Что нового появилось в игре?
| |
Дворецкий | Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:18 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
| Перекладывание предметов в ячейках Дополню. Борьба с дюпом продолжается: теперь нельзя перемещать предметы внутри некоторых видов контейнеров. Например, если в торбе хочешь переложить порох в другую ячейку, нужно переложить его сначала в инвентарь, например, и только потом в ту ячейку в торбе, куда хотел. Конечно, очередное неудобство... Но что очередную дырку для дюпа прикрыли, радует
К Вашим услугам...
|
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:07 | Сообщение # 82 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| Изменили внешний вид некоторых НПС Пока заметил изменение скина НПС-заложника. Такой же стоял и на гильдию вора. Сейчас он выглядит вот так (справа - прежний вид):
|
|
| |
Эльф | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:35 | Сообщение # 83 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| В общем, судя по всему, наработки С2, которые были, внедряют в СП - и текстуры, и куски программного кода. Если так и дальше пойдет, то СП плавно превратится в Сферу-2. Потом проведут эвент, когда все желающие смогут стать вампирами - наатхами, в интернет-магазин добавят виртуальное огнестрельное оружие для этих вампиров и всё, здравствуй, сфера 2 ЗЫ. Кстати, официального объявления о завершении теста СП так и не было. Заодно и С2 здесь потестим
Сообщение отредактировал Эльф - Пятница, 03.04.2009, 22:36 |
|
| |
Эльф | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:08 | Сообщение # 84 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| Обновление от 13 апреля 2009 года Плохо, конечно, что в Сфере обычно не пишут, что же именно обновили. Но в этот раз первая обновка сразу бросила глаза - обновили окно выбора персонажа ИМХО классно
|
|
| |
Фиалка_Фарр | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:23 | Сообщение # 85 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
| Кстати, нового перса в начальном данже сейчас встречает особа необычного вида, которая почему-то называется менадой Стиль очень напоминает давно знакомых вампиров из Наатх. А это, должно быть, человек оттуда же? Продолжаем знакомиться с заготовками для Сферы-2 ?:) Но девушка, безусловно, симпатичная...
Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Вторник, 14.04.2009, 12:12 |
|
| |
Саня_Сумкин | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:25 | Сообщение # 86 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
| Обновление 22 июня 2009 года 1. Ввели ЗШ (вещи в казне замков) - правда, пока неясно, везде ли, и что именно... 2. Увеличили время простоя перса до автоматического выхода из игры до 2-х часов 3. Ввели новую локацию - озеро с деревушкой возле Торвила. Теперь там данж для персов высокого уровня, которые раньше бегали к Дефу. 4. При боях в замке и рядом опыт при смерти персонажа не теряется
|
|
| |
Герольд | Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:25 | Сообщение # 87 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
| Пояснения админов про ЗШ: Quote Larry Вещи должны быть во всех замках, большая (или лучшая) их часть появляется на 3-4 апгрейде. Если после апгрейда в казне в течение часа ничего не появилось, попробуйте сделать ресет и подождать 1 час. ЗШ в СП состоит из порошков 13-15, ингредиентов для варки, СШ, части ЗШ из С1, разных эликов и камней. Описание конкретного ЗШ по замкам скоро будет. http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=33484.40
Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
|
|
| |
Эльф | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:39 | Сообщение # 88 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| Хотел бы добавить про то, что в игре постоянно появляются всякие небольшие изменения, которые не сразу и замечаешь. Например, изменили поведение НПС, которых выводишь из данжа. Раньше они доходили до выхода и болтались возле него. Помню, как когда я начинал играть в Сферу, пытался вытолкать бестолкового в дверь Только потом обратил внимание, что очки опыта уже начислены, хоть он и остался в данже. Теперь НПС, подбежав к двери, исчезает. Честно говоря, мне так больше нравится, правдоподобнее как-то:) Но есть один минус. Сам не сталкивался, но народ жалуется, что когда доводишь НПС до телепорта на поверхности, он там умирает и миссия остается невыполненной Раньше они улетали в небо и умирали там, высоко-высоко. Иногда можно было заметить Не знаю, как с выводов НПС на ап профы, но на обычных миссиях сейчас все в порядке - добегают и улетают:) Ну, еще музыку новую добавили, и т.д. по мелочам.
