Вторник, 07.10.2008, 12:43 | Сообщение # 54
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
Книга мутаторов

Очередное никем не ожидаемое "обновление за гт", введенное вместо того, что действительно ждут...

Quote
Древние сказания о книгах, позволяющих использовать мантры и пороха, не задумываясь о их очередности, не давали покоя многим магам современности.

В первый понедельник этой недели по миру Сферы пролетела новость о том, что одному из магов все-таки удалось создать книгу по найденным древним описаниям. Новая книга удобный инструмент для всех, кто использует пороха и мантры.

Создатель книги назвал ее – «Книга о мутаторах». Книга позволяет использовать мантры и пороха в той очередности, в которой они записаны в книгу.

Книга уже доступна у торговцев, торгующих за золотые талеры.

Отсюда - http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=17605.msg272055#new

Комментарии:

1) "В первый понедельник" - сегодня вроде как вторник уже:))

2) В продажу ввели две книги мутаторов - малую за 40 гт (600 руб.) и среднюю за 60 гт (900 руб.)...

3) Я так понимаю, что это автокаст - записываешь в книгу (как горячие клавиши) пороха и мантры, и они автоматически кастуются после того, как спадут?

4) Книжки эти еще и перезаряжать надо (см. описание)

5) Странно, что для новой книги был использован скин книги мантр, а не новый, введенный еще весной - см. здесь.



Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
 
ДворецкийДата: Понедельник, 20.10.2008, 14:49 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Чисто для порядка отмечу еще два незначительных изменения, которые введены совсем недавно.

Во-первых, в книгах мантр теперь в верхнем правом углу мантры стало гораздо более четким и разборчивым число мантр в стопке. Мелочь, а приятно. И удобно. Аналогично сделали почетче цифры и на стопках порошков или ингредиентов.

Во-вторых, изменили действие "ослепления наполовину". Если раньше экран просто становился немного тусклее и неудобным было только то, что полоска жизни мобов или персов казалась пустой вне зависимости от того, сколько здоровья оставалось на самом деле, то теперь это ослепление действительно очень мешает. Тоже плюс, по-моему.


К Вашим услугам...
 
Саня_СумкинДата: Суббота, 08.11.2008, 12:46 | Сообщение # 56
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Хеллоуинская тыква

Дата: 05.11.2008

Шабаш ведьм не прошел незамеченным. В результате их плясок у костра появились тыквы с ужасными очертаниями смеющегося лица и красными глазами. Поистине огромная сила этих тыкв позволяет удваивать получаемый опыт, но из-за ее демонического происхождения, многие советуют не смотреть на нее долго и хранить в инвентаре.

Тыкву можно приобрести, нажав кнопку Магазин.
Цена - 10 гт (150 рублей).
Срок жизни тыквы одна неделя с сегодняшнего дня.
Чтобы работала, ее необходимо хранить в инвентаре.

Оффорум



Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Суббота, 08.11.2008, 13:15
 
Саня_СумкинДата: Суббота, 08.11.2008, 13:17 | Сообщение # 57
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Дополнительные бонусы фракциям

"Фракции Остающихся и уходящих договорились о новых правилах противостояния. Отныне преимущества от нахождения во Фракции зависит от числа побед над противниками из противоположной фракции, совершенных за день. При каждом убийстве противника, фракция победителя получает преимущество над фракцией побежденного.

При убийстве противника из противоположной фракции, фракции победителю начисляются очки. Получить очки можно только при убийстве персонажа на двенадцать уровней выше или восемь уровней ниже.

Фракция, набравшая больше всего очков за день, получает положительные бонусы в течении всего следующего дня. Проигравшая фракция их лишается.

Получить очки за убийство одного и того же персонажа, можно только раз в 24 часа.

Бонусы для фракции, которая находится в меньшинстве, остаются без изменений."

Оффорум

 
Саня_СумкинДата: Суббота, 08.11.2008, 13:20 | Сообщение # 58
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Новые свитки - "Возврат потерянного предмета"

Из обычных мобов стали выпадать странные новые свитки.
Выглядят они как ключ миссии, называются "Заявка на возврат потерянного предмета".
Лучше сразу переложить в сундук - срок жизни у них очень маленький.

Аналогичные свитки можно купить и за гт (20 гт) - http://www.sphereonline.ru/shop.php?buy=1&id=73
Кстати, совершенно верный подход ИМХО - когда и из мобов падает, и за реал продается.

 
Саня_СумкинДата: Среда, 26.11.2008, 23:48 | Сообщение # 59
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
Кстати, теперь нельзя продать ключ от номера в таверне, если там есть вещи.
Я так понимаю, что продолжают бороться с перепродажей СШ между игроками - в торг не выставляется, на землю не выкладывается, теперь и с номером тавы не продать...
Игровые возможности все режут и режут. А взамен не добавляют никаких. Нехорошо... sad


Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Среда, 26.11.2008, 23:49
 
Фиалка_ФаррДата: Четверг, 27.11.2008, 12:23 | Сообщение # 60
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
Последним обновлением немного изменили текстуры.
Из того, что удалось заметить уже сейчас - это новые камни:



Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Четверг, 27.11.2008, 12:26
 
Замок Света » Внутренний двор Замка Света » Серебряная башня Оракула » Что нового появилось в игре? (Обсуждение нововведений)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006