|
|
| |
Дворецкий | Дата: Пятница, 10.07.2009, 13:28 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
| Мобы на Хароне "Мобы на Хароне стали меняться один раз в сутки... ранее неделями могли быть одинаковыми... причем в местах респа 70х и выше добавили разнообразия... например теперь вместе с Гигантским кадавром может появиться зомбадер или саламандра... Также теперь раз в сутки 1-2 моба меняют свое расположение на респе... что лишает игроков постоянного безопасного места" (с) Smazliks Большое спасибо за информацию - http://2s.clan.su/forum/32-516-1#4110 Кстати, насколько я заметил, на Родосе то же самое. Места респа мобов (обычных, не именных) поменялись. Пока не могу сказать, какая система: разовое это изменение, поочередная смена нескольких вариантов или вообще все происходит рандомно...
К Вашим услугам...
|
|
| |
Smazliks | Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:17 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
| Ограничено число предметов в сундуках Ответ от тех поддержки... - Введено ограничение на кол-во вещей хранящихся в сундуке(1000 предметов). я например не знал...
|
|
| |
Саня_Сумкин | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:36 | Сообщение # 91 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
| Ап инквизитора и кланы-убийцы Раньше кланы на ап инка выпадали по какой-то невнятной системе, часто совершенно левые, особенно это было проблемой в С1, где регистрация клана бесплатна. Теперь инквизиторы будут получать задание собрать уши "кланов-убийц" Вот комментарий ГМ: Quote Для исправления ошибки были очищены списки "кланов-убийц". По мере того, как персонажи будут убивать друг друга, списки будут заполняться, и миссии будут выдаваться корректно. Думаю, ждать недолго Оффорум
|
|
| |
Гитана | Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:51 | Сообщение # 92 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 722
| Нет ограничения на 1000 предметов в сундуке ГМ Larry разъяснил недоразумение с сундуками: Quote Пост Макабра считайте недействительным Ограничение в сундуках - только по весу, в большой сундук влезает 750кг (750к порошков). По shift-клику на сундуке видно информацию по весу. Если предмет не кладётся, несмотря на запас веса - пишите в саппорт, мы обязательно проверим и починим В заявке укажите, какой ключ и что именно пытаетесь положить. http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=34141.msg418933#new
С уважением...
|
|
| |
Герольд | Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:21 | Сообщение # 93 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
| Обновление 20.07.2009 1. В Сфере больше не будет грозы новичков - ПК 10/10! Ограничены PvP сражения до 11 уровня (титула или степени). Игроки уровнем ниже 11 не могут атаковать других, а также не получают повреждений от игроков. При попытке атаки пишет в чате про невозможность атаки игрока, не превышающего уровень 10. Это оэначает, что помидорники возле городов опустеют, и все пэкашники станут улетать под Сабулат. Вот это самый правильный метод борьбы с РПК, отпугивающих новичков Минус- теперь персов до 11 уровня нельзя не только атаковать, но и лечить и кастовать. 2. Будет легче ориентироваться по компасу Введены метки на карте, которые отображаются указателем на компасе. Для установки метки нужно нажать в нужном месте на карте, удерживая кнопку Shift. Чтобы убрать такую метку, нажмите, удерживая Shift на кнопку удаления меток. 3. Меньше проблем с едой Еда теперь может быть сложена в одну ячейку инвентаря, уменьшен её вес. В ячейку теперь вмещается больше 100 штук любого вида еды. 4. Улучшение "Очищения" инквизитора Исправлено \"очищение\" Инквизитора 3-5 ступеней гильдии.
Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
|
|
| |
Герольд | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 13:08 | Сообщение # 94 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 414
| Новое в обновлении 27.07.2009 1. Эликсир сытости Введён новый эликсир сытости. Он сохраняет сытость неизменной в течении 6 часов. Время учитывается, только если персонаж в игре. Кроме того, этот эликсир увеличивает значение максимального здоровья на дополнительные 10%. Эликсир сытости продаётся в веб-магазине. 2. Изменение режима ограничение PvP Ограничены PvP сражения для всех игроков в пределах городов и торговых площадей. Ограничения PvP для игроков ниже 11 уровня теперь не действуют в пределах замков. 3. Тип данжа на миссии больше не пороллишь Исправлены миссии в подземельях - теперь лабиринт не будет пересоздаваться заново сразу после выхода. Таймаут пересоздания: для лабиринтов миссий \"рядом\" - 10 минут, для остальных - 2 часа. 4. Меньше НПС Убраны из игры торговцы ГТ-вещами 1-12 уровней, и 13-15 порошками. Эти вещи можно приобрести в веб-магазине. Напоминаем, что веб-магазин доступен прямо в игре (большая кнопка с сундуком над окном чата). Жаль... В пустых городах хоть чуток повеселее было, да и ТП радовали глаз мнимой многолюдностью:( Продать ненужную гт-вещь теперь можно только одному НПС - торговцу Сету Халфорду на центральной площади Санпула. 5. Изменения в ЗШ и замковой казне Ограничено максимальное количество камней опыта в замковых предметах 15-30 замков. Максимальный вес предметов в казне увеличен до 3000 кг. 6. Курсор мыши Введён аппаратный курсор (для оптимизации скорости игры).
Герольд - в Западной Европе Средних веков лицо, объявляющее о важных событиях, глашатай
|
|
| |
Фиалка_Фарр | Дата: Среда, 05.08.2009, 12:11 | Сообщение # 95 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
| Новое в обновлении 3 августа 2009 г. 1. Изменение порошка уязвимости Раньше было четыре уровня порошка уязвимости, из именных выпадал только порошок 1-го уровня, который действовал только на мобов до 30 уровня. На мобов выше 120 уровня действовал лишь порошок 4-го уровня, который стоил 20 гт за 100 штук. Теперь уровни для порошка уязвимости отменены, он действует на любых мобов. Изменено и действие этого порошка. Раньше он увеличивал ФА и МА от 40 до 110 %, в зависимости от уровня порошка. Теперь он увеличивает наносимый мобу урон на 100%. Все старые порошки уязвимости в игре превратились в новые (в сундуках, в банке, на персонаже). 2. Изменение эликсира бодрости Раньше было три уровня эликсира: первый восстанавливал 100 ед. бодрости и стоил 2 гт за штуку, второй - 500 ед. и 6 гт, третий - 1000 ед. бодрости и 10 гт (во время акций цена значительно снижалась). Теперь есть только зелье бодрости, которое восстанавливает 1000 ед. и стоит 10 гт за 10 шт. Раньше элик 1-го уровня выпадал из именных, а сейчас, скорее всего, зелье бодрости из именного уже не выбьешь. Приятная новость для тех, у кого были запасы бодрости в старых бутылочках по 100 и 500 единиц. Теперь все они превратились в новые с 1000 единиц. 3. Изменение камня опыта Раньше они были трех уровней – для персов до 20 уровня, до 40 уровня и до 60 уровня. Стоили, соответственно, 10, 50 и 100 гт, причем зарядов было всего 5. Теперь камень опыта действует на любого персонажа, в нем 10 зарядов, и стоит он всего 10 гт. Видимо, предполагается, что его использование должно стать постоянным для большинства играющих. 4. Изменение названия камней возврата Раньше они назывались «Камень Возврата» и «Большой камень Возврата» (для группы), теперь второй переименовали в «Камень группового перемещения». Цены не меняли. 5. Изменение камня кармы Раньше он стоил 25 гт, теперь – 1 гт. Прибавляет 500 единиц кармы. 6. Мантра Ускорения Цена уменьшена в два раза, теперь она стоит всего 1 гт. Грамотность программистов, как всегда, шокирует… «И ты станеш быстрее ветра» Про запятые молчу 7. Мини-карта в подземельях Включается автоматически при входе или по кнопке на верхней правой мини-панели. По словам администрации, это первая версия, которая будет улучшаться. 8. Доступность карт материков Все новые персонажи теперь получают полный комплект карт всех материков. Кроме того, снижены цены на карты. Так, карта Феба раньше стоила 55 000 талеров, карта Родоса – 85 000 талеров. Теперь все карты в игре стоят по 10 талеров. Кстати, карта Родоса – в «экономном» варианте вместе с картой Феба: 9. Кнопка «Главное меню» Пока не работает.
Сообщение отредактировал Фиалка_Фарр - Среда, 05.08.2009, 17:27 |
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:36 | Сообщение # 96 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 591
| Вот что теперь получает каждый новый персонаж: - немного талеров - самый простой мечик без требований - 100 шт. порошка огненных стрел - 100 шт. порошка лечения - книгу мантр с двумя мантрами - 1-й крест и 1-й кулак - книгу карт со всеми картами, которые есть в игре - чернильницу, чтобы делать отметки на карте:)
|
|
| |
Саня_Сумкин | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:02 | Сообщение # 97 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 583
| Новое в обновлении 10 августа 2009 г. 1. Новая возможность – «эвакуация» Введена возможность эвакуации. Если персонаж оказался в месте, откуда не может выбраться самостоятельно, нужно нажать кнопку и эвакуироваться в ближайший город. Кнопка находится над окном чата. Этой возможностью можно воспользоваться один раз в полчаса, перемещаться или брать что-либо в руку во время эвакуации нельзя. Эвакуация происходит через 30 секунд после нажатия кнопки. Команду можно отменить. 2. Изменение механизма появления монстров, увеличение их количества Пока неясен ни сам механизм, ни где этих самых мобов стало больше. Местами они просто кишат. И бегают дальше. В данжах, кстати, мобы стали "улетать" в место респа, если далеко от него отбегут. Раньше они бежали до любой точки данжа. Кстати, в свите именных, на кладбищах наверху, в данжах - общих и миссионных - количество мобов осталось прежним. Насчет появления есть такая гипотеза: «Насколько я понял мобы появляются в тот момент, когда мы входим в ту или иную зону поверхности.Фиксированных респов со стоящими на них мобами нету. Впринципе это должно и ускорить кач и снизить лаги...» (с) H A E R Последний писк сферо-моды - кач в замковой кармозоне. Экспа при смерти там не сливается, а мобов теперь много, плюс они бегают далеко от места появления. Тактика оптимального кача, кажется, меняется:) 3. Изменение мини-карты Место и направление персонажа теперь показаны стрелкой. 4. Изменение действия эликсира бодрости, закрепителя бодрости и мантры ускорения Радиус действия у эликсира бодрости, закрепителя бодрости и мантры ускорения теперь равен 0. То есть теперь их можно использовать только "на себя". Как я понимаю, это реакция на бесплатную раздачу бодрости хозяевами замков.
Сообщение отредактировал Саня_Сумкин - Понедельник, 10.08.2009, 18:10 |
|
| |
Дворецкий | Дата: Вторник, 11.08.2009, 17:54 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
| Высказывания довольных и недовольных последними изменениями с мобами Quote Whiskas: Крестам, Мсам, Ассам, и прочим милишникам кач уж больно не айс.. Наваливаются гурьбой и едят... обитель зла вокруг) Quote H A E R : Мобов много,на плато вбил 20кк за час примерно,но курганики это зло...Без камней опыта не айс. Quote Ast7eR : уху, вылупился вчера в районе Йонга, огляделся, никого, сделал пару шагов, из за угла штук 10 тифов, радостно потер руки, смотрю что то взлетело, получил от СД плюху на 2,6, только отлечился, получил сразу же на 2,8, либо им там пулеметы прикрутили, либо их несколько там......убежать не получилось Quote Неежить: ух ты ппц настойчевые мобы стали...от льежа гнались за мной почти до города....уже город виден был и ток они отстали...но в етом огромный +...с такими отводами мобов моно легко ну почти легко брать на малине соло 120ку отведя лд далеко...на екве мб и не соло но тож....ахахаха...про 250 молчу...лд главная проблема БЫЛА... Quote H A E R: На тифах теперь ВС стоит),по дорогам дракосты и курганики.Спасибо! Quote Skok : не знаю как, кому и где, но на Гипере на мисах стало очень тяжко. Не на самих мисах, конечно.)) Но пока добежишь до данжа или до адресата собираешь за собой такую толпу, что мобы просто тупо толпой забивают. Хорошо если в данж успеешь нырнуть, а если посыль - отдаешь и умираешь. Quote JAnanas: Сегодня бежал из города северозапад за кольцо купить порохов.Подбегаю к горам там 3-4 моба, ладо убил прошел шагов 5 там еше 3-4 моба, так шел с боем минут 10, остановился апнуть прану и перекастовать путы, в итоге отрепилось около 8-9 мобов, дже прану реснуть неуспел.Так умер несколько раз, потом в итоге порошков наварили дабы никуда не ходить.Пошел на феб, взял квест отнести посылку, там для меня мобы достаточно сильные уже, наткнулся на респ, пока убивал мобов, побокам появились новые, так я простоял и в конце концов когда кончилась прана и попадали муты,умер...Появился на респе около умрада, а там стоит вся та куча каторая меня убила, хотя умер я достаточно далеко от города. Ссылки на темы с обсуждением: http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=26082 http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=42990 http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=26081 http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=43005
К Вашим услугам...
|
|
| |
Amaterasu | Дата: Среда, 12.08.2009, 15:04 | Сообщение # 99 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 187
| Народа на Маленросте становится все больше, что не может не радовать Все активно качаются. С массовым дамагом теперь кач идет так, что хочется сказать: "Разбудите меня, я сплю!" Правда, некоторые недовольны - те, кто умеет качаться только как паровоз по рельсам:) А еще, хоть при первом заходе в игру сейчас кидает на Эквилибриум, все равно встречаешь зеленых новичков Минута бега - и на хвосте 17 мобов:) Пара молний - и на земле 13 мешочков:) Заодно и вероятность выпадения мешка с лутом посчитали:)) А это - гостеприимный Харон:)
|
|
| |
Фиалка_Фарр | Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:51 | Сообщение # 100 |
Группа: СИЛА СВЕТА
Сообщений: 402
| 120-е мобы возле Сана Когда-то давным давно недалеко от Санпула жил моб 120-го уровня. Потом он надолго пропал. Но после последнего обновления вновь пошел слух о том, что он объявился. Как оказалось, недалеко от Сана, вдоль края материка от кладбища и севернее бегают целых пять мобов 120-го уровня! Сегодня там были 2 воздушных цианоса, железный цианос и 2 лича. Место их респа - у края материка чуть к северо-западу от Санпула. И это не единственное место респа 120 мобов на Гиперионе! Сводки с полей: Quote RabidWolf : 120-е мобы на Гипе респятся где не попадя. Я уже три "гнезда" нашел, и чувствую это не предел... Зато далеко бегать и паровозом работать не надо Если учесть тот факт, что бегают мобы сейчас "до победного конца", то Гиперион перестает быть "безопасным материком для новичков", как это до сих пор задумывалось разработчиками
|
|
| |
